«Я выжал из машины максимум». Квят – 13-й в квалификации Гран-при России - «Ралли» » Мир Парапланов

«Я выжал из машины максимум». Квят – 13-й в квалификации Гран-при России - «Ралли»


«Я выжал из машины максимум». Квят – 13-й в квалификации Гран-при России - «Ралли»

Даниил Квят

Дубль «Феррари», поражение Льюиса Хэмилтона и 13-е место Даниила Квята на старте гонке – «Советский спорт» подводит итоги квалификации этапа в Сочи.


ДУБЛЬ СПУСТЯ ДЕВЯТЬ ЛЕТ


- Мы не скрываем свою скорость. В этом просто нет смысла! Возможно, раньше так делали в «Феррари», но не мы. В каждой практике мы просто стараемся найти оптимальный баланс для машины, и в этом плане нам в Сочи было непросто. Не знаю, почему Феттель так сказал – возможно, Себастьян хочет напустить тумана. На самом деле, парни из «Феррари» и правда очень быстры.


Не то, чтобы мы сразу поверили Хэмилтону, но в этот раз Льюис был честен. «Мерседесы» уступили гонщикам «Скудерии» все три тренировочные сессии Гран-при России. Может, у фанатов серебристых была уверенность, что в квалификации Хэмилтон и Боттас нажмут тайную кнопку и резко взвинтят темп, но нет – никакой подобной кнопки в их болидах не нашлось. Проблемы с прогревом резины никуда не делись – каждый раз пилоты «Мерседеса» проезжали по два быстрых круга подряд, чтобы уж со второго раза показать хорошее время. И в итоге… все равно уступили «Феррари».


Кими Райкконен был очень близок, чтобы впервые с Гран-при Франции-2008 завоевать поул-позицию. Невероятно близок! Но заключительный круг Феттеля лишил его этой надежды – напарник обошел финского гонщика на какие-то 0,059 секунды (время Себа 1.33,194 – новый рекорд «Сочи Автодрома», обновлявшийся в субботу несколько раз)! Но все же – обошел. И, тем не менее, впервые с той же гонки в Маньи-Куре сразу две «Феррари» стартуют с первого ряда.


Чемпионат становится все интереснее!


«Я выжал из машины максимум». Квят – 13-й в квалификации Гран-при России - «Ралли»


ВТОРОЕ ПОРАЖЕНИЕ ХЭМИЛТОНА


И все более грустным для Льюиса. Во-первых, уже ясно – «Мерседесы» больше не доминируют. На разных трассах картина будет меняться, но от борьбы с «Феррари» им уже не уйти. Феттель не просто так победил в Австралии и в Бахрейне. Не просто так лидирует в чемпионате. С ним, как и со всей «Скудерией» приходится считаться. Кошмар – если в России, где «Мерседесы» сделали дубли во всех трех прошедших гонках, соперники теперь сильнее, то что будет дальше?


При всем при этом трехкратный чемпион еще и второй раз подряд уступил партнеру в квалификации.


На «Сахире» Боттас взял свой первый поул. В Сочи не смог – остался третьим. И все же, Валттери на протяжении всего уик-энда опережал напарника. И в практиках, и теперь – в квалификации. Более того – темп Хэмилтона был не просто ниже. Если Боттас уступил Райкконену жалких 4 сотых, то Льюис тому же Кими – почти полсекунды! С каждым этапом финн все более комфортно чувствует себя за рулем новой машины. А что может раздражать Хэмилтона больше, чем быстрый и уверенный в себе партнер?


«Я выжал из машины максимум». Квят – 13-й в квалификации Гран-при России - «Ралли»


ЧЕРТОВА ДЮЖИНА КВЯТА


- Я доволен тем, как сложились заезды. Мне кажется, я выжал из ситуации максимум. Да, обидно отстал от 11-го места всего на 0,020 секунды, и тем не менее. После всех проблем, которые возникли у нас в пятницу, нам многое удалось исправить, и сегодня машина вела себя лучше. Была быстрее. Хотя все еще тяжело управлялась.


Таков комментарий Квята в микст-зоне. На трассе, по командному радио, он был несколько иным.


