И не только. Российских биатлонистов точно не будет на Олимпиаде-2026. Вопрос их присутствия там даже не рассматривался Международным союзом биатлонистов (IBU). Поэтому их ждет очередной сезон дома.
В Италии умеют прощаться. Театрально, с пафосом, до дрожи в голосе. Но то, что происходит с Сан-Сиро, похоже не на прощание, а на расправу. Вековой гигант, храм футбола, арена, где ревел Роналдо и
Getty ImagesТрехкратная олимпийская чемпионка по плаванию Сара Шестрем рассказала, что родила сына в машине скорой помощи.Малыш появился на свет 26 августа. По словам шведской спортсменки, она родила
Уже в пятницу состоится жеребьёвка финальной части чемпионата мира – 2026. Половина групп будет сформирована полностью, а другая половина – на три четверти. Сетевое издание «Евро-Футбол.Ру»
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Атлетик» самолично помог выбраться «Реалу» из ничейной ловушки. Очень сложный по афише матч оказался «проходным» – как и оборона басков, забывшая о существовании
На картодроме Уилтон-Милл в британском графстве Нортгемптоншир в этот уик-энд стартует новая картинговая серия, одним из организаторов которой является Роб Смедли, бывший гоночный инженер Ferrari и Williams, ныне сотрудничающий с Формулой 1 в качестве технического эксперта.
Особенность новой серии Electroheads E-kart Series в том, что в качестве машин в ней используются электрокарты. Но её старт пришлось отложить из-за пандемии коронавируса, и соревнования начинаются только сейчас.
«Мы всегда стремились сделать автоспорт доступнее и дешевле ради следующего поколения гонщиков, чтобы они могли испытать этот восторг, – заявил Смедли. – Мы хотим применить свои опыт и знания, полученные в Формуле 1, а это высшая гоночная категория, в серии начального уровня.
Наша серия наносит меньше вреда экологии, она дешевле и, что важно, в ней больше справедливости. Наша цель в том, чтобы растить новых Льюисов Хэмилтонов и предложить реальный путь к вершинам автоспорта, к Ф1. Мы хотим, чтобы каждый ребёнок, который присоединится к нашей серии, почувствовал, что он учится и одновременно получает удовольствие, ведь атмосфера у нас не так уж сильно отличается от той, что царит на пит-лейн в Формуле 1».
Участники серии выступают на одинаковых электрокартах, сконструированных, подготовленных и испытанных лично Робом Смедли и командой других инженеров, ранее работавших в Формуле 1.
Серия делится на два класса – Bambino и Cadet. Первый предназначен для юных гонщиков в возрасте 6-8 лет, машины этой серии приводятся в движение электродвигателем мощностью 3 кВт. Для ребят постарше, от 8 до 12 лет, предназначен следующий класс, где карты оснащаются более мощными 5-киловаттными двигателями.
В июле и августе на различных британских картодромах пройдут пять этапов новой электрической серии.
На картодроме Уилтон-Милл в британском графстве Нортгемптоншир в этот уик-энд стартует новая картинговая серия, одним из организаторов которой является Роб Смедли, бывший гоночный инженер Ferrari и Williams, ныне сотрудничающий с Формулой 1 в качестве технического эксперта. Особенность новой серии Electroheads E-kart Series в том, что в качестве машин в ней используются электрокарты. Но её старт пришлось отложить из-за пандемии коронавируса, и соревнования начинаются только сейчас. «Мы всегда стремились сделать автоспорт доступнее и дешевле ради следующего поколения гонщиков, чтобы они могли испытать этот восторг, – заявил Смедли. – Мы хотим применить свои опыт и знания, полученные в Формуле 1, а это высшая гоночная категория, в серии начального уровня. Наша серия наносит меньше вреда экологии, она дешевле и, что важно, в ней больше справедливости. Наша цель в том, чтобы растить новых Льюисов Хэмилтонов и предложить реальный путь к вершинам автоспорта, к Ф1. Мы хотим, чтобы каждый ребёнок, который присоединится к нашей серии, почувствовал, что он учится и одновременно получает удовольствие, ведь атмосфера у нас не так уж сильно отличается от той, что царит на пит-лейн в Формуле 1». Участники серии выступают на одинаковых электрокартах, сконструированных, подготовленных и испытанных лично Робом Смедли и командой других инженеров, ранее работавших в Формуле 1. Серия делится на два класса – Bambino и Cadet. Первый предназначен для юных гонщиков в возрасте 6-8 лет, машины этой серии приводятся в движение электродвигателем мощностью 3 кВт. Для ребят постарше, от 8 до 12 лет, предназначен следующий класс, где карты оснащаются более мощными 5-киловаттными двигателями. В июле и августе на различных британских картодромах пройдут пять этапов новой электрической серии.
Уже в пятницу состоится жеребьёвка финальной части чемпионата мира – 2026. Половина групп будет сформирована полностью, а другая половина – на три четверти. Сетевое издание «Евро-Футбол.Ру»
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Атлетик» самолично помог выбраться «Реалу» из ничейной ловушки. Очень сложный по афише матч оказался «проходным» – как и оборона басков, забывшая о существовании
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Реал» упустил лидерство и только после этого проснулся. Три тура подряд были ничейные результаты с середняками и аутсайдерами, и вот, наконец, победа. Причём победа
Ветеран ЦСКА Валерий Масалитин в эксклюзивном интервью для сетевого издания «Евро-Футбол.Ру» поделился мнением о возможном переходе полузащитника «Локомотива» Дмитрия Баринова в ЦСКА. - В СМИ
Бывший вице-президент РФС Александр Тукманов порассуждал о фаворитах на победу в чемпионате России в сезоне-2025/25. Своим мнением специалист поделился в интервью сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру».
Cебастьян Феттель лидировал в чемпионате до летнего перерыва, но титул в итоге достался Льюису Хэмилтону. Несмотря на это, немец считает, что сезон оказался весьма успешным… Себастьян Феттель: «Можно
Четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель рассказал, что по окончании карьеры в Формуле-1 не планирует становиться экспертом или комментатором на телевидении. «Нет, в будущем я не вижу себя в
Бывший руководитель Ferrari, а ныне спортивный директор Формулы 1 Росс Браун поделился своим мнением об итогах Гран-при Бразилии. На взгляд Брауна, победа Феттеля должна придать сил Ferrari при
Исполнительный директор Формулы-1 Чейз Кэри ответил на угрозы Ferrari покинуть чемпионат из-за нового регламента на моторы, сообщает RT. «Я не думаю, что наши с Ferrari взгляды сильно отличаются. Я