Не стало Фрэнка Уильямса, основателя и бывшего руководителя команды Williams Racing, ему было 79 лет. В минувшую пятницу он был доставлен в госпиталь, где и скончался в окружении семьи. Известие о
Президент FIA Жан Тодт считает, что в Формуле 1 выступают исключительно талантливые гонщики, однако не все из них могут проявить свои лучшие качества из-за того, что не имеют в своём распоряжении
После четырех сезонов серьезного преимущества Льюиса Хэмилтона в Формуле 1 нынешний сезон складывается по совсем другому сценарию: лидеру Mercedes навязал серьезную борьбу Макс Ферстаппен из Red
О причинах ухода Фернандо Алонсо из Формулы-1 было сказано уже немало. Карьеру в автогонках он при этом не заканчивает, так что очевидно, что испанец делает это ради того, чтобы добиться успеха в других сериях. Но вот в каких?
Сам Алонсо не раз признавал, что хочет завоевать так называемую «тройную корону» - победы в Гран-при Монако, «24 часах Ле-Мана» и Инди-500. До сих пор единственный её обладатель – Грэм Хилл. На счету Алонсо уже есть победы в Монако и Ле-Мане, и ему осталось добавить к ним только успех в Индианаполисе.
Однако перед Гран-при Бельгии Фернандо обронил такую фразу: «Больше всего я хочу стать первым в истории». Очевидно, что в случае «тройной короны» первым Фернандо никак не стать, так что, возможно, его притязания лежат гораздо дальше. Например, он может мечтать стать первым, кто выиграет три самых известных шоссейно-кольцевых чемпионата – Формулу-1, WEC и IndyCar.
Шансы на титул в WEC у Фернандо чрезвычайно велики, так что останется только добавить сюда победу в IndyCar. Учитывая, что в настоящий момент американский чемпионат опять «европеизируется», включая в календарь всё больше и больше трасс европейского типа, для Алонсо это вполне реальная задача. Может быть, даже более реальная, чем победа в Инди-500, где многое зависит от удачи.
Причём неприятный для Фернандо момент состоит ещё и в том, что в погоне за обычной «тройной короной» его могут опередить. На счету Хуана-Пабло Монтойи уже есть победы и в Инди-500, и в Монако. Ему осталось покорить только Ле-Ман, и с каждым годом колумбиец стучится в двери команд WEC всё настойчивее. С правильной командой сделать это не так уж сложно – тем более что по меркам гонок на выносливость он всё ещё не слишком стар.
С другой стороны, если Фернандо Алонсо всё же удастся финишировать первым на «Старой кирпичнице», он сможет поставить перед собой новую, совершенно уникальную задачу. Например, победу во всех самых известных гонках мира, в самых разных сериях. Таких, как Bathurst 1000, Daytona 500 и так далее.
Так или иначе, других способов доказать всем, что он – лучший, у Алонсо не осталось. Ещё год назад он признал: «Чтобы стать лучшим гонщиком в мире, я должен либо выиграть восемь чемпионатов мира в Формуле-1, чтобы превзойти Михаэля Шумахера, что уже вряд ли возможно, либо победить в других сериях».
О причинах ухода Фернандо Алонсо из Формулы-1 было сказано уже немало. Карьеру в автогонках он при этом не заканчивает, так что очевидно, что испанец делает это ради того, чтобы добиться успеха в других сериях. Но вот в каких? Сам Алонсо не раз признавал, что хочет завоевать так называемую «тройную корону» - победы в Гран-при Монако, «24 часах Ле-Мана» и Инди-500. До сих пор единственный её обладатель – Грэм Хилл. На счету Алонсо уже есть победы в Монако и Ле-Мане, и ему осталось добавить к ним только успех в Индианаполисе. Однако перед Гран-при Бельгии Фернандо обронил такую фразу: «Больше всего я хочу стать первым в истории». Очевидно, что в случае «тройной короны» первым Фернандо никак не стать, так что, возможно, его притязания лежат гораздо дальше. Например, он может мечтать стать первым, кто выиграет три самых известных шоссейно-кольцевых чемпионата – Формулу-1, WEC и IndyCar. Шансы на титул в WEC у Фернандо чрезвычайно велики, так что останется только добавить сюда победу в IndyCar. Учитывая, что в настоящий момент американский чемпионат опять «европеизируется», включая в календарь всё больше и больше трасс европейского типа, для Алонсо это вполне реальная задача. Может быть, даже более реальная, чем победа в Инди-500, где многое зависит от удачи. Причём неприятный для Фернандо момент состоит ещё и в том, что в погоне за обычной «тройной короной» его могут опередить. На счету Хуана-Пабло Монтойи уже есть победы и в Инди-500, и в Монако. Ему осталось покорить только Ле-Ман, и с каждым годом колумбиец стучится в двери команд WEC всё настойчивее. С правильной командой сделать это не так уж сложно – тем более что по меркам гонок на выносливость он всё ещё не слишком стар. С другой стороны, если Фернандо Алонсо всё же удастся финишировать первым на «Старой кирпичнице», он сможет поставить перед собой новую, совершенно уникальную задачу. Например, победу во всех самых известных гонках мира, в самых разных сериях. Таких, как Bathurst 1000, Daytona 500 и так далее. Так или иначе, других способов доказать всем, что он – лучший, у Алонсо не осталось. Ещё год назад он признал: «Чтобы стать лучшим гонщиком в мире, я должен либо выиграть восемь чемпионатов мира в Формуле-1, чтобы превзойти Михаэля Шумахера, что уже вряд ли возможно, либо победить в других сериях».
В Индианаполисе (штат Индиана, США) состоялась 101-я гонка серии Indycar «Инди 500». Победил бывший пилот Формулы-1, японец Такума Сато. Вторым финишировал бразилец Элио Кастроневес. Третье место
Испанский гонщик Формулы 1 Фернандо Алонсо поедет в нескольких этапах нового сезона чемпионата мира по гонкам на выносливость в составе Toyota LMP1, включая «24 часа Ле-Мана», говорится в сообщении
Бывший руководитель команды Ferrari в Формуле-1 Стефано Доменикали рассказал, почему никогда бы не сделал того же, что сделал для Фернандо Алонсо его нынешний начальник Зак Браун. В апреле 2017 года
В интервью CNN Фернандо Алонсо заявил, что по-прежнему сосредоточен на продолжении карьеры в Формуле 1. Фернандо Алонсо: «Формула-1 остаётся главным приоритетом. Я по-прежнему ...
В конце сезона у Фернандо Алонсо истекает контракт с McLaren, но в начале 2017-го испанец говорил, что только осенью решит, будет ли продолжать карьеру в чемпионате. В Испании Алонсо заявил, что
Одной из причин ухода из Формулы-1 Фернандо Алонсо назвал предсказуемость результатов гонок. Коммерческий директор чемпионата Шон Братчес согласен с испанцем и надеется, что Фернандо поможет