- Сайнс – 11-я позиция, твое отставание – 0,020. Стролл – 12, на 0,004 быстрее.


Ответ Даниила своему инженеру режиссерам трансляции пришлось запикать.


Нет ничего обиднее, чем уступить в плотной борьбе позицию напарнику, отстав на комариный хоботок. И при этом пропустить вперед канадского тинейджера – на самый кончик того же хоботка! Домашний уик-энд складывается для Квята непросто – хотя так было всегда. И, тем не менее, после 17-го места во второй практике прогресс «Торо Россо» очевиден – Даниил стал в квалификации 13-м. Что получится выжать в гонке?


- Пока этот Гран-при - самый тяжелый для нас из всех прошедших этапов, - признался Квят.


«Я выжал из машины максимум». Квят – 13-й в квалификации Гран-при России - «Ралли»


КУДА УЙДЕТ КВЯТ?


И раз уж заговорили о россиянине…


- Нет никаких причин, по которым Даниил может покинуть «Торо Россо» в следующем году. Решение о том, останется ли он в команде, мы примем уже в начале лета. Но Квят хорошо выступает и делает все, от себя зависящее. Мы видим, что замена пошла ему на пользу – он снова обрел уверенность в себе.


Это сказал Хельмут Марко. И не было лучшего времени для подобных заявлений, чем домашний для Квята Гран-при. Особенно, если вспомнить, как «Ред Булл» поступил с россиянином ровно год назад – Даниил из Москвы улететь не успел, как узнал, что его понизили в «Торо Россо».


С чего же вдруг такая спешка? Обычно в «Формуле-1» медлят с решением о составах до поздней осени. Но «Быки» пытаются сыграть на опережение. Новость о том, что Квят останется в «Торо Россо» на 2017 год появилась мгновенно, как только пошли слухи, что Даниила хотят видеть в «Форс Индии». Теперь слухи другие – что им активно интересуются в «Уильямсе» (на замену Массе) и в «Макларене» (откуда почти наверняка уйдет Алонсо). При этом, в самом «Ред Булле» не до конца верят, что Риккиардо и Ферстаппен останутся до конца своих контрактов, которые истекают в конце 2018-го. Тот же Дэн, вроде как, вполне может перебраться в «Феррари», заняв место завершающего карьеру Кими Райкконена (в том, что финн ее завершит, почти никто не сомневается). А новых молодых талантов в империи «Быков», внезапно, нет! Пьер Гасли по-прежнему не впечатляет.


Так что не удивляйтесь, если услышите хорошие новости касательно карьеры Квята уже вскоре после сочинского Гран-при.


Сочи (Россия)
Чемпионат мира
4-й этап
Гран-при России
Квалификация


1. Себастьян Феттель (Германия, «Феррари») – 1.33,194
2. Кими Райкконен (Финляндия, «Феррари») – +0,059
3. Валттери Боттас (Финляндия, «Мерседес») – +0,095
4. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Мерседес») – +0,573
5. Даниэль Риккардо (Австралия, «Ред Булл») – +1,711
6. Фелипе Масса (Бразилия, «Уильямс») – +1,916
7. Макс Ферстаппен (Голландия, «Ред Булл») – +1,967
8. Нико Хюлькенберг (Германия, «Рено») – +2,091
9. Серхио Перес (Мексика, «Форс Индия») – +2,143
10. Эстебан Окон (Франция, «Форс Индия») – +2236
11. Карлос Сайнс-младший (Испания, «Торо Россо»)
12. Лэнс Стролл (Канада, «Уильямс»)
13. Даниил Квят (Россия, «Торо Россо»)
14. Кевин Магнуссен (Дания, «Хаас»)
15. Фернандо Алонсо (Испания, «Макларен»)
16. Джолион Палмер (Великобритания, «Рено»)
17. Стоффель Вандорн (Бельгия, «Макларен»)
18. Паскаль Верляйн (Германия, «Заубер»)
19. Маркус Эрикссон (Швеция, «Заубер»)
20. Ромен Грожан (Франция, «Хаас»)


Из-за замены элементов двигателя Верляйн получил штраф в 15 мест на стартовой решетке. Таким образом, он будет стартовать 20-м.


