Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Ромен Грожан опроверг мнение о том, что его бывшие напарники Фернандо Алонсо и Кими Райкконен совершенно непохожи. По словам француза, в работе оба делают практически одно и то же.
«Сложно их сравнить, – заявил Грожан во время стрима в официальном инстаграме Формулы 1. – Я начинал с Фернандо, потом был напарником Кими. Старался у них учиться, но удивительным образом это оказались одни и те же вещи. Все считают, что они совершенно разные, но на самом деле важно только то, как они проводят гоночные уик-энды, с начала тренировок и в гонке.
Ни одного из них не волновала скорость на свободных заездах. Они просто настраивали болиды и готовились к гонке. Когда ты молод, тебе хочется быть быстрым в каждой сессии. Но с опытом понимаешь, что к воскресенью условия могут поменяться, так что важнее подготовиться именно к старту».
Грожан также оценил своего действующего напарника, датчанина Кевина Магнуссена: «Кевин очень быстр. Его сложно обойти. Настоящий викинг, никогда не сдается. До того, как стать напарниками, я его недолюбливал. Но изнутри команды я увидел, как отчаянно он старается принести нам очки. Так что теперь у нас с ним хорошие отношения».
Ромен Грожан опроверг мнение о том, что его бывшие напарники Фернандо Алонсо и Кими Райкконен совершенно непохожи. По словам француза, в работе оба делают практически одно и то же. «Сложно их сравнить, – заявил Грожан во время стрима в официальном инстаграме Формулы 1. – Я начинал с Фернандо, потом был напарником Кими. Старался у них учиться, но удивительным образом это оказались одни и те же вещи. Все считают, что они совершенно разные, но на самом деле важно только то, как они проводят гоночные уик-энды, с начала тренировок и в гонке. Ни одного из них не волновала скорость на свободных заездах. Они просто настраивали болиды и готовились к гонке. Когда ты молод, тебе хочется быть быстрым в каждой сессии. Но с опытом понимаешь, что к воскресенью условия могут поменяться, так что важнее подготовиться именно к старту». Грожан также оценил своего действующего напарника, датчанина Кевина Магнуссена: «Кевин очень быстр. Его сложно обойти. Настоящий викинг, никогда не сдается. До того, как стать напарниками, я его недолюбливал. Но изнутри команды я увидел, как отчаянно он старается принести нам очки. Так что теперь у нас с ним хорошие отношения».
Сегодня, 13 мая, в Испании на автодроме Каталунья на пятом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1– Гран-при Испании состоялась третья сессия свободных заездов. Протокол
Сегодня, 26 августа, на 12-м этапе чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 – Гран-при Бельгии прошла третья сессия свободных заездов. Протокол возглавил финский пилот из команды Scuderia
Испанский пилот McLanen Фернандо Алонсо заявил, что для него возможность победить на «500 миль Индианаполиса» важнее любого места на Гран-при Формулы-1 в Монако. Ранее было объявлено, что двукратный
Сегодня, 30 сентября, в Малайзии на международном автодроме Сепанг на 15-м этапе чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 - Гран-при Малайзии состоялась третья сессия свободных заездов.
За 20 минут до конца второй тренировки в Сепанге Ромен Грожан (Haas) попал в серьезную аварию – задев сломанную крышку дренажной системы заднее правое колесо взорвалось, машина вылетела с трассы и
На трассе Спа-Франкоршам проходит 13-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 – Гран-при Бельгии. Во второй день состоялась третья сессия свободных заездов и квалификация. Протокол