Бывший президент «Торпедо» Александр Тукманов поделился мыслями о стартовавшем чемпионате мира 2026 года. Специалист дал эксклюзивный комментарий сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру». — Немного
Когда ФИФА выбирала совместную заявку США, Канады и Мексики, она явно рассчитывала на праздник. Получила праздник – только не тот, который планировала. Второй день чемпионата мира вышел таким
Завершились ещё два матча группового этапа. Сборная Канады спаслась от поражения в матче против Боснии и Герцеговины, а США разгромили Парагвай, одержав на данный момент, самую крупную победу на
Бывший президент «Торпедо» Александр Тукманов поделился мыслями о стартовавшем чемпионате мира 2026 года. Специалист дал эксклюзивный комментарий сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру». — Немного
Когда ФИФА выбирала совместную заявку США, Канады и Мексики, она явно рассчитывала на праздник. Получила праздник – только не тот, который планировала. Второй день чемпионата мира вышел таким
Правильное питание поможет сохранить память Канадские ученые создали диету для пожилых людей
Определенный набор продуктов поможет избежать болезни Альцгеймера
Ученые из канадского Научно-исследовательского института Ротмана провели серию опытов и выяснили, какие продукты помогут пожилым людям сохранить ясность ума и память.
На эту диету стоит переходить людям уже после 50 лет, считают исследователи. Пожилым людям советуют есть ягоды, крестоцветные овощи, такие как цветная и брюссельская капуста, орехи и рыбу. В меню стоит включить супы из фасоли или бобов, здоровые жиры из оливкового масла.
Но, как отмечают ученые, питание должно оставаться разнообразным и умеренным. По их мнению, такая диета может уменьшить на 27 процентов риск развития когнитивных нарушений, которые могут перерасти в болезнь Альцгеймера.
Правильное питание поможет сохранить память Канадские ученые создали диету для пожилых людей Определенный набор продуктов поможет избежать болезни Альцгеймера Ученые из канадского Научно-исследовательского института Ротмана провели серию опытов и выяснили, какие продукты помогут пожилым людям сохранить ясность ума и память. На эту диету стоит переходить людям уже после 50 лет, считают исследователи. Пожилым людям советуют есть ягоды, крестоцветные овощи, такие как цветная и брюссельская капуста, орехи и рыбу. В меню стоит включить супы из фасоли или бобов, здоровые жиры из оливкового масла. Но, как отмечают ученые, питание должно оставаться разнообразным и умеренным. По их мнению, такая диета может уменьшить на 27 процентов риск развития когнитивных нарушений, которые могут перерасти в болезнь Альцгеймера.
Бывший президент «Торпедо» Александр Тукманов поделился мыслями о стартовавшем чемпионате мира 2026 года. Специалист дал эксклюзивный комментарий сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру». — Немного
Когда ФИФА выбирала совместную заявку США, Канады и Мексики, она явно рассчитывала на праздник. Получила праздник – только не тот, который планировала. Второй день чемпионата мира вышел таким
Завершились ещё два матча группового этапа. Сборная Канады спаслась от поражения в матче против Боснии и Герцеговины, а США разгромили Парагвай, одержав на данный момент, самую крупную победу на
Сборная Парагвая попала под каток хозяйки чемпионата мира в первом туре Мундиаля. Хозяек три, в данном случае речь про США. «Гуарани» явно оказались не готовы к темпу, который им предложили
Сборная США выдала самый убедительный старт среди всех участников чемпионата мира, разгромив Парагвай со счётом 4:1. Однако одним из ключевых эпизодов встречи стал не дубль Фоларина Балогуна и не
Как спорт влияет на зрение? Зрение можно улучшить при помощи спорта К такому неожиданному выводу пришли американские ученые Исследователи из США изучили влияние физической активности на состояние
Ученые предостерегают людей от безглютеновых диет Глютен реабилитирован Ученые предостерегают людей от безглютеновых диет Отказ от глютена стал набирать популярность после того, как наука открыла
Какие овощи и фрукты являются самыми полезными? Не все фрукты и овощи одинаково полезны Ученые составили рейтинг самых нужных овощей и фруктов Группа американских исследователей проанализировала
Социальные сети могут улучшить память и заменить личный дневник Они помогают человеку сохранить и упорядочить информацию, чтобы передать ее другим Если еще недавно ученые говорили о вреде, лишней