Мика Сало: Кими считают «вторым номером» в Ferrari - «ФОРМУЛА-1» » Мир Парапланов

Мика Сало: Кими считают «вторым номером» в Ferrari - «ФОРМУЛА-1»


Мика Сало: Кими считают «вторым номером» в Ferrari - «ФОРМУЛА-1»
После Гран-при Монако ходило много разговоров о том, использовала ли Ferrari командную тактику. Некоторые считают, что в Скудерии специально провели пит-стоп лидирующего Кими Райкконена так, чтобы вернувшись на трассу, финн попал в трафик и оказался позади напарника. Победа в Монако помогла Себастьяну Феттелю увеличить преимущество в личном зачете над Льюисом Хэмилтоном до 25 очков. По мнению бывшего гонщика Формулы 1 Мики Сало, эта ситуация показывает, что в Ferrari сделали ставку на Себастьяна.
Мика Сало: «У Феттеля отличные шансы завоевать титул. Он великолепно выполняет свою работу в борьбе с Льюисом Хэмилтоном, а Кими уже уступает очень много очков, так что его считают "вторым номером" в команде. Конечно, Райкконен этого не признает, пока окончательно не потеряет математические шансы на титул, но интересы команды должны быть превыше всего, а это значит, что вся команда должна работать на Феттеля в ущерб Кими.
То, что произошло в Монако, может и не повториться, но всё может быть и гораздо хуже, чем стратегия пит-стопов или что-то ещё. Мы пока этого не видели, но я готов поспорить, что ещё увидим, если Феттель останется на первой строчке в личном зачете, а Кими будет лидировать на какой-нибудь трассе. У команды может возникнуть необходимость попросить гонщиков поменяться позициями».
Став спортивным директором чемпионата SMP F4, Мика Сало несколько лет назад переехал в Эстонию, хотя в своё время жил в Монако, Японии, Швейцарии, США и Великобритании. В ходе интервью финской газете Iltalehti ему был задан вопрос, почему он не живёт на родине?
«Я нахожусь в разъездах по 260-280 дней в году, – пояснил финский гонщик. – В сущности, мне всё равно, где жить, потому что я провожу дома очень мало времени. Я решил, что Эстония – хороший вариант для меня. Из Монако сложно поехать куда-нибудь, а дом в Швейцарии был слишком большим, поэтому я решил его продать. Мне нужно было что-нибудь более удобное. Почему не Финляндия? Здесь высокие налоги, и я здесь не работаю, поэтому оставаться в Финляндии нет смысла».

После Гран-при Монако ходило много разговоров о том, использовала ли Ferrari командную тактику. Некоторые считают, что в Скудерии специально провели пит-стоп лидирующего Кими Райкконена так, чтобы вернувшись на трассу, финн попал в трафик и оказался позади напарника. Победа в Монако помогла Себастьяну Феттелю увеличить преимущество в личном зачете над Льюисом Хэмилтоном до 25 очков. По мнению бывшего гонщика Формулы 1 Мики Сало, эта ситуация показывает, что в Ferrari сделали ставку на Себастьяна. Мика Сало: «У Феттеля отличные шансы завоевать титул. Он великолепно выполняет свою работу в борьбе с Льюисом Хэмилтоном, а Кими уже уступает очень много очков, так что его считают "вторым номером" в команде. Конечно, Райкконен этого не признает, пока окончательно не потеряет математические шансы на титул, но интересы команды должны быть превыше всего, а это значит, что вся команда должна работать на Феттеля в ущерб Кими. То, что произошло в Монако, может и не повториться, но всё может быть и гораздо хуже, чем стратегия пит-стопов или что-то ещё. Мы пока этого не видели, но я готов поспорить, что ещё увидим, если Феттель останется на первой строчке в личном зачете, а Кими будет лидировать на какой-нибудь трассе. У команды может возникнуть необходимость попросить гонщиков поменяться позициями». Став спортивным директором чемпионата SMP F4, Мика Сало несколько лет назад переехал в Эстонию, хотя в своё время жил в Монако, Японии, Швейцарии, США и Великобритании. В ходе интервью финской газете Iltalehti ему был задан вопрос, почему он не живёт на родине? «Я нахожусь в разъездах по 260-280 дней в году, – пояснил финский гонщик. – В сущности, мне всё равно, где жить, потому что я провожу дома очень мало времени. Я решил, что Эстония – хороший вариант для меня. Из Монако сложно поехать куда-нибудь, а дом в Швейцарии был слишком большим, поэтому я решил его продать. Мне нужно было что-нибудь более удобное. Почему не Финляндия? Здесь высокие налоги, и я здесь не работаю, поэтому оставаться в Финляндии нет смысла».



Похожие новости дня:

Последнии новости дня:
Похожие новости:
После финиша в Монако многие считали, что в Ferrari использовали командную тактику, чтобы помочь Себастьяну Феттелю выиграть гонку. Бывший гонщик Формулы-1, эксперт Channel 4 Карун Чандхок не видит
подробнее
12-14 мая в Испании на автодроме Каталунья состоится пятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1– Гран-при Испании. Впервые Гран-при Испании был включен в календарь чемпионата
подробнее
Сегодня, 27 мая, в княжестве Монако на городской трассе Монте-Карло на шестом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 – Гран-при Монако состоялась квалификация. Поул завоевал финский
подробнее
28-30 апреля на «Сочи Автодром» в Олимпийском парке Сочи состоится 4-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – четвертый в истории Гран-при России. В 2010 году представители
подробнее
Сегодня, 28 мая, в княжестве Монако на городской трассе Монте-Карло на шестом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 – Гран-при Монако состоялась гонка. Победный ...
подробнее
Недавно руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил, что восхищается Фернандо Алонсо и не исключает работу с ним в будущем, но у Ники Лауды иная точка зрения. В интервью швейцарской Blick он
подробнее
Комментарии к новости


 para-club.ru