Даниил Квят Дубль «Феррари», поражение Льюиса Хэмилтона и 13-е место Даниила Квята на старте гонке – «Советский спорт» подводит итоги квалификации этапа в Сочи. ДУБЛЬ СПУСТЯ ДЕВЯТЬ ЛЕТ - Мы не скрываем свою скорость. В этом просто нет смысла! Возможно, раньше так делали в «Феррари», но не мы. В каждой практике мы просто стараемся найти оптимальный баланс для машины, и в этом плане нам в Сочи было непросто. Не знаю, почему Феттель так сказал – возможно, Себастьян хочет напустить тумана. На самом деле, парни из «Феррари» и правда очень быстры. Не то, чтобы мы сразу поверили Хэмилтону, но в этот раз Льюис был честен. «Мерседесы» уступили гонщикам «Скудерии» все три тренировочные сессии Гран-при России. Может, у фанатов серебристых была уверенность, что в квалификации Хэмилтон и Боттас нажмут тайную кнопку и резко взвинтят темп, но нет – никакой подобной кнопки в их болидах не нашлось. Проблемы с прогревом резины никуда не делись – каждый раз пилоты «Мерседеса» проезжали по два быстрых круга подряд, чтобы уж со второго раза показать хорошее время. И в итоге… все равно уступили «Феррари». Кими Райкконен был очень близок, чтобы впервые с Гран-при Франции-2008 завоевать поул-позицию. Невероятно близок! Но заключительный круг Феттеля лишил его этой надежды – напарник обошел финского гонщика на какие-то 0,059 секунды (время Себа 1.33,194 – новый рекорд «Сочи Автодрома», обновлявшийся в субботу несколько раз)! Но все же – обошел. И, тем не менее, впервые с той же гонки в Маньи-Куре сразу две «Феррари» стартуют с первого ряда. Чемпионат становится все интереснее! ВТОРОЕ ПОРАЖЕНИЕ ХЭМИЛТОНА И все более грустным для Льюиса. Во-первых, уже ясно – «Мерседесы» больше не доминируют. На разных трассах картина будет меняться, но от борьбы с «Феррари» им уже не уйти. Феттель не просто так победил в Австралии и в Бахрейне. Не просто так лидирует в чемпионате. С ним, как и со всей «Скудерией» приходится считаться. Кошмар – если в России, где «Мерседесы» сделали дубли во всех трех прошедших гонках, соперники теперь сильнее, то что будет дальше? При всем при этом трехкратный чемпион еще и второй раз подряд уступил партнеру в квалификации. На «Сахире» Боттас взял свой первый поул. В Сочи не смог – остался третьим. И все же, Валттери на протяжении всего уик-энда опережал напарника. И в практиках, и теперь – в квалификации. Более того – темп Хэмилтона был не просто ниже. Если Боттас уступил Райкконену жалких 4 сотых, то Льюис тому же Кими – почти полсекунды! С каждым этапом финн все более комфортно чувствует себя за рулем новой машины. А что может раздражать Хэмилтона больше, чем быстрый и уверенный в себе партнер? ЧЕРТОВА ДЮЖИНА КВЯТА - Я доволен тем, как сложились заезды. Мне кажется, я выжал из ситуации максимум. Да, обидно отстал от 11-го места всего на 0,020 секунды, и тем не менее. После всех проблем, которые возникли у нас в пятницу, нам многое удалось исправить, и сегодня машина вела себя лучше. Была быстрее. Хотя все еще тяжело управлялась. Таков комментарий Квята в микст-зоне. На трассе, по командному радио, он был несколько иным. - Сайнс – 11-я позиция, твое отставание – 0,020. Стролл – 12, на 0,004 быстрее. Ответ Даниила своему инженеру режиссерам трансляции пришлось запикать. Нет ничего обиднее, чем уступить в плотной борьбе позицию напарнику, отстав на комариный хоботок. И при этом пропустить вперед канадского тинейджера – на самый кончик того же хоботка! Домашний уик-энд складывается для Квята непросто – хотя так было всегда. И, тем не менее, после 17-го места во второй практике прогресс «Торо