Не стало Фрэнка Уильямса, основателя и бывшего руководителя команды Williams Racing, ему было 79 лет. В минувшую пятницу он был доставлен в госпиталь, где и скончался в окружении семьи. Известие о
Президент FIA Жан Тодт считает, что в Формуле 1 выступают исключительно талантливые гонщики, однако не все из них могут проявить свои лучшие качества из-за того, что не имеют в своём распоряжении
После четырех сезонов серьезного преимущества Льюиса Хэмилтона в Формуле 1 нынешний сезон складывается по совсем другому сценарию: лидеру Mercedes навязал серьезную борьбу Макс Ферстаппен из Red
Формула 1 продолжает обсуждать возможность введения нового формата гоночного уик-энда в этом году. Последней идеей было использование разных форматов для двух подряд Гран-при на одной и той же трассе.
Формула 1 предложила командам в субботу второго уик-энда проводить спринтерскую гонку, порядок старта в которой будет обратным положению пилотов в чемпионате. По итогам гонки формировался бы стартовый порядок для основного заезда в воскресенье.
Такие этапы можно провести в Шпильберге и Сильверстоуне, которые по плану примут у себя по две гонки с перерывом в неделю. Однако для введения нового формата требуется единогласное одобрение команд, а Mercedes выступила против подобной идеи.
Тем не менее, руководитель Red Bull Кристиан Хорнер еще надеется переубедить коллег.
«Я думаю, что лучшей возможности для испытания, чем сдвоенные этапы в Австрии и Сильверстоуне, у нас не будет, – сказал Хорнер. – Если мы проведем две гонки на одной и той же трассе в одном и том же формате, то результаты будут очень похожими. Но у нас есть идеальные шанс испытать что-то новое. И мы можем начать чемпионат уже с этим форматом, а не менять что-то во время сезона.
К сожалению, есть одна команда, которая против. Будет жаль упустить такую возможность».
Хорнер отметил, что его команда от изменения формата тоже может что-то потерять, но выгода всей Формуле 1 будет важнее: «Мы выиграли две последних гонки в Австрии, так что, вероятно, потеряем на этой трассе не меньше, чем они. Но в целом для Формулы 1 это будет хорошо. Одинаковые гонки на одной и той же трассе будут не слишком привлекательны. А другой формат повысит привлекательность [второй гонки]. Надеюсь, в конечном итоге Mercedes на это согласится. Ведь трудности будут одинаковы для всех».
Формула 1 продолжает обсуждать возможность введения нового формата гоночного уик-энда в этом году. Последней идеей было использование разных форматов для двух подряд Гран-при на одной и той же трассе. Формула 1 предложила командам в субботу второго уик-энда проводить спринтерскую гонку, порядок старта в которой будет обратным положению пилотов в чемпионате. По итогам гонки формировался бы стартовый порядок для основного заезда в воскресенье. Такие этапы можно провести в Шпильберге и Сильверстоуне, которые по плану примут у себя по две гонки с перерывом в неделю. Однако для введения нового формата требуется единогласное одобрение команд, а Mercedes выступила против подобной идеи. Тем не менее, руководитель Red Bull Кристиан Хорнер еще надеется переубедить коллег. «Я думаю, что лучшей возможности для испытания, чем сдвоенные этапы в Австрии и Сильверстоуне, у нас не будет, – сказал Хорнер. – Если мы проведем две гонки на одной и той же трассе в одном и том же формате, то результаты будут очень похожими. Но у нас есть идеальные шанс испытать что-то новое. И мы можем начать чемпионат уже с этим форматом, а не менять что-то во время сезона. К сожалению, есть одна команда, которая против. Будет жаль упустить такую возможность». Хорнер отметил, что его команда от изменения формата тоже может что-то потерять, но выгода всей Формуле 1 будет важнее: «Мы выиграли две последних гонки в Австрии, так что, вероятно, потеряем на этой трассе не меньше, чем они. Но в целом для Формулы 1 это будет хорошо. Одинаковые гонки на одной и той же трассе будут не слишком привлекательны. А другой формат повысит привлекательность _
Участники Формулы 1 отказались от планов заменить квалификацию на субботнюю мини-гонку. Правила могли бы измениться, если бы за проголосовали все 10 команд. На стадии обсуждений выяснилось, что
В 2020 году истекают контракты у всех пилотов топ-команд. Однако, Шарль Леклер в Ferrari и Макс Ферстаппен в Red Bull уже подписали новые соглашения. А вот Льюис Хэмилтон пока не договорился о
Руководство чемпионата из Liberty Media предложило участникам проводить короткие 30-минутные гонки по субботам. Такие мини-заезды должны заменить квалификацию. По замыслу Liberty Media, стартовая
Несмотря на доминирование Mercedes, Макс Ферстаппен уже выиграл две гонки в этом сезоне – и нацелен на борьбу с лидерами. Руководитель Red Bull Racing считает, что без Макса Формула 1 была бы
30 июня в Шпильберге (Австрия) на девятом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 - Гран-при Австрии состоялась гонка. Кристиан Хорнер, руководитель команды Red Bull Racing,
За обгон Кими Райкконена за пределами трассы стюарды наказали Макса Ферстаппена (Red Bull), добавив к его времени пять штрафных секунд. Из-за этого он потерял 3-е место и переместился на 4-е, но