О возможном контракте Риккардо с Ferrari - «ФОРМУЛА-1» » Мир Парапланов

О возможном контракте Риккардо с Ferrari - «ФОРМУЛА-1»


Британский журналист Марк Хьюз комментирует слухи о возможных предварительных договорённостях, якобы подписанных Даниэлем Риккардо и Ferrari. 
Весь паддок в Шанхае оживлённо обсуждал слухи о том, что Даниэль Риккардо подписал предварительные договорённости с Ferrari на 2019-й и последующие годы. Учитывая, что Себастьян Феттель только начал отрабатывать свой трёхлетний контракт со Скудерией, а обязательства Кими Райкконена перед итальянской командой заканчиваются в этом сезоне, можно предположить, в следующем году в Ferrari будет выступать тот же дуэт, что был в Red Bull Racing в 2014-м – Феттель и Риккардо.
Это сразу вызывает некоторые вопросы, но можно усматривать определённую иронию в том, что как раз когда этот слух распространялся и набирал обороты, Даниэль одержал блестящую победу в гонке, которую, казалось, должен был выиграть представитель Ferrari, ведь по итогам квалификации первый стартовый ряд уверенно заняли Феттель и Райкконен.
В контракты часто включают разные дополнительные условия, и поговаривают, что стороны – т.е. итальянская команда и австралийский гонщик – должны определиться к конкретной дате (говорят, к 30 июня). До этого момента они не имеют права вести официальные переговоры с другими заинтересованными сторонами. Следовательно, на это время гонщик фактически исключает себя из процессов, которые происходят на рынке пилотов, а Ferrari обеспечивает себе приоритетное право на услуги Риккардо после 2018 года и, кстати, платит ему за это. До указанной даты гонщик и команда могут обсуждать детали будущего контракта – обычная практика для Формулы-1.

Те представители Red Bull, кто посвящён в контрактные дела, уверены, что Даниэль определённо что-то с кем-то подписал, но не с ними и не с Mercedes. Логично предположить, что с Ferrari. Но вот вопрос, последует ли за этим полноценный контракт со Скудерией, или стороны ещё могут не договориться об условиях сотрудничества, Риккардо получит от Ferrari какие-то деньги, а потом останется в Red Bull (или перейдёт в Mercedes)?
Говорят, в Милтон-Кинсе хотят получить от Даниэля ответ до конца гоночного уик-энда в Монако, т.е. ещё до срока, указанного в его предварительных договорённостях с Ferrari. Однако до 30 июня он не имеет права подписывать какие-либо соглашения с Red Bull, как бы они на него ни давили.
Если рассуждать о том, согласится он на условия Ferrari или нет, то есть несколько соображений, и речь тут не только о деньгах. Что касается последних, то Риккардо скоро исполнится 29, и контракт с Ferrari должен быть внушительным, самым главным в его карьере. Не то чтобы ему мало платили в Red Bull, но его отношения с этой командой носят долгосрочный характер (право на их продление остаётся за Red Bull Racing), и у него никогда не было возможности намекать на интерес к нему со стороны других команд, чтобы добиться повышения гонораров.
Следующее условие, о котором Риккардо попытается договориться с Ferrari, заключается в том, чтобы ему предоставили равный с Феттелем статус. Неясно, есть ли в контракте Феттеля, подписанном в прошлом году, оговорка о том, что ему предоставляется статус гонщика номер 1 (знающие люди уверяют, что в предыдущем контракте такая оговорка была).
По ряду признаков можно предположить, что в прошлом году Себастьян не получил от Ferrari в точности то, о чём изначально просил. Например, он хотел подписать одно-, а не трёхлетний контракт. И Риккардо вряд ли примет какие-то иные условия, кроме полного равенства с напарником.
В настоящий момент его акции котируются очень высоко, и для него настал идеальный момент этим воспользоваться в ходе переговоров. И если он действительно окажется в Ferrari, то всех нас ожидает захватывающее зрелище: можно сказать, мы увидим что-то вроде матч-реванша.
Кристиан Хорнер очень хочет, чтобы Даниэль остался в Red Bull Racing. Похоже, Хельмут Марко настроен куда менее определённо. Но для Формулы 1 в целом Риккардо, выступающий в Ferrari вместе с Феттелем, может стать залогом по-настоящему сенсационного сюжета.

