Не стало Фрэнка Уильямса, основателя и бывшего руководителя команды Williams Racing, ему было 79 лет. В минувшую пятницу он был доставлен в госпиталь, где и скончался в окружении семьи. Известие о
Президент FIA Жан Тодт считает, что в Формуле 1 выступают исключительно талантливые гонщики, однако не все из них могут проявить свои лучшие качества из-за того, что не имеют в своём распоряжении
После четырех сезонов серьезного преимущества Льюиса Хэмилтона в Формуле 1 нынешний сезон складывается по совсем другому сценарию: лидеру Mercedes навязал серьезную борьбу Макс Ферстаппен из Red
Безопасность и повышение производительности — ключевые преимущества для управления транспортными флотами и спецтехникой, которые предлагает спутниковое слежение от «Триви». Уменьшение затрат и
Виды и характеристики матирующих материалов для автомобилей: шлифовальные круги, войлок, композитные абразивы. Технология применения для металла, пластика и алюминия. Рекомендации по выбору
Ещё недавно Берни Экклстоун, бывший глава менеджмента Формулы-1, с явной обидой говорил о том, что новые хозяева чемпионата, Liberty Media, уволили его, хотя изначально обещали, что будут сотрудничать с ним ещё три года. Но похоже, что теперь, когда Экклстоун переселился в Швейцарию, в местечко Гштад, где уже много лет владеет недвижимостью, он иначе смотрит на ситуацию. По крайней мере, в интервью швейцарской прессе он заверил, что никогда ещё не радовался жизни так, как сейчас, когда оказался в вынужденной отставке. «Никогда ещё я не был так счастлив. Никогда за 50 с лишним лет, что я отдал гонкам, мне ещё не было так спокойно, – признался Берни. – В прежние времена, если у гонщиков возникали какие-то проблемы, все они штурмовали мой моторхоум. Впрочем, мне и теперь иногда хочется испытать удовольствие от борьбы с трудностями. Так что я только рад, когда мне иногда звонят Себастьян Феттель или Макс Ферстаппен и делятся своими переживаниями». Рассуждая о переменах, происходящих в чемпионате с приходом Liberty, и принципе коллегиального руководства, которого придерживаются Чейз Кэри, Шон Братчес и Росс Браун, Экклстоун был категоричен в оценках: «В Формуле нет места демократии. Новые хозяева это скоро поймут. Пока они ещё ничего не добились». Берни уже комментировал слова Серджио Маркионне, президента Ferrari, о возможном уходе итальянской компании из Ф1, если в Маранелло не смогут найти общий язык с Liberty Media, но вновь вернулся к этой теме: «Это их старые игры. Если они не побеждают, то обычно начинают паниковать. Мы с Максом Мосли могли бы составить длинный список того, что мы делали, помогая Ferrari, но они же всегда будут это отрицать».
Ещё недавно Берни Экклстоун, бывший глава менеджмента Формулы-1, с явной обидой говорил о том, что новые хозяева чемпионата, Liberty Media, уволили его, хотя изначально обещали, что будут сотрудничать с ним ещё три года. Но похоже, что теперь, когда Экклстоун переселился в Швейцарию, в местечко Гштад, где уже много лет владеет недвижимостью, он иначе смотрит на ситуацию. По крайней мере, в интервью швейцарской прессе он заверил, что никогда ещё не радовался жизни так, как сейчас, когда оказался в вынужденной отставке. «Никогда ещё я не был так счастлив. Никогда за 50 с лишним лет, что я отдал гонкам, мне ещё не было так спокойно, – признался Берни. – В прежние времена, если у гонщиков возникали какие-то проблемы, все они штурмовали мой моторхоум. Впрочем, мне и теперь иногда хочется испытать удовольствие от борьбы с трудностями. Так что я только рад, когда мне иногда звонят Себастьян Феттель или Макс Ферстаппен и делятся своими переживаниями». Рассуждая о переменах, происходящих в чемпионате с приходом Liberty, и принципе коллегиального руководства, которого придерживаются Чейз Кэри, Шон Братчес и Росс Браун, Экклстоун был категоричен в оценках: «В Формуле нет места демократии. Новые хозяева это скоро поймут. Пока они ещё ничего не добились». Берни уже комментировал слова Серджио Маркионне, президента Ferrari, о возможном уходе итальянской компании из Ф1, если в Маранелло не смогут найти общий язык с Liberty Media, но вновь вернулся к этой теме: «Это их старые игры. Если они не побеждают, то обычно начинают паниковать. Мы с Максом Мосли могли бы составить длинный список того, что мы делали, помогая Ferrari, но они же всегда будут это отрицать».
Безопасность и повышение производительности — ключевые преимущества для управления транспортными флотами и спецтехникой, которые предлагает спутниковое слежение от «Триви». Уменьшение затрат и
Виды и характеристики матирующих материалов для автомобилей: шлифовальные круги, войлок, композитные абразивы. Технология применения для металла, пластика и алюминия. Рекомендации по выбору
По мнению Берни Экклстоуна, бывшего главы менеджмента Формулы 1, Ferrari действительно может уйти из чемпионата мира из-за нового технического регламента на двигатели, который должен вступить в силу
В конце сезона у Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена истекают контракты с Ferrari. В Скудерии не спешат продлевать контракты ни с кем из них, уделяя основное внимание борьбе за чемпионский титул.
Британская Daily Mail пишет о предстоящем переезде Берни Экклстоуна в Швейцарию. Прожив 80 лет в Лондоне, Берни решил покинуть британскую столицу после расставания с Формулой 1 – и поселиться в
Уже несколько месяцев назад новые хозяева чемпионата сместили Берни Экклстоуна со всех руководящих постов, но он по-прежнему по утрам приходит в свой офис – не хочет нарушать привычный ...
Берни Экклстоун хотел бы, чтобы чемпионский титул в этом году достался Себастьяну Феттелю, которого считает своим другом, но вынужден признать, что шансы Льюиса Хэмилтона всё-таки выше. С начала
На страницах итальянской La Repubblica Берни Экклстоун, которому сегодня исполняется 87 лет, говорил о своей жизни, роли Ferrari в Формуле 1 и переменах в чемпионате мира… - Вы – счастливый человек?