Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Роман Грожан считает, что в Формуле 1 невозможно определить лучшего гонщика, поскольку результат во многом зависит от машины и команды. В качестве примера гонщик Haas привёл свою карьеру...
Роман Грожан: «Если вспомнить историю последних 30 лет, никто не скажет, кто из гонщиков был лучшим в каждый из сезонов. Возможно, прежде можно было определить лучшего, но в последние 30 лет результаты зависят от машины.
За годы карьеры у меня было много быстрых напарников, и результаты говорят сами за себя. В европейской Формуле 3 моими напарниками были Камуи Кобаяши и Нико Хюлкенберг – и я выиграл титул. Я побеждал в GP2, лидировал в сезоне 2009 года до перехода в Формулу 1. Затем я вернулся в GP2 и в 2011-м выиграл титул.
Я побеждал почти во всех сериях, где выступал, кроме Формулы 1, но здесь всё зависит от машины, она определяет, какие у вас есть возможности и шансы. Но никогда не говори никогда. Я продолжаю мечтать, что однажды настанет день, когда я выиграю.
Многие могут посмеяться над моими словами, но перестав верить в мечту, я не захочу выступать в Формуле 1. Мне важно продолжать работать и верить, что мой день настанет. Я готов для этого много работать и максимально выкладываться.
Конечно, я хочу вернуться в число лидеров, но было бы здорово сделать это вместе с Haas. В этом году мы не проехали ни одной гонки, но уже все разговоры о 2021-м, что немного странно. Обычно сезон слухов о переходах начинается в середине июня или начале июля, но я бы предпочёл для начала вернуться на трассу и оценить машину, а уже после этого обсуждать, чего мы можем добиться».
Роман Грожан считает, что в Формуле 1 невозможно определить лучшего гонщика, поскольку результат во многом зависит от машины и команды. В качестве примера гонщик Haas привёл свою карьеру. Роман Грожан: «Если вспомнить историю последних 30 лет, никто не скажет, кто из гонщиков был лучшим в каждый из сезонов. Возможно, прежде можно было определить лучшего, но в последние 30 лет результаты зависят от машины. За годы карьеры у меня было много быстрых напарников, и результаты говорят сами за себя. В европейской Формуле 3 моими напарниками были Камуи Кобаяши и Нико Хюлкенберг – и я выиграл титул. Я побеждал в GP2, лидировал в сезоне 2009 года до перехода в Формулу 1. Затем я вернулся в GP2 и в 2011-м выиграл титул. Я побеждал почти во всех сериях, где выступал, кроме Формулы 1, но здесь всё зависит от машины, она определяет, какие у вас есть возможности и шансы. Но никогда не говори никогда. Я продолжаю мечтать, что однажды настанет день, когда я выиграю. Многие могут посмеяться над моими словами, но перестав верить в мечту, я не захочу выступать в Формуле 1. Мне важно продолжать работать и верить, что мой день настанет. Я готов для этого много работать и максимально выкладываться. Конечно, я хочу вернуться в число лидеров, но было бы здорово сделать это вместе с Haas. В этом году мы не проехали ни одной гонки, но уже все разговоры о 2021-м, что немного странно. Обычно сезон слухов о переходах начинается в середине июня или начале июля, но я бы предпочёл для начала вернуться на трассу и оценить машину, а уже после этого обсуждать, чего мы можем добиться».
На первом круге Гран-при Абу-Даби Нико Хюлкенберг (Renault) и Роман Грожан (Haas) столкнулись друг с другом, в результате чего машина Нико несколько раз перевернулась в воздухе и упала колесами
Сергей СироткинФото: Hoch Zwei / Globallookpress.comРедакция британского телеканала Sky Sports на своем сайте подвела итоги сезона в «Формуле-1». По итогам голосования, проведенного среди
Жак Вильнёв часто критиковал Макса Ферстаппена, считая его слишком молодым для Формулы-1. Но теперь он уверен, что у голландского гонщика достаточно опыта, чтобы побороться за титул. Жак Вильнёв:
Чемпион мира 1997 года Жак Вильнев всегда открыто говорит то, что думает. На этот раз канадец прокомментировал ситуацию в молодежных гоночных сериях, посетовав на то, что только у детей богатых
Льюис Хэмилтон завоевал пять титулов чемпиона Формулы 1 за шесть последних лет. Британцу уже 35 лет, а его контракт с Mercedes истекает в этом сезоне, но пока Хэмилтон не собирается покидать
В конце прошлой недели Роман Грожан впервые в жизни принял участие в триатлоне, маршрут которого проходил по территории французского региона Альп д’Юэз. Французскому гонщику надо было проплыть 2,2