Не стало Фрэнка Уильямса, основателя и бывшего руководителя команды Williams Racing, ему было 79 лет. В минувшую пятницу он был доставлен в госпиталь, где и скончался в окружении семьи. Известие о
Президент FIA Жан Тодт считает, что в Формуле 1 выступают исключительно талантливые гонщики, однако не все из них могут проявить свои лучшие качества из-за того, что не имеют в своём распоряжении
После четырех сезонов серьезного преимущества Льюиса Хэмилтона в Формуле 1 нынешний сезон складывается по совсем другому сценарию: лидеру Mercedes навязал серьезную борьбу Макс Ферстаппен из Red
Прошедший Гран-при Монако запомнился напряженной борьбой между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном. Пилот Red Bull наседал на гонщика Mercedes, а сам лидер много раз по радио жаловался, что его шины Medium пришли в негодность и он больше не может продолжать сдерживать соперника. Тем не менее, Льюис смог отбить все атаки и финишировал первым.
Бывший пилот Формулы-1 Джолион Палмер уверен, что британец от начала и до конца контролировал гонку, а его радиопереговоры были не более чем способом дезинфоровать противника.
«Как по мне, все эти послания Хэмилтона по радио были элементами шоу, чем-то из Голливуда, – пишет Палмер. – Проблемы у Хэмилтона были с передними шинами, не с задними. А зто значит, что у него всегда было отличное сцепление при разгоне на выходе из поворота, и он уезжал [от Ферстаппена] во всех критических ситуациях».
По мнению экс-пилота Формулы-1, рисковал в этой ситуации как раз Ферстаппен.
«Было понятно, что Ферстаппен едет на пределе. Он пару раз заблокировал шины. Он даже однажды срезал шикану. А вот Хэмилтон при всем давлении со стороны Ферстаппена ни разу не заблокировал свои колеса», – приводит свои аргументы Палмер. Бывший гонщик Renault не отрицает, что резина у Хэмилтона действительно была изношена. Однако пятикратный чемпион сумел сохранить контроль над ситуацией до конца: «Хэмилтон знал, что он делает. Он контролировал гонку, так как понимал: проиграть может, только если прибавит и повредит тем самым свои шины».
В доказательство своих слов Палмер приводит в пример Риккардо, которому после пит-стопа также поставили шины Medium. «Не думаю, что Хэмилтон действительно атаковал по ходу Гран-при, – считает Палмер. – Когда Кими Райкконена зазвали в боксы и перед Риккардо появилось свободное пространство, австралиец сократил свое отставание от Хэмилтона на 11,2 секунды за 32 круга».
Если бы не радиообмен Хэмилтона и Феттель, финишировавший вторым вместо Ферстаппена, восприятие этой гонки было бы совершенно другим. Её стоило смотреть только из-за радиообмена Льюиса и агрессии Ферстаппена. Гонка собрала высокие рейтинги именно благодаря драматичному радиообмену Хэмилтона, но стала в итоге одной из лучших.
Прошедший Гран-при Монако запомнился напряженной борьбой между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном. Пилот Red Bull наседал на гонщика Mercedes, а сам лидер много раз по радио жаловался, что его шины Medium пришли в негодность и он больше не может продолжать сдерживать соперника. Тем не менее, Льюис смог отбить все атаки и финишировал первым. Бывший пилот Формулы-1 Джолион Палмер уверен, что британец от начала и до конца контролировал гонку, а его радиопереговоры были не более чем способом дезинфоровать противника. «Как по мне, все эти послания Хэмилтона по радио были элементами шоу, чем-то из Голливуда, – пишет Палмер. – Проблемы у Хэмилтона были с передними шинами, не с задними. А зто значит, что у него всегда было отличное сцепление при разгоне на выходе из поворота, и он уезжал _
Несмотря на лидирование от старта до финиша, гонка в Монако получилась для Льюиса Хэмилтона очень непростой: он провёл пит-стоп уже на 10-м круге, но в Mercedes приняли ошибочное решение поставить на
Бывший гонщик Формулы 1 Джолион Палмер считает странным решение Даниэля Риккардо расстаться с Red Bull Racing и перейти в заводскую команду Renault… Джолион Палмер: «Мне кажется, что это шаг назад.
В очередной авторской колонке бывший гонщик Формулы-1, эксперт BBC Джолион Палмер рассуждал о неудачах Льюиса Хэмилтона. Приехав на Гран-при Китая, Льюис Хэмилтон заявил, что все в команде должны
@Charles_Leclerc / Twitter Пилот команды «Формулы-1» Sauber Шарль Леклер выполнил разворот на 360 градусов во время Гран-при Германии. Видеозапись он опубликовал в своем Twitter-аккаунте. Монегасский
25-28 мая в княжестве Монако на городской трассе Монте-Карло состоится шестой этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 – Гран-при Монако. Впервые Гран-при Монако был включен в календарь
Сегодня, 27 мая, в княжестве Монако на городской трассе Монте-Карло на шестом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 – Гран-при Монако состоялась третья сессия свободных заездов. С