140 килограмм для Квята. Как Даниил готовится к сезону - «Формула-1» » Мир Парапланов

140 килограмм для Квята. Как Даниил готовится к сезону - «Формула-1»


140 килограмм для Квята. Как Даниил готовится к сезону - «Формула-1»

Становая тяга Квята, травма Паскаля
Верляйна, мнение Флавио Бриаторе о
«Феррари» и вероятное появление в
чемпионате мира «Бентли»… О чем говорили
и писали в мире «Формулы-1» за последнюю
неделю?


ПОДГОТОВКА



- Всем привет! Надеюсь, у вас все хорошо.
Я же прилетел в Фаэнцу, - обратился к
фанатам Квят через пресс-службу «Торо
Россо». – Начинаем напряженную работу.
Я уже провел встречи с инженерами, с
другими сотрудниками команды. Было
приятно всех увидеть после перерыва.
Хотя перерывом он только называется…
На самом деле, приходилось много
тренироваться, чтобы быть в хорошей
форме. Ведь новые болиды станут куда
быстрее!



Пилоты об этом говорили еще по ходу
прошлого сезона – с переменами в
регламенте значение физической формы
заметно возрастет. Скорость увеличится
– как максимальная, так и в поворотах.
Перегрузки увеличатся тоже. А дистанция
меньше не станет – все те же 300 км на
гонку (за исключением Монако, но и там
сладко не бывает). Так что приходится
усиленно качаться и «подкачиваться».



- Вот, завершена очередная тренировка.
Делали становую тягу – пять раз по 140
кг! – подписал Даниил свое фото со
штангой в соцсетях.



К слову, собственный вес Квята – примерно
60 кило.



Кто-то еще считает, что в «Формуле-1»
достаточно просто крутить руль, нажимать
на педали?


Немецкий пазл. Как «Мерседес» объявил о трех переходах в «Формуле-1»


ТРАВМА



Слухи о том, что Паскаль Верляйн пропустит
первые зимние тесты, расползаются со
страшной силой. По сообщениям СМИ,
новичок «Заубера» получил травму шею
во время «Гонки чемпионов», состоявшейся
не так давно в Майами. Там Верляйн
«знатно» врезался в машину Массы.
Восстановиться до приезда в Барселону,
где 10 марта стартуют тесты, он может не
успеть. Известно даже о предполагаемой
замене – якобы вместо немца за руль
машины может сесть вице-чемпион GP2
Антонио Джовинацци, недавно обзаведшийся
поддержкой «Феррари» и даже протестировавший
болид Скудерии образца 2015 года. Впрочем,
сам «Заубер» все эти слухи старательно
опровергает. По сообщениям пресс-службы
швейцарской «конюшни», медики продолжают
оценивать состояние Верляйна. И говорить
о том, что он пропустит первые тесты,
преждевременно.


НАПАРНИК



Нико Росберг, хоть и завершил карьеру,
на правах действующего чемпиона
продолжает наслаждаться вниманием
прессы. И заодно активно рассуждает на
тему того, кто должен был бы стать новым
партнером Льюиса Хэмилтона.



- Знаю, фанаты очень хотели, чтобы
напарником Льюиса стал Фернандо Алонсо.
А раз я теперь сам перешел в категорию
болельщиков, то должен с ними согласиться!
- смеясь, поделился мнением Росберг в
интервью испанской газете Marca.
– Был бы чудесный вариант! Парни бы
«зажгли» - это точно.



- Если серьезно, то изначально было
понятно – такой вариант не сработает,
- продолжил Нико. – Так что в команде
нашли отличный выход, пригласив Боттаса.
Валттери быстр, и хотя победить Хэмилтона
невероятно тяжело, я доказал, что это
все же возможно. Значит, может получится
и у Боттаса. Скажу больше – ставлю на
то, что Валттери возьмет поул в Австралии!


МНЕНИЕ



- Когда хлеб печет все тот же старый
пекарь в той же старой печи, то и вкус у
него останется прежним. В «Феррари»
ничего не изменилось. А значит – у них
нет шансов выиграть титул в 2017 году.



Таково мнение Флавио Бриаторе. И как бы
не относились к итальянцу, надо признать
– он редко ошибается в таких прогнозах.