Британский журналист Марк Хьюз комментирует слухи о возможных предварительных договорённостях, якобы подписанных Даниэлем Риккардо и Ferrari. Весь паддок в Шанхае оживлённо обсуждал слухи о том, что Даниэль Риккардо подписал предварительные договорённости с Ferrari на 2019-й и последующие годы. Учитывая, что Себастьян Феттель только начал отрабатывать свой трёхлетний контракт со Скудерией, а обязательства Кими Райкконена перед итальянской командой заканчиваются в этом сезоне, можно предположить, в следующем году в Ferrari будет выступать тот же дуэт, что был в Red Bull Racing в 2014-м – Феттель и Риккардо. Это сразу вызывает некоторые вопросы, но можно усматривать определённую иронию в том, что как раз когда этот слух распространялся и набирал обороты, Даниэль одержал блестящую победу в гонке, которую, казалось, должен был выиграть представитель Ferrari, ведь по итогам квалификации первый стартовый ряд уверенно заняли Феттель и Райкконен. В контракты часто включают разные дополнительные условия, и поговаривают, что стороны – т.е. итальянская команда и австралийский гонщик – должны определиться к конкретной дате (говорят, к 30 июня). До этого момента они не имеют права вести официальные переговоры с другими заинтересованными сторонами. Следовательно, на это время гонщик фактически исключает себя из процессов, которые происходят на рынке пилотов, а Ferrari обеспечивает себе приоритетное право на услуги Риккардо после 2018 года и, кстати, платит ему за это. До указанной даты гонщик и команда могут обсуждать детали будущего контракта – обычная практика для Формулы-1. Те представители Red Bull, кто посвящён в контрактные дела, уверены, что Даниэль определённо что-то с кем-то подписал, но не с ними и не с Mercedes. Логично предположить, что с Ferrari. Но вот вопрос, последует ли за этим полноценный контракт со Скудерией, или стороны ещё могут не договориться об условиях сотрудничества, Риккардо получит от Ferrari какие-то деньги, а потом останется в Red Bull (или перейдёт в Mercedes)? Говорят, в Милтон-Кинсе хотят получить от Даниэля ответ до конца гоночного уик-энда в Монако, т.е. ещё до срока, указанного в его предварительных договорённостях с Ferrari. Однако до 30 июня он не имеет права подписывать какие-либо соглашения с Red Bull, как бы они на него ни давили. Если рассуждать о том, согласится он на условия Ferrari или нет, то есть несколько соображений, и речь тут не только о деньгах. Что касается последних, то Риккардо скоро исполнится 29, и контракт с Ferrari должен быть внушительным, самым главным в его карьере. Не то чтобы ему мало платили в Red Bull, но его отношения с этой командой носят долгосрочный характер (право на их продление остаётся за Red Bull Racing), и у него никогда не было возможности намекать на интерес к нему со стороны других команд, чтобы добиться повышения гонораров. Следующее условие, о котором Риккардо попытается договориться с Ferrari, заключается в том, чтобы ему предоставили равный с Феттелем статус. Неясно, есть ли в контракте Феттеля, подписанном в прошлом году, оговорка о том, что ему предоставляется статус гонщика номер 1 (знающие люди уверяют, что в предыдущем контракте такая оговорка была). По ряду признаков можно предположить, что в прошлом году Себастьян не получил от Ferrari в точности то, о чём изначально просил. Например, он хотел подписать одно-, а не трёхлетний контракт. И Риккардо вряд ли примет какие-то иные условия, кроме полного равенства с напарником. В настоящий момент его акции котируются очень высоко, и для него настал идеальный момент этим воспользоваться в ходе переговоров. И если он действительно окажется в Ferrari, то всех нас ожидает захватывающее зрелище: можно сказать, мы увидим что-то вроде матч-реванша. Кристиан Хорнер очень хочет, чтобы Даниэль остался в Red Bull Racing. Похоже, Хельмут Марко настроен куда менее определённо. Но для Формулы 1 в целом Риккардо, выступающий в Ferrari вместе с Феттелем, может стать залогом по-настоящему сенсационного сюжета.



Похожие новости дня:

Последнии новости дня:
Похожие новости:
Сегодня, 25 марта в Мельбурне (Австралия) на первом в сезоне этапе чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 – Гран-при Австралии состоялась гонка. Победу одержал пилот немецкий пилот
подробнее
Сегодня, 27 августа, на 12-м этапе чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 – Гран-при Бельгии состоялась гонка. Победу одержал, стартовавший с поула британский пилот Льюис Хэмилтон
подробнее
На международном автодроме Сахир состоялся второй этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 - Гран-при Бахрейна. Победу одержал, стартовавший с поула, немецкий пилот из команды Ferrari
подробнее
Сегодня, 15 апреля на международном автодроме в Шанхае на третьем этапе чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 - Гран-при Китая состоялась гонка. Победу праздновал австралийский гонщик из
подробнее
Многие критикуют Себастьяна Феттеля за излишнюю эмоциональность в ситуациях, когда что-то идет не так. Даниэль Риккардо, проработавший с ним год в Red Bull Racing, считает, что знает, с чем это может
подробнее
Сегодня, 14 апреля на международном автодроме в Шанхае на третьем этапе чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 - Гран-при Китая состоялась квалификация. Поул завоевал немецкий пилот
подробнее
Комментарии к новости
Комментарии для сайта Cackle


 para-club.ru