Аделия Петросян провела мастер-класс! Аделия Петросян — главная фигуристка России прямо сейчас. Она двукратная чемпионка страны, безоговорочный лидер сборной, победила на 9 последних турнирах. Аделия
Воронежский «Факел» презентовал специальный комплект формы для участия команды в Фонбет Кубке России сезона-2025/2026. Форма красного цвета выполнена в минималистичном стиле. alt="" title="" />...
Не стало Фрэнка Уильямса, основателя и бывшего руководителя команды Williams Racing, ему было 79 лет. В минувшую пятницу он был доставлен в госпиталь, где и скончался в окружении семьи. Известие о
Getty ImagesРоссийская теннисистка, бывшая первая ракетка мира Мария Шарапова высказалась об отъезде из России.В возрасте 7 лет Шарапова со своим отцом переехали в США, чтобы Мария профессионально
По мнению Льюиса Хэмилтона, машины Формулы-1 будут выглядеть привлекательнее, если внешне будут напоминать технику 80-х, а ещё лучше вернуть на них трансмиссии с ручным переключением передач. Коме того, трёхкратный чемпион мира считает, что в автоспорте всегда должен оставаться фактор риска, ведь именно он притягивает публику. Льюис Хэмилтон всегда говорил, что с юных лет его кумиром был Айртон Сенна, и в своё время в Сильверстоуне ему довелось пилотировать McLaren MP4/4, на котором великий бразилец в 1988 году выиграл свой первый титул. После этого Льюис заявил: «Это моя самая любимая машина. Просто потрясающая техника!» В интервью немецкой телекомпании RTL Льюис признался в некоторой ностальгии по Формуле-1 тех лет: «Я бы хотел, чтобы сохранились современные скорости, но чтобы наши машины были похожи на машины предыдущих поколений. А ещё мне нравятся ручные коробки передач, ведь с ними гоняться намного сложнее. Полуавтоматические КПП с переключением на руле, которые мы используем сейчас, мне не по душе». Например, в прежние времена на трассе в Монако гонщикам Формулы-1 фактически приходилось работать рулём одной рукой, а второй при этом переключать передачи – на круге нужно было сделать около 60-ти переключений. FIA предпринимает дополнительные меры по повышению уровня безопасности, в частности, со следующего года вводится обязательное применение систем фронтальной защиты кокпита типа Halo, но британский гонщик Mercedes считает, что фактор риска должен остаться: «С безопасностью в наше время и так всё хорошо. Лично я люблю экстремальные ощущения, когда захватывает дух, поэтому занимаюсь скалолазанием, мотокроссом и т.д. Безопасность должна быть на высоком уровне, но всегда должен оставаться элемент риска. Когда ты сидишь в кокпите, ты всё равно не думаешь об опасности, и это отличает гонщиков от всех остальных людей, кто не выступает в гонках».
По мнению Льюиса Хэмилтона, машины Формулы-1 будут выглядеть привлекательнее, если внешне будут напоминать технику 80-х, а ещё лучше вернуть на них трансмиссии с ручным переключением передач. Коме того, трёхкратный чемпион мира считает, что в автоспорте всегда должен оставаться фактор риска, ведь именно он притягивает публику. Льюис Хэмилтон всегда говорил, что с юных лет его кумиром был Айртон Сенна, и в своё время в Сильверстоуне ему довелось пилотировать McLaren MP4/4, на котором великий бразилец в 1988 году выиграл свой первый титул. После этого Льюис заявил: «Это моя самая любимая машина. Просто потрясающая техника!» В интервью немецкой телекомпании RTL Льюис признался в некоторой ностальгии по Формуле-1 тех лет: «Я бы хотел, чтобы сохранились современные скорости, но чтобы наши машины были похожи на машины предыдущих поколений. А ещё мне нравятся ручные коробки передач, ведь с ними гоняться намного сложнее. Полуавтоматические КПП с переключением на руле, которые мы используем сейчас, мне не по душе». Например, в прежние времена на трассе в Монако гонщикам Формулы-1 фактически приходилось работать рулём одной рукой, а второй при этом переключать передачи – на круге нужно было сделать около 60-ти переключений. FIA предпринимает дополнительные меры по повышению уровня безопасности, в частности, со следующего года вводится обязательное применение систем фронтальной защиты кокпита типа Halo, но британский гонщик Mercedes считает, что фактор риска должен остаться: «С безопасностью в наше время и так всё хорошо. Лично я люблю экстремальные ощущения, когда захватывает дух, поэтому занимаюсь скалолазанием, мотокроссом и т.д. Безопасность должна быть на высоком уровне, но всегда должен оставаться элемент риска. Когда ты сидишь в кокпите, ты всё равно не думаешь об опасности, и это отличает гонщиков от всех остальных людей, кто не выступает в гонках».
Getty ImagesРоссийская теннисистка, бывшая первая ракетка мира Мария Шарапова высказалась об отъезде из России.В возрасте 7 лет Шарапова со своим отцом переехали в США, чтобы Мария профессионально
Евгений Семенов, Sport24Российская фигуристка, чемпионка мира Евгения Медведева рассказала об одной из причин появления звездной болезни у медийных личностей.«Есть еще такое явление, когда само
Getty ImagesМногократный чемпион мира по синхронному плаванию Александр Мальцев рассказал, как реагирует на негативные комментарии в свой адрес на спортивных сайтах.[b]— Как вы реагируете на
Getty ImagesРоссийский теннисист Карен Хачанов рассказал, что снялся с матча против немца Александра Зверева в 4-м круге «Мастерса» в Цинциннати из-за проблем со спиной.Вторая ракетка России
Прежде Льюис Хэмилтон говорил, что хотел бы сравняться с Айртоном Сенной, но в этом году он может превзойти своего кумира по числу поулов и титулов. Теперь британец мечтает стать ...
Гонщик McLaren Фернандо Алонсо, дебютировавший в мае в Indy 500, в своей первой квалификации на овале в Индианаполисе занял пятое место. Этот успех прокомментировал Льюис Хэмилтон...
Берни Экклстоун хотел бы, чтобы чемпионский титул в этом году достался Себастьяну Феттелю, которого считает своим другом, но вынужден признать, что шансы Льюиса Хэмилтона всё-таки выше. С начала
Версии о том, что Льюис Хэмилтон заинтересован в долгосрочном контракте с Ferrari, появились в СМИ по ходу недавнего уик-энда в Сильверстоуне, который закончился уверенной победой ...
Недавно Фернандо Алонсо дал понять, что у McLaren есть ещё несколько гонок, чтобы убедить его остаться в команде. Одним из вариантов продолжения карьеры испанца считают переход в Mercedes, но