Грубейшие ошибки тех, кто претендует на лидерство.Фигурнокатательное сообщество уже наверняка привыкло к тому, что результаты в ритм-танце обозначают довольно понятный, устоявшийся порядок дуэтов в
Над Гиньяр / Фаббри реально поиздевались.Говорят, что танцы на льду — самый скучный вид фигурки: о местах все известно заранее, одна и та же тема в ритме, еще и ультра-си нет. Но порой именно здесь
Что происходило в короткой программе на этапе в Анже.1-й этап Гран-при в Анже собрал довольно конкурентоспособный состав мужчин-одиночников, хотя еще до начала соревнований было ясно, что у
Фишечки ГП в Магнитке.На этапе Гран-при России по фигурному катанию в Магнитогорске не мог не появиться человек, которого в этом уральском городе знают все. Главный тренер хоккейного «Металлурга»
Двухстоечные подъемники для СТО - как выбрать, установить и использовать. Реальный опыт владельцев автосервисов, технические характеристики, рекомендации.
В Остине спортивный директор чемпионата Росс Браун рассказал, что Liberty Media рассматривает расширение календаря Формулы-1 до 25 Гран-при. И чтобы снять нагрузку с команд, Браун предложил поменять расписание гоночного уик-энда. «Нет смысла увеличивать количество гонок, если не все они будут качественными, – сказал Браун журналистам в Остине. – Поэтому место проведения, тип трассы и возможность провести действительно отличную гонку являются ключевыми факторами. В прошлом у нас уже были Гран-при, качество которых оставляло желать лучшего, и они исчезли из календаря, что для нашего бизнеса не очень хорошо.
Если мы добавим гонок, то у команд возникнут проблемы с логистикой. Сейчас мы изучаем формат гоночного уик-энда, чтобы понять, что нужно изменить для упрощения логистики и увеличения числа гонок». Браун отметил, что не хотел бы менять формат воскресных заездов, но изучает идею отмены пятничных сессий: «Гонка, по моему личному мнению, очень важна, мы не рассматриваем изменение воскресного формата. Остается открытым вопрос – нужны ли нам заезды по пятницам? Потому что, если бы у нас не было пятничных заездов, мы могли бы проводить больше гонок, с точки зрения логистики для команд так будет удобнее. С другой стороны, пятница очень важна для промоутеров и трансляций». Браун добавил, что для Liberty Media одним из приоритетов стала помощь промоутерам Гран-при. «Одна из вещей, которыми я горжусь в этом году – перемены в отношениях с промоутерами и гоночными трассами, – сказал он. – Сейчас мы являемся организацией, которая говорит "да", если промоутерам что-то необходимо. Мы сдвинули квалификацию [в Остине] на два часа позже. И Бобби Эпштайн [руководитель автодрома в Остине] сказал мне, что в квалификации было на 20 тысяч зрителей больше, чем когда-либо раньше. Мы очень восприимчивы к работе с промоутерами. Уверяю, в прошлом это было далеко не так. Сейчас отношение к совместной работе совершенно иное. Я это видел. Эти ребята [Liberty] никогда не видели, что творилось в прошлом. Говорю вам, разница огромная».
В Остине спортивный директор чемпионата Росс Браун рассказал, что Liberty Media рассматривает расширение календаря Формулы-1 до 25 Гран-при. И чтобы снять нагрузку с команд, Браун предложил поменять расписание гоночного уик-энда. «Нет смысла увеличивать количество гонок, если не все они будут качественными, – сказал Браун журналистам в Остине. – Поэтому место проведения, тип трассы и возможность провести действительно отличную гонку являются ключевыми факторами. В прошлом у нас уже были Гран-при, качество которых оставляло желать лучшего, и они исчезли из календаря, что для нашего бизнеса не очень хорошо. Если мы добавим гонок, то у команд возникнут проблемы с логистикой. Сейчас мы изучаем формат гоночного уик-энда, чтобы понять, что нужно изменить для упрощения логистики и увеличения числа гонок». Браун отметил, что не хотел бы менять формат воскресных заездов, но изучает идею отмены пятничных сессий: «Гонка, по моему личному мнению, очень важна, мы не рассматриваем изменение воскресного формата. Остается открытым вопрос – нужны ли нам заезды по пятницам? Потому что, если бы у нас не было пятничных заездов, мы могли бы проводить больше гонок, с точки зрения логистики для команд так будет удобнее. С другой стороны, пятница очень важна для промоутеров и трансляций». Браун добавил, что для Liberty Media одним из приоритетов стала помощь промоутерам Гран-при. «Одна из вещей, которыми я горжусь в этом году – перемены в отношениях с промоутерами и гоночными трассами, – сказал он. – Сейчас мы являемся организацией, которая говорит "да", если промоутерам что-то необходимо. Мы сдвинули квалификацию _
Фишечки ГП в Магнитке.На этапе Гран-при России по фигурному катанию в Магнитогорске не мог не появиться человек, которого в этом уральском городе знают все. Главный тренер хоккейного «Металлурга»
Двухстоечные подъемники для СТО - как выбрать, установить и использовать. Реальный опыт владельцев автосервисов, технические характеристики, рекомендации.
В воскресенье станут известны победители всех четырех видов — первыми на лед выйдут девушки-одиночницы (с 12:00) , за ними определятся лучшие в мужском одиночном катании (с 14:05), после чего за
Евгений Семенов, Sport24 Вице-чемпионка Олимпиады в парном катании Евгения Тарасова впервые показала новорожденную дочь, которая появилась на свет 21 октября. Фигуристка опубликовала в соцсетях две
РИА Новости Олимпийская чемпионка в командном многоборье и трехкратная чемпионка мира по спортивной гимнастике Ангелина Мельникова рассказала, что ее позвали выступить на клубном чемпионате Германии,
После победы в Сингапуре и схода Себастьяна Феттеля (Ferrari) преимущество Льюиса Хэмилтона (Mercedes) в личном зачете выросло до 28 очков, но спортивный директор Формулы-1 Росс Браун считает, что у
Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун прокомментировал проблемы Ferrari, с которыми итальянская команда столкнулась в последних гонках… Росс Браун: «Азиатская часть сезона стала настоящим кошмаром
Коммерческий директор Формулы 1 Шон Братчес посетил Нидерланды, где провел переговоры о перспективах проведения местного Гран-при. Нидерланды занимают первое место в списке стран, в которых
Владельцы автодрома в Сильверстоуне готовы досрочно разорвать контракт с Формулой-1, предполагающий проведение Гран-при Великобритании до 2026 года включительно, если не будут пересмотрены финансовые
20-22 октября в Остине (США) на автодроме «Трасса Америк» состоится 17-й этап, чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 – Гран-При США. До 2007 года (включительно) Гран-при США обычно
25-28 мая в княжестве Монако на городской трассе Монте-Карло состоится шестой этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 – Гран-при Монако. Впервые Гран-при Монако был включен в календарь