Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Бывший гонщик Формулы-1 Герхард Бергер в своё время работал с Себастьяном Феттелем и обеспокоен происходящими с ним переменами...
- Вы заметили, что в Монце в Ferrari сделали ставку на Леклера? - В Ferrari всегда ставят на того, у кого больше шансов, а сейчас это Леклер. У Себастьяна возникли проблемы, а теперь к ним добавились новые. Допустить разворот на свободной трассе, а затем задеть машину Лэнса Стролла – такого не ждёшь от четырёхкратного чемпиона. Он движется вниз и должен найти выход из этой ситуации. Ему нужно сохранять спокойствие и концентрироваться на каждой гонке в отдельности, чтобы бороться за высокие позиции и снова продемонстрировать свои сильные стороны.
- Вы согласны, что Леклер подвёл Феттеля в квалификации? - Я должен сказать одно: на таком уровне в Формуле-1 не может быть договорённостей. Все рассчитывают только на себя и должны самостоятельно пробиваться. Я не знаю, подвёл ли Шарль Себастьяна. Но давно было видно, что у Леклера есть инстинкт убийцы, и он будет бороться за титул. Меня это не удивило.
Я не понимаю, почему Себастьян так долго ждал перед решающей попыткой в квалификации, почему сам не стал бороться за поул. Без чужой помощи, возможно, он не превзошёл бы время Леклера, но мог бы занять второе или третье место. Нельзя во всём полагаться на напарника.
- Феттель слишком наивен, поэтому поверил Шарлю? - Не будем говорить о наивности, но Себастьян слишком доверчивый. А этому качеству нет места в высокопрофессиональном спорте, где ставки так высоки.
- У Феттеля был инстинкт убийцы, когда он завоевал четыре титула... - Если ты теряешь какие-то качества, надо пытаться их вернуть.
- Феттель жаловался, что в этом году ещё не побеждал, а теперь вынужден помогать напарнику. Вы представляете себе, чтобы Феттель начал последний сезон в Ferrari как помощник Леклера? - Нет, думаю, что и он себе этого не представляет. Ему нужно вновь показать чемпионские качества. Ещё ничего не пропало, нужно взять ситуацию под контроль.
- Разве в Ferrari уже не решили, на кого они поставят в борьбе с Хэмилтоном? - Посмотрим, дойдёт ли дело до борьбы. Я скорее поверю, что следующие трассы больше подойдут Mercedes. Ferrari уступает много очков, мне любопытно, как они будут отыгрываться. Руководитель команды Маттиа Бинотто – открытый и честный человек, и он поддерживает Себастьяна.
- Может ли он сохранить честную борьбу между напарниками, когда на одной из сторон Жан Тодт и его сын Николя, поддерживающие Шарля? - Посмотрим. Не думаю, что это имеет значение. Если Феттеля разворачивает, а Шарль не выполняет договорённости по поводу слипстрима, это безразлично и президенту FIA, и менеджеру Леклера. Я не стал бы переоценивать их роль в этой ситуации.
- Леклера не наказали за два манёвра в борьбе с Хэмилтоном, хотя они были на грани… - Не следует недооценивать, что в Монце все на стороне Ferrari. Возможно, некоторые просто закрыли глаза на эти инциденты. С другой стороны, мы увидели отличную борьбу за позиции, очень интересную гонку.
