В FIA положат конец «трюку Феттеля» - «ФОРМУЛА-1» » Мир Парапланов

В FIA положат конец «трюку Феттеля» - «ФОРМУЛА-1»


В FIA положат конец «трюку Феттеля» - «ФОРМУЛА-1»

Несколько лет назад в Монце заменили гравийную ловушку в Parabolica на широкую асфальтовую зону безопасности, ведь в ряде случаев асфальт лучше справляется с замедлением машины, чем гравий. Но некоторые пилоты начали использовать эту полосу в своих интересах. В частности, Себастьян Феттель в прошлом году на квалификации намеренно выезжал на неё на подготовительном круге, чтобы за счёт более широкой траектории обеспечить лучший разгон и как следствие – более высокую скорость на прямой.
Чтобы лишить возможности пилотов совершать подобные манёвры, в ночь с пятницы на субботу в этом месте будут установлены временные ограничительные поребрики. Они расположатся снаружи поворота, в полутора метрах от внутреннего края зелёной полосы – таким образом, гонщики смогут выезжать за пределы трассы двумя колёсами, но если они окажутся вне трассы всеми четырьмя колёсами, им придётся проезжать слева от жёлто-чёрного поребрика, что приведёт к потере времени.
Сам Феттель, впрочем, не слишком расстроился по этому поводу. «Проблему можно было решить иначе, – сказал Себастьян. – Почему бы не установить с внешней стороны Parabolica постоянный поребрик. Или ещё лучше – вернуть гравий. Тогда никто бы не использовал такую траекторию».

Несколько лет назад в Монце заменили гравийную ловушку в Parabolica на широкую асфальтовую зону безопасности, ведь в ряде случаев асфальт лучше справляется с замедлением машины, чем гравий. Но некоторые пилоты начали использовать эту полосу в своих интересах. В частности, Себастьян Феттель в прошлом году на квалификации намеренно выезжал на неё на подготовительном круге, чтобы за счёт более широкой траектории обеспечить лучший разгон и как следствие – более высокую скорость на прямой. Чтобы лишить возможности пилотов совершать подобные манёвры, в ночь с пятницы на субботу в этом месте будут установлены временные ограничительные поребрики. Они расположатся снаружи поворота, в полутора метрах от внутреннего края зелёной полосы – таким образом, гонщики смогут выезжать за пределы трассы двумя колёсами, но если они окажутся вне трассы всеми четырьмя колёсами, им придётся проезжать слева от жёлто-чёрного поребрика, что приведёт к потере времени. Сам Феттель, впрочем, не слишком расстроился по этому поводу. «Проблему можно было решить иначе, – сказал Себастьян. – Почему бы не установить с внешней стороны Parabolica постоянный поребрик. Или ещё лучше – вернуть гравий. Тогда никто бы не использовал такую траекторию».



Похожие новости дня:

Последнии новости дня:
Похожие новости:
Гонщики Ferrari завоевали второе и четвёртое место на старте Гран-при Испании. Борьба была плотной – Себастьян Феттель уступил поулу пять сотых, а Кими Райкконен – три десятых. Себастьян Феттель
подробнее
1-3 сентября в Монце состоится 13-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при Италии. Это один из старейших этапов чемпионата мира, который непрерывно проводится с самого
подробнее
Сегодня, 29 апреля на «Сочи Автодром» в Олимпийском парке Сочи на четвертом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при России состоялась квалификация. Поул завоевал
подробнее
По ходу гонки гонки на Гран-при Азербайджана между машинами Льюиса Хэмилтона (Mercedes) и Себастьяна Феттеля (Ferrari) произошло несколько контактов. Перед уходом с трассы машины безопасности Феттель
подробнее
Во время гонки в Баку Себастьян Феттель дважды столкнулся с Льюисом Хэмилтоном во время нахождения на трассе автомобиля безопасности – сначала гонщик Ferrari случайно врезался в сбросившего скорость
подробнее
Сегодня, 27 мая, в княжестве Монако на городской трассе Монте-Карло на шестом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 – Гран-при Монако состоялась третья сессия свободных заездов. С
подробнее
Комментарии к новости


 para-club.ru