Не стало Фрэнка Уильямса, основателя и бывшего руководителя команды Williams Racing, ему было 79 лет. В минувшую пятницу он был доставлен в госпиталь, где и скончался в окружении семьи. Известие о
Президент FIA Жан Тодт считает, что в Формуле 1 выступают исключительно талантливые гонщики, однако не все из них могут проявить свои лучшие качества из-за того, что не имеют в своём распоряжении
После четырех сезонов серьезного преимущества Льюиса Хэмилтона в Формуле 1 нынешний сезон складывается по совсем другому сценарию: лидеру Mercedes навязал серьезную борьбу Макс Ферстаппен из Red
Берни Экклстоун после своей отставки нечасто даёт комментарии, но немецкой Die Welt удалось поговорить с бывшим руководителем Формулы 1. Берни считает причиной проблем Формулы 1 слишком сложные силовые установки и доминирование одной команды. Берни Экклстоун: «Если мы говорим о силовых установках, то нужно сделать так, чтобы у команд были равные возможности. Автопроизводители должны понять – это просто необходимо, чтобы Формула 1 стала более привлекательной. Болельщики не должны еще до старта знать, кто победит, а именно это происходит, поскольку один или два производителя моторов безнадежно превосходят остальных. Формуле 1 нужны захватывающие гонки. Я – большой поклонник Mercedes и с уважением отношусь к их работе, но они побеждают слишком часто. Повторюсь: они отлично поработали, но было бы лучше, если бы они продавали свои моторы кому-то ещё из топ-команд, например, Red Bull. Несколько лет назад мы обсуждали такую возможность. Если бы тогда удалось договориться, мы увидели бы захватывающие гонки и, возможно, других чемпионов мира. Мы бы избежали тотального доминирования Mercedes, что лучше не только для болельщиков, но и для самой Mercedes».
Берни Экклстоун после своей отставки нечасто даёт комментарии, но немецкой Die Welt удалось поговорить с бывшим руководителем Формулы 1. Берни считает причиной проблем Формулы 1 слишком сложные силовые установки и доминирование одной команды. Берни Экклстоун: «Если мы говорим о силовых установках, то нужно сделать так, чтобы у команд были равные возможности. Автопроизводители должны понять – это просто необходимо, чтобы Формула 1 стала более привлекательной. Болельщики не должны еще до старта знать, кто победит, а именно это происходит, поскольку один или два производителя моторов безнадежно превосходят остальных. Формуле 1 нужны захватывающие гонки. Я – большой поклонник Mercedes и с уважением отношусь к их работе, но они побеждают слишком часто. Повторюсь: они отлично поработали, но было бы лучше, если бы они продавали свои моторы кому-то ещё из топ-команд, например, Red Bull. Несколько лет назад мы обсуждали такую возможность. Если бы тогда удалось договориться, мы увидели бы захватывающие гонки и, возможно, других чемпионов мира. Мы бы избежали тотального доминирования Mercedes, что лучше не только для болельщиков, но и для самой Mercedes».
В конце сезона у Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена истекают контракты с Ferrari. В Скудерии не спешат продлевать контракты ни с кем из них, уделяя основное внимание борьбе за чемпионский титул.
По мнению Берни Экклстоуна, бывшего главы менеджмента Формулы 1, Ferrari действительно может уйти из чемпионата мира из-за нового технического регламента на двигатели, который должен вступить в силу
На страницах итальянской La Repubblica Берни Экклстоун, которому сегодня исполняется 87 лет, говорил о своей жизни, роли Ferrari в Формуле 1 и переменах в чемпионате мира… - Вы – счастливый человек?
Год назад у Формулы-1 поменялись хозяева, а затем и руководство. Но Берни Экклстоун, бывший глава менеджмента чемпионата мира, даёт очень жёсткую оценку итогам деятельности Liberty Media в этот
Ещё недавно Берни Экклстоун, бывший глава менеджмента Формулы-1, с явной обидой говорил о том, что новые хозяева чемпионата, Liberty Media, уволили его, хотя изначально обещали, что будут
Британская Daily Mail пишет о предстоящем переезде Берни Экклстоуна в Швейцарию. Прожив 80 лет в Лондоне, Берни решил покинуть британскую столицу после расставания с Формулой 1 – и поселиться в