Россо» очевиден – Даниил стал в квалификации 13-м. Что получится выжать в гонке? - Пока этот Гран-при - самый тяжелый для нас из всех прошедших этапов, - признался Квят. КУДА УЙДЕТ КВЯТ? И раз уж заговорили о россиянине… - Нет никаких причин, по которым Даниил может покинуть «Торо Россо» в следующем году. Решение о том, останется ли он в команде, мы примем уже в начале лета. Но Квят хорошо выступает и делает все, от себя зависящее. Мы видим, что замена пошла ему на пользу – он снова обрел уверенность в себе. Это сказал Хельмут Марко. И не было лучшего времени для подобных заявлений, чем домашний для Квята Гран-при. Особенно, если вспомнить, как «Ред Булл» поступил с россиянином ровно год назад – Даниил из Москвы улететь не успел, как узнал, что его понизили в «Торо Россо». С чего же вдруг такая спешка? Обычно в «Формуле-1» медлят с решением о составах до поздней осени. Но «Быки» пытаются сыграть на опережение. Новость о том, что Квят останется в «Торо Россо» на 2017 год появилась мгновенно, как только пошли слухи, что Даниила хотят видеть в «Форс Индии». Теперь слухи другие – что им активно интересуются в «Уильямсе» (на замену Массе) и в «Макларене» (откуда почти наверняка уйдет Алонсо). При этом, в самом «Ред Булле» не до конца верят, что Риккиардо и Ферстаппен останутся до конца своих контрактов, которые истекают в конце 2018-го. Тот же Дэн, вроде как, вполне может перебраться в «Феррари», заняв место завершающего карьеру Кими Райкконена (в том, что финн ее завершит, почти никто не сомневается). А новых молодых талантов в империи «Быков», внезапно, нет! Пьер Гасли по-прежнему не впечатляет. Так что не удивляйтесь, если услышите хорошие новости касательно карьеры Квята уже вскоре после сочинского Гран-при. Сочи (Россия) Чемпионат мира 4-й этап Гран-при России Квалификация 1. Себастьян Феттель (Германия, «Феррари») – 1.33,194 2. Кими Райкконен (Финляндия, «Феррари») – 0,059 3. Валттери Боттас (Финляндия, «Мерседес») – 0,095 4. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Мерседес») – 0,573 5. Даниэль Риккардо (Австралия, «Ред Булл») – 1,711 6. Фелипе Масса (Бразилия, «Уильямс») – 1,916 7. Макс Ферстаппен (Голландия, «Ред Булл») – 1,967 8. Нико Хюлькенберг (Германия, «Рено») – 2,091 9. Серхио Перес (Мексика, «Форс Индия») – 2,143 10. Эстебан Окон (Франция, «Форс Индия») – 2236 11. Карлос Сайнс-младший (Испания, «Торо Россо») 12. Лэнс Стролл (Канада, «Уильямс») 13. Даниил Квят (Россия, «Торо Россо») 14. Кевин Магнуссен (Дания, «Хаас») 15. Фернандо Алонсо (Испания, «Макларен») 16. Джолион Палмер (Великобритания, «Рено») 17. Стоффель Вандорн (Бельгия, «Макларен») 18. Паскаль Верляйн (Германия, «Заубер») 19. Маркус Эрикссон (Швеция, «Заубер») 20. Ромен Грожан (Франция, «Хаас») Из-за замены элементов двигателя Верляйн получил штраф в 15 мест на стартовой решетке. Таким образом, он будет стартовать 20-м.



Похожие новости дня:

Последнии новости дня:
Похожие новости:
Пилоты Mercedes Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас с недоумением восприняли слова Себастьяна Феттеля о том, что они специально не показывали своей настоящей скорости в пятничных тренировках. Обе сессии
подробнее
«Советский спорт» подводит итоги Гран-при России.
подробнее
Победа Льюиса Хэмилтона, прорыв Макса Ферстаппена и сход Даниила Квята из-за проблем с гидравликой.
подробнее
Первая гонка нового сезона внезапно принесла победу не пилоту «Мерседеса».
подробнее
Вторая победа Феттеля, штраф Хэмилтона и вылет Квята. Чем запомнился третий этап чемпионата мира?
подробнее
Комментарии к новости


 para-club.ru