Бывший гонщик Формулы-1 Герхард Бергер в своё время работал с Себастьяном Феттелем и обеспокоен происходящими с ним переменами. - Вы заметили, что в Монце в Ferrari сделали ставку на Леклера? - В Ferrari всегда ставят на того, у кого больше шансов, а сейчас это Леклер. У Себастьяна возникли проблемы, а теперь к ним добавились новые. Допустить разворот на свободной трассе, а затем задеть машину Лэнса Стролла – такого не ждёшь от четырёхкратного чемпиона. Он движется вниз и должен найти выход из этой ситуации. Ему нужно сохранять спокойствие и концентрироваться на каждой гонке в отдельности, чтобы бороться за высокие позиции и снова продемонстрировать свои сильные стороны. - Вы согласны, что Леклер подвёл Феттеля в квалификации? - Я должен сказать одно: на таком уровне в Формуле-1 не может быть договорённостей. Все рассчитывают только на себя и должны самостоятельно пробиваться. Я не знаю, подвёл ли Шарль Себастьяна. Но давно было видно, что у Леклера есть инстинкт убийцы, и он будет бороться за титул. Меня это не удивило. Я не понимаю, почему Себастьян так долго ждал перед решающей попыткой в квалификации, почему сам не стал бороться за поул. Без чужой помощи, возможно, он не превзошёл бы время Леклера, но мог бы занять второе или третье место. Нельзя во всём полагаться на напарника. - Феттель слишком наивен, поэтому поверил Шарлю? - Не будем говорить о наивности, но Себастьян слишком доверчивый. А этому качеству нет места в высокопрофессиональном спорте, где ставки так высоки. - У Феттеля был инстинкт убийцы, когда он завоевал четыре титула. - Если ты теряешь какие-то качества, надо пытаться их вернуть. - Феттель жаловался, что в этом году ещё не побеждал, а теперь вынужден помогать напарнику. Вы представляете себе, чтобы Феттель начал последний сезон в Ferrari как помощник Леклера? - Нет, думаю, что и он себе этого не представляет. Ему нужно вновь показать чемпионские качества. Ещё ничего не пропало, нужно взять ситуацию под контроль. - Разве в Ferrari уже не решили, на кого они поставят в борьбе с Хэмилтоном? - Посмотрим, дойдёт ли дело до борьбы. Я скорее поверю, что следующие трассы больше подойдут Mercedes. Ferrari уступает много очков, мне любопытно, как они будут отыгрываться. Руководитель команды Маттиа Бинотто – открытый и честный человек, и он поддерживает Себастьяна. - Может ли он сохранить честную борьбу между напарниками, когда на одной из сторон Жан Тодт и его сын Николя, поддерживающие Шарля? - Посмотрим. Не думаю, что это имеет значение. Если Феттеля разворачивает, а Шарль не выполняет договорённости по поводу слипстрима, это безразлично и президенту FIA, и менеджеру Леклера. Я не стал бы переоценивать их роль в этой ситуации. - Леклера не наказали за два манёвра в борьбе с Хэмилтоном, хотя они были на грани… - Не следует недооценивать, что в Монце все на стороне Ferrari. Возможно, некоторые просто закрыли глаза на эти инциденты. С другой стороны, мы увидели отличную борьбу за позиции, очень интересную гонку.
Шарль Леклер обогнал Себастьяна Феттеля на старте Гран-при Китая, но через несколько кругов команда попросила его пропустить напарника. Молодой гонщик заявил, что понимает причины такого решения
@Charles_Leclerc / Twitter Пилот команды «Формулы-1» Sauber Шарль Леклер выполнил разворот на 360 градусов во время Гран-при Германии. Видеозапись он опубликовал в своем Twitter-аккаунте. Монегасский
В этом сезоне Шарль Леклер несколько раз был вынужден придерживаться командной тактики. Молодой гонщик Ferrari уверяет, что не всегда согласен с просьбами руководства пропустить на трассе напарника,
Шарль ЛеклерФото: Maxim Shemetov/ ReutersПилот команды «Формулы-1» Ferrari Шарль Леклер в Twitter извинился за аварию, в которую он попал во время квалификации Гран-при Азербайджана. «Никаких
У спортивного директора Формулы-1 Росса Брауна неоднозначные впечатления от выступления Ferrari в Сильверстоуне. Росс Браун: «В этот уик-энд мы увидели две стороны Ferrari, и это касается выступления
Одержав первую победу в Формуле 1, Шарль Леклер поблагодарил команду и напарника – и рассуждал о перспективах Ferrari в Монце - Это очень эмоциональный уик-энд для вас, примите мои поздравления с