Sport24 поговорил с Марией Захаровой. 18-летняя Мария Захарова — главная неожиданность завершившегося в Санкт-Петербурге чемпионата России. Ученица собственной мамы Анны Царевой исполнила два
Это было бы большой ошибкой. «Женя Бирюков пришел к нам позднее всех, когда уже команда была сформирована и костяк уже вырисовывался. Сколько ему было? Лет 7–8. В те годы в нашу школу принимали со
Репортаж из Петербурга! Жеребьевка на чемпионате России по фигурному катанию — одно из самых ярких событий сезона. Фигуристы в вечерних нарядах узнают свои стартовые номера и слушают наставления
Фурнье-Бодри и Сизерон близки к математическому максимуму. На минувшей неделе во многих странах прошли национальные чемпионаты, где решалась судьба квот на Олимпиаду. В случае с танцевальными дуэтами
Sport24 поговорил с Марией Захаровой. 18-летняя Мария Захарова — главная неожиданность завершившегося в Санкт-Петербурге чемпионата России. Ученица собственной мамы Анны Царевой исполнила два
19 июля Стратегическая группа Формулы 1 и FIA взяли курс на внедрение в следующем сезоне Halo – системы фронтальной защиты кокпита, вопреки позиции, изначально занятой подавляющим большинством команд, о чём мы уже рассказывали. Немецкая газета Bild назвала ту единственную команду, которая голосовала за Halo – это была Ferrari. Ещё зимой, когда большинство гонщиков Формулы 1 высказались против такой системы, была предпринята попытка доработать альтернативную версию фронтальной защиты, первоначальный вариант которой, названный Aeroscreen, был разработан силами Red Bull Racing в прошлом году. Усовершенствованная конструкция, напоминающая фонарь кабины самолёта, получила новое название Shield и была опробована Себастьяном Феттелем в Сильверстоуне. Поскольку тесты признали неудачными, то уже через несколько дней FIA по сути заставила команды вернуться к теме Halo. Ники Лауда, неисполнительный директор Mercedes AMG, не считает подобную поспешность оправданной: «Введение защиты кокпита – важное решение. Но эти системы ещё даже не были нормально испытаны. Мы создали машины нового поколения, внешний вид которых нравится и болельщикам, и гонщикам, а теперь придётся приделать к ним стальную раму. Современные машины очень безопасны, и риск получить травму невелик, так что принятое решение не идёт на пользу Формуле 1. По-моему, это перебор, если говорить о повышении безопасности». Ещё более категорично отреагировал Хельмут Марко, автоспортивный консультант Red Bull: «Это решение противоречит природе Формулы 1. Кроме того, в техническом плане оно весьма несовершенно. И пока неясно, что будет в ситуациях, если гонщик получит травму, и его необходимо извлечь из кокпита, или если машина загорится, ведь такая система может лишь создать проблемы».
19 июля Стратегическая группа Формулы 1 и FIA взяли курс на внедрение в следующем сезоне Halo – системы фронтальной защиты кокпита, вопреки позиции, изначально занятой подавляющим большинством команд, о чём мы уже рассказывали. Немецкая газета Bild назвала ту единственную команду, которая голосовала за Halo – это была Ferrari. Ещё зимой, когда большинство гонщиков Формулы 1 высказались против такой системы, была предпринята попытка доработать альтернативную версию фронтальной защиты, первоначальный вариант которой, названный Aeroscreen, был разработан силами Red Bull Racing в прошлом году. Усовершенствованная конструкция, напоминающая фонарь кабины самолёта, получила новое название Shield и была опробована Себастьяном Феттелем в Сильверстоуне. Поскольку тесты признали неудачными, то уже через несколько дней FIA по сути заставила команды вернуться к теме Halo. Ники Лауда, неисполнительный директор Mercedes AMG, не считает подобную поспешность оправданной: «Введение защиты кокпита – важное решение. Но эти системы ещё даже не были нормально испытаны. Мы создали машины нового поколения, внешний вид которых нравится и болельщикам, и гонщикам, а теперь придётся приделать к ним стальную раму. Современные машины очень безопасны, и риск получить травму невелик, так что принятое решение не идёт на пользу Формуле 1. По-моему, это перебор, если говорить о повышении безопасности». Ещё более категорично отреагировал Хельмут Марко, автоспортивный консультант Red Bull: «Это решение противоречит природе Формулы 1. Кроме того, в техническом плане оно весьма несовершенно. И пока неясно, что будет в ситуациях, если гонщик получит травму, и его необходимо извлечь из кокпита, или если машина загорится, ведь такая система может лишь создать проблемы».
Фурнье-Бодри и Сизерон близки к математическому максимуму. На минувшей неделе во многих странах прошли национальные чемпионаты, где решалась судьба квот на Олимпиаду. В случае с танцевальными дуэтами
Sport24 поговорил с Марией Захаровой. 18-летняя Мария Захарова — главная неожиданность завершившегося в Санкт-Петербурге чемпионата России. Ученица собственной мамы Анны Царевой исполнила два
Репортаж из Лужников. Пока в Санкт-Петербурге на чемпионате России одиночники ожесточенно боролись за медали, Москва жила своей фигурнокатательной жизнью. Каток «Южный полюс», ставший уже
Яркий финал национального первенства Страны восходящего солнца.В Японии в воскресенье завершился чемпионат страны по фигурному катанию. Последними медали разыграли одиночницы, именно этот вид
Весной этого года Артём Дзюба забил «Гренаде» и стал единоличным рекордсменом сборной России — 31 гол. Всё, точка, история написана. Но футбол не терпит окончательных приговоров. В декабре этого года
Вчера вечером стало известно решение FIA, принятое по итогам заседания Стратегической группы Формулы 1: с 2018 года на машинах должна появиться Halo – фронтальная защита кокпита. Немецкий эксперт
После шести гонок сезона Ferrari лидирует в Кубке конструкторов, а в личном зачёте Себастьян Феттель уже на 25 очков опережает Льюиса Хэмилтона. На страницах австрийской Kronen Zeitung
Руководители команды Mercedes неоднократно и вполне категорически отрицали какие бы то ни было переговоры с Себастьяном Феттелем по поводу возможного контракта, ведь обязательства четырёхкратного
Неисполнительный председатель совета директоров Mercedes Ники Лауда считает преувеличенными слухи о возможном возвращении Фернандо Алонсо, ныне выступающего за McLaren, в итальянскую ...