- К изменениям в правилах успешнее всего
адаптируются команды с сильными
инженерами. Такие работают в «Ред Булл»,
- продолжил экс-глава «Беннетона» и
«Рено». – При этом вряд ли «Быкам»
удастся полностью сократить отставание
от «Мерседеса». Преимущество останется
за немецкой командой. К тому же, куда
серьезнее будет мотивирован Хэмилтон.
В прошлом году он то катался на лыжах,
то пробовал себя в роли ди-джея, в итоге
– проиграл титул Росбергу. Теперь Льюис
должен опять начать доминировать в
гонках.


Новая девушка Квята. Чем запомнится неделя в «Формуле-1»?


ВОЗМОЖНЫЙ ДЕБЮТ



Одна команда, увы, покинула чемпионат
мира – «Манор»-таки обанкротился.
Может, в будущем появится другая?



Согласно информации F1i,
в «Формулу-1» может прийти «Фольксваген».
Собственно, крупнейший немецкий
автоконцерн зазывают давно, но все
безуспешно. Руководство компании то и
дело заявляло, что участие в чемпионате
мира им неинтересно. Слишком много денег
приходится вкладывать, слишком сомнительна
отдача, а о быстрых победах и говорить
не приходится…



Но время бежит, все меняется. Репутации
«Фольксвагена» нанесен колоссальный
ущерб после скандала в США, который
обошелся концерну в десятки миллиардов
долларов (напомним, немцев уличили в
том, что они сознательно занижали
заявленный выброс автомобилями вредных
веществ). В свете все более широкого
использования в «Формуле-1» «зеленых»
технологий, заявиться в чемпионат для
«Фольксвагена» - хорошая возможность
исправить положение и реабилитироваться
в глазах потенциальных покупателей.
Особенно – американских. Особенно –
учитывая, что именно американцы теперь
владеют «Формулой-1». А уж выбор марок
для названия заводской команды тут
огромен – от «Ауди» до «Бугатти». При
желании, можно и «Порше» и подтянуть.
Но пока речь идет о «Бентли». По крайней
мере, президент «Бентли Моторс», в
прошлом – глава автоспортивного
подразделения «Фольксвагена» Вольфганг
Дархеймер подтвердил, что «такая
возможность в настоящий момент
оценивается».


