Не стало Фрэнка Уильямса, основателя и бывшего руководителя команды Williams Racing, ему было 79 лет. В минувшую пятницу он был доставлен в госпиталь, где и скончался в окружении семьи. Известие о
Президент FIA Жан Тодт считает, что в Формуле 1 выступают исключительно талантливые гонщики, однако не все из них могут проявить свои лучшие качества из-за того, что не имеют в своём распоряжении
После четырех сезонов серьезного преимущества Льюиса Хэмилтона в Формуле 1 нынешний сезон складывается по совсем другому сценарию: лидеру Mercedes навязал серьезную борьбу Макс Ферстаппен из Red
Решение руководителя команды Mercedes Тото Вольффа о том, что Валттери Боттас должен уступить Льюису Хэмилтону лидерство в гонке, вызвало критическую реакцию в европейской прессе. Если в Великобритании в основном жалеют Валттери, признавая логичность такого решения, то итальянские журналисты не щадят Mercedes.
«У Льюиса Хэмилтона сердце настоящего гонщика, поэтому он не стал праздновать 70-ю победу в карьере, – пишет британская The Daily Mail. – Командная тактика не была свойственна Mercedes, но они принесли свои принципы в жертву на алтарь прагматизма».
Лондонская газета The Guardian пишет: «Если в этом году Льюис Хэмилтон станет чемпионом мира, то победа в Сочи, вероятно, будет единственной, о которой он предпочтет не вспоминать. Командная тактика Mercedes вызвала неодобрение, но не стала сюрпризом. Это не лучший способ решить судьбу гонки, но подобное решение объяснимо и планировалось заранее».
Куда более яркие эпитеты использует итальянская Corriere dello Sport: «В Mercedes поступили несправедливо, унизив Боттаса. Гонка в России запомнится с худшей стороны, и вина в этом полностью лежит на Mercedes. Пилот может пропустить напарника, когда это действительно необходимо, но в Сочи такой необходимости не было».
La Gazzetta dello Sport также на стороне Валттери: «Никакой милости к Боттасу. В Mercedes пожертвовали Валттери в пользу Хэмилтона. Боттас – моральный победитель гонки в Сочи».
И только La Repubblica не забыла своих соотечественников из Ferrari, припомнив команде неудачи последних месяцев: «Как можно было потерять титул за три месяца? Ferrari продолжает забивать голы в собственные ворота. Двенадцать недель, восемьдесят четыре дня. В Mercedes должны быть благодарны Ferrari».
Решение руководителя команды Mercedes Тото Вольффа о том, что Валттери Боттас должен уступить Льюису Хэмилтону лидерство в гонке, вызвало критическую реакцию в европейской прессе. Если в Великобритании в основном жалеют Валттери, признавая логичность такого решения, то итальянские журналисты не щадят Mercedes. «У Льюиса Хэмилтона сердце настоящего гонщика, поэтому он не стал праздновать 70-ю победу в карьере, – пишет британская The Daily Mail. – Командная тактика не была свойственна Mercedes, но они принесли свои принципы в жертву на алтарь прагматизма». Лондонская газета The Guardian пишет: «Если в этом году Льюис Хэмилтон станет чемпионом мира, то победа в Сочи, вероятно, будет единственной, о которой он предпочтет не вспоминать. Командная тактика Mercedes вызвала неодобрение, но не стала сюрпризом. Это не лучший способ решить судьбу гонки, но подобное решение объяснимо и планировалось заранее». Куда более яркие эпитеты использует итальянская Corriere dello Sport: «В Mercedes поступили несправедливо, унизив Боттаса. Гонка в России запомнится с худшей стороны, и вина в этом полностью лежит на Mercedes. Пилот может пропустить напарника, когда это действительно необходимо, но в Сочи такой необходимости не было». La Gazzetta dello Sport также на стороне Валттери: «Никакой милости к Боттасу. В Mercedes пожертвовали Валттери в пользу Хэмилтона. Боттас – моральный победитель гонки в Сочи». И только La Repubblica не забыла своих соотечественников из Ferrari, припомнив команде неудачи последних месяцев: «Как можно было потерять титул за три месяца? Ferrari продолжает забивать голы в собственные ворота. Двенадцать недель, восемьдесят четыре дня. В Mercedes должны быть благодарны Ferrari».
Ferrari выиграла две из трёх гонок сезона, и в Mercedes признали, что период безоговорочного доминирования их команды подошёл к концу. Однако руководитель спортивного подразделения немецкой компании
По словам Тото Вольффа, продлить контракт с Валттери Боттасом в Mercedes могут без особых раздумий, тем не менее решение о составе команды на следующий год будет приниматься только после
В Бахрейне Mercedes пришлось прибегнуть к командной тактике, чтобы попытаться навязать Себастьяну Феттелю борьбу за победу. В четверг в Сочи Льюис Хэмилтон вернулся к событиям прошлого этапа Льюис
Пять первых Гран-при принесли Mercedes три победы, но майский уик-энд в Монако сложился неудачно: Валттери Боттас финишировал только четвертым, Льюис Хэмилтон и вовсе стал седьмым ...
В Монреале на Гран-при Канады Mercedes впервые в сезоне завоевала победный дубль. Валттери Боттас считает, что это лучший способ отыграться после неудачного уик-энда в Монако, где обоих гонщиков
За шесть гонок до конца сезона Валттери Боттас уступает Льюису Хэмилтону 51 очко в личном зачете. Финн не отказывается от борьбы за титул, но готов помочь напарнику в случае необходимости… -