Не стало Фрэнка Уильямса, основателя и бывшего руководителя команды Williams Racing, ему было 79 лет. В минувшую пятницу он был доставлен в госпиталь, где и скончался в окружении семьи. Известие о
Президент FIA Жан Тодт считает, что в Формуле 1 выступают исключительно талантливые гонщики, однако не все из них могут проявить свои лучшие качества из-за того, что не имеют в своём распоряжении
После четырех сезонов серьезного преимущества Льюиса Хэмилтона в Формуле 1 нынешний сезон складывается по совсем другому сценарию: лидеру Mercedes навязал серьезную борьбу Макс Ферстаппен из Red
В Остине спортивный директор чемпионата Росс Браун рассказал, что Liberty Media рассматривает расширение календаря Формулы-1 до 25 Гран-при. И чтобы снять нагрузку с команд, Браун предложил поменять расписание гоночного уик-энда. «Нет смысла увеличивать количество гонок, если не все они будут качественными, – сказал Браун журналистам в Остине. – Поэтому место проведения, тип трассы и возможность провести действительно отличную гонку являются ключевыми факторами. В прошлом у нас уже были Гран-при, качество которых оставляло желать лучшего, и они исчезли из календаря, что для нашего бизнеса не очень хорошо.
Если мы добавим гонок, то у команд возникнут проблемы с логистикой. Сейчас мы изучаем формат гоночного уик-энда, чтобы понять, что нужно изменить для упрощения логистики и увеличения числа гонок». Браун отметил, что не хотел бы менять формат воскресных заездов, но изучает идею отмены пятничных сессий: «Гонка, по моему личному мнению, очень важна, мы не рассматриваем изменение воскресного формата. Остается открытым вопрос – нужны ли нам заезды по пятницам? Потому что, если бы у нас не было пятничных заездов, мы могли бы проводить больше гонок, с точки зрения логистики для команд так будет удобнее. С другой стороны, пятница очень важна для промоутеров и трансляций». Браун добавил, что для Liberty Media одним из приоритетов стала помощь промоутерам Гран-при. «Одна из вещей, которыми я горжусь в этом году – перемены в отношениях с промоутерами и гоночными трассами, – сказал он. – Сейчас мы являемся организацией, которая говорит "да", если промоутерам что-то необходимо. Мы сдвинули квалификацию [в Остине] на два часа позже. И Бобби Эпштайн [руководитель автодрома в Остине] сказал мне, что в квалификации было на 20 тысяч зрителей больше, чем когда-либо раньше. Мы очень восприимчивы к работе с промоутерами. Уверяю, в прошлом это было далеко не так. Сейчас отношение к совместной работе совершенно иное. Я это видел. Эти ребята [Liberty] никогда не видели, что творилось в прошлом. Говорю вам, разница огромная».
В Остине спортивный директор чемпионата Росс Браун рассказал, что Liberty Media рассматривает расширение календаря Формулы-1 до 25 Гран-при. И чтобы снять нагрузку с команд, Браун предложил поменять расписание гоночного уик-энда. «Нет смысла увеличивать количество гонок, если не все они будут качественными, – сказал Браун журналистам в Остине. – Поэтому место проведения, тип трассы и возможность провести действительно отличную гонку являются ключевыми факторами. В прошлом у нас уже были Гран-при, качество которых оставляло желать лучшего, и они исчезли из календаря, что для нашего бизнеса не очень хорошо. Если мы добавим гонок, то у команд возникнут проблемы с логистикой. Сейчас мы изучаем формат гоночного уик-энда, чтобы понять, что нужно изменить для упрощения логистики и увеличения числа гонок». Браун отметил, что не хотел бы менять формат воскресных заездов, но изучает идею отмены пятничных сессий: «Гонка, по моему личному мнению, очень важна, мы не рассматриваем изменение воскресного формата. Остается открытым вопрос – нужны ли нам заезды по пятницам? Потому что, если бы у нас не было пятничных заездов, мы могли бы проводить больше гонок, с точки зрения логистики для команд так будет удобнее. С другой стороны, пятница очень важна для промоутеров и трансляций». Браун добавил, что для Liberty Media одним из приоритетов стала помощь промоутерам Гран-при. «Одна из вещей, которыми я горжусь в этом году – перемены в отношениях с промоутерами и гоночными трассами, – сказал он. – Сейчас мы являемся организацией, которая говорит "да", если промоутерам что-то необходимо. Мы сдвинули квалификацию _
После победы в Сингапуре и схода Себастьяна Феттеля (Ferrari) преимущество Льюиса Хэмилтона (Mercedes) в личном зачете выросло до 28 очков, но спортивный директор Формулы-1 Росс Браун считает, что у
Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун прокомментировал проблемы Ferrari, с которыми итальянская команда столкнулась в последних гонках… Росс Браун: «Азиатская часть сезона стала настоящим кошмаром
Коммерческий директор Формулы 1 Шон Братчес посетил Нидерланды, где провел переговоры о перспективах проведения местного Гран-при. Нидерланды занимают первое место в списке стран, в которых
Владельцы автодрома в Сильверстоуне готовы досрочно разорвать контракт с Формулой-1, предполагающий проведение Гран-при Великобритании до 2026 года включительно, если не будут пересмотрены финансовые
20-22 октября в Остине (США) на автодроме «Трасса Америк» состоится 17-й этап, чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 – Гран-При США. До 2007 года (включительно) Гран-при США обычно
25-28 мая в княжестве Монако на городской трассе Монте-Карло состоится шестой этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 – Гран-при Монако. Впервые Гран-при Монако был включен в календарь