Становая тяга Квята, травма Паскаля Верляйна, мнение Флавио Бриаторе о «Феррари» и вероятное появление в чемпионате мира «Бентли»… О чем говорили и писали в мире «Формулы-1» за последнюю неделю? ПОДГОТОВКА - Всем привет! Надеюсь, у вас все хорошо. Я же прилетел в Фаэнцу, - обратился к фанатам Квят через пресс-службу «Торо Россо». – Начинаем напряженную работу. Я уже провел встречи с инженерами, с другими сотрудниками команды. Было приятно всех увидеть после перерыва. Хотя перерывом он только называется… На самом деле, приходилось много тренироваться, чтобы быть в хорошей форме. Ведь новые болиды станут куда быстрее! Пилоты об этом говорили еще по ходу прошлого сезона – с переменами в регламенте значение физической формы заметно возрастет. Скорость увеличится – как максимальная, так и в поворотах. Перегрузки увеличатся тоже. А дистанция меньше не станет – все те же 300 км на гонку (за исключением Монако, но и там сладко не бывает). Так что приходится усиленно качаться и «подкачиваться». - Вот, завершена очередная тренировка. Делали становую тягу – пять раз по 140 кг! – подписал Даниил свое фото со штангой в соцсетях. К слову, собственный вес Квята – примерно 60 кило. Кто-то еще считает, что в «Формуле-1» достаточно просто крутить руль, нажимать на педали? Немецкий пазл. Как «Мерседес» объявил о трех переходах в «Формуле-1» ТРАВМА Слухи о том, что Паскаль Верляйн пропустит первые зимние тесты, расползаются со страшной силой. По сообщениям СМИ, новичок «Заубера» получил травму шею во время «Гонки чемпионов», состоявшейся не так давно в Майами. Там Верляйн «знатно» врезался в машину Массы. Восстановиться до приезда в Барселону, где 10 марта стартуют тесты, он может не успеть. Известно даже о предполагаемой замене – якобы вместо немца за руль машины может сесть вице-чемпион GP2 Антонио Джовинацци, недавно обзаведшийся поддержкой «Феррари» и даже протестировавший болид Скудерии образца 2015 года. Впрочем, сам «Заубер» все эти слухи старательно опровергает. По сообщениям пресс-службы швейцарской «конюшни», медики продолжают оценивать состояние Верляйна. И говорить о том, что он пропустит первые тесты, преждевременно. НАПАРНИК Нико Росберг, хоть и завершил карьеру, на правах действующего чемпиона продолжает наслаждаться вниманием прессы. И заодно активно рассуждает на тему того, кто должен был бы стать новым партнером Льюиса Хэмилтона. - Знаю, фанаты очень хотели, чтобы напарником Льюиса стал Фернандо Алонсо. А раз я теперь сам перешел в категорию болельщиков, то должен с ними согласиться! - смеясь, поделился мнением Росберг в интервью испанской газете Marca. – Был бы чудесный вариант! Парни бы «зажгли» - это точно. - Если серьезно, то изначально было понятно – такой вариант не сработает, - продолжил Нико. – Так что в команде нашли отличный выход, пригласив Боттаса. Валттери быстр, и хотя победить Хэмилтона невероятно тяжело, я доказал, что это все же возможно. Значит, может получится и у Боттаса. Скажу больше – ставлю на то, что Валттери возьмет поул в Австралии! МНЕНИЕ - Когда хлеб печет все тот же старый пекарь в той же старой печи, то и вкус у него останется прежним. В «Феррари» ничего не изменилось. А значит – у них нет шансов выиграть титул в 2017 году. Таково мнение Флавио Бриаторе. И как бы не относились к итальянцу, надо признать – он редко ошибается в таких прогнозах. - К изменениям в правилах успешнее всего адаптируются команды с сильными инженерами. Такие работают в «Ред Булл», - продолжил экс-глава «Беннетона» и «Рено». – При этом вряд ли «Быкам» удастся полностью сократить отставание от «Мерседеса». Преимущество останется за немецкой командой. К тому же, куда серьезнее будет мотивирован Хэмилтон. В прошлом году он то катался на лыжах, то пробовал себя в роли ди-джея, в итоге – проиграл титул Росбергу. Теперь Льюис должен опять начать доминировать в гонках. Новая девушка Квята. Чем запомнится неделя в «Формуле-1»? ВОЗМОЖНЫЙ ДЕБЮТ Одна команда, увы, покинула чемпионат мира – «Манор»-таки обанкротился. Может, в будущем появится другая? Согласно информации F1i, в «Формулу-1» может прийти «Фольксваген». Собственно, крупнейший немецкий автоконцерн зазывают давно, но все безуспешно. Руководство компании то и дело заявляло, что участие в чемпионате мира им неинтересно. Слишком много денег приходится вкладывать, слишком сомнительна отдача, а о быстрых победах и говорить не приходится… Но время бежит, все меняется. Репутации «Фольксвагена» нанесен колоссальный ущерб после скандала в США, который обошелся концерну в десятки миллиардов долларов (напомним, немцев уличили в том, что они сознательно занижали заявленный выброс автомобилями вредных веществ). В свете все более широкого использования в «Формуле-1» «зеленых» технологий, заявиться в чемпионат для «Фольксвагена» - хорошая возможность исправить положение и реабилитироваться в глазах потенциальных покупателей. Особенно – американских. Особенно – учитывая, что именно американцы теперь владеют «Формулой-1». А уж выбор марок для названия заводской команды тут огромен – от «Ауди» до «Бугатти». При желании, можно и «Порше» и подтянуть. Но пока речь идет о «Бентли». По крайней мере, президент «Бентли Моторс», в прошлом – глава автоспортивного подразделения «Фольксвагена» Вольфганг Дархеймер подтвердил, что «такая возможность в настоящий момент оценивается».



Похожие новости дня:

Последнии новости дня:
Похожие новости:
О чем говорили и писали в мире «Формулы-1» за последнюю неделю?
подробнее
Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят стал гостем телешоу «Вечерний Ургант» на Первом канале.
подробнее
Даниил Квят готовится начать четвертый сезон в «Формуле-1», который должен стать определяющим в карьере россиянина.
подробнее
Делать выводы о скорости новых машин пока рано, но вспомнить о задачах пилотов и команд на этот год – самое время.
подробнее
«Советский спорт» подводит итоги квалификации этапа в Сочи.
подробнее
Главные события из миры «Формулы-1» - в обзоре «Советского спорта».
подробнее
Комментарии к новости


 para-club.ru