Украинец может оказаться в АПЛ. Украинский голкипер мадридского "Реала" Андрей Лунин может сменить клубную прописку. Как сообщает El Nacional, услугами 22-летнего футболиста интересуется "Ньюкасл".
Всю жизнь человека окружают запахи, ведь обоняние - одно из основных чувств и при этом его нельзя произвольно отключить, как, например, зрение, закрыв глаза.
Льюис Хэмилтон поделился мнением о поведении современных болидов Формулы-1.
Чемпион мира в Формуле-1 Льюис Хэмилтон считает, что новые машины привели к тому, что гонки стали хуже.
"Машины 2017 года привели именно к тому, чего я ожидал - гонки стали хуже. Но при этом пилотировать гораздо приятнее, в этом направлении удалось серьезно прибавить. Еще бы добавить немного громкости.
У новой техники есть несколько достоинств, но также нужно кое-что подправить. Например, преследовать другой гоночный автомобиль стало тяжелее. Боссы Формулы-1 знают об этой проблеме, и я считаю, что они должны чаще привлекать к обсуждению пилотов.
Почему нынешние болиды не так часто скользят, как машины 20-летней давности? Дело в том, что шины почти не прощают ошибок. Раньше прижимной силы было меньше, было больше механического сцепления. Думаю, это именно то, что нам нужно. Как в картинге. Там шины почти не деградируют.
ФИА здорово потрудилась над безопасностью, но пора бы уже и остановиться с этими зонами вылета. Гонщики не должны с их помощью срезать повороты.
В прошлые годы мне нравилось, что если ты выезжал за пределы трассы, то терял время - разумеется, угодить в аварию никому не хочется. А сейчас же, приближаясь к повороту, ты знаешь, что даже если чуть перестараешься, то сможешь спокойно выехать за пределы поворота и свободно вернуться. Мне это не нравится", - отметил Хэмилтон.
isport.ua Фото sport-express.ua
...
Льюис Хэмилтон поделился мнением о поведении современных болидов Формулы-1. Чемпион мира в Формуле-1 Льюис Хэмилтон считает, что новые машины привели к тому, что гонки стали хуже. "Машины 2017 года привели именно к тому, чего я ожидал - гонки стали хуже. Но при этом пилотировать гораздо приятнее, в этом направлении удалось серьезно прибавить. Еще бы добавить немного громкости. У новой техники есть несколько достоинств, но также нужно кое-что подправить. Например, преследовать другой гоночный автомобиль стало тяжелее. Боссы Формулы-1 знают об этой проблеме, и я считаю, что они должны чаще привлекать к обсуждению пилотов. Почему нынешние болиды не так часто скользят, как машины 20-летней давности? Дело в том, что шины почти не прощают ошибок. Раньше прижимной силы было меньше, было больше механического сцепления. Думаю, это именно то, что нам нужно. Как в картинге. Там шины почти не деградируют. ФИА здорово потрудилась над безопасностью, но пора бы уже и остановиться с этими зонами вылета. Гонщики не должны с их помощью срезать повороты. В прошлые годы мне нравилось, что если ты выезжал за пределы трассы, то терял время - разумеется, угодить в аварию никому не хочется. А сейчас же, приближаясь к повороту, ты знаешь, что даже если чуть перестараешься, то сможешь спокойно выехать за пределы поворота и свободно вернуться. Мне это не нравится", - отметил Хэмилтон. isport.ua Фото sport-express.ua .
По мнению Льюиса Хэмилтона, машины Формулы-1 будут выглядеть привлекательнее, если внешне будут напоминать технику 80-х, а ещё лучше вернуть на них трансмиссии с ручным переключением ...
Когда Жан Тодт руководил командой Ferrari в Формуле 1, технических сходов было гораздо больше, сегодня машины стали гораздо надёжнее – в роли президента FIA француз считает, что команды расходуют на
В интервью после финиша Гран-при Бразилии Льюис Хэмилтон рассказал, как ему удалось отыграть 16 позиций по ходу гонки, и о том, чего ему не хватает в Формуле 1 - Льюис, на какой результат вы
В Мексике Льюис Хэмилтон финишировал 9-м, но этого было достаточно, чтобы в четвёртый раз стать чемпионом мира, поскольку Себастьян Феттель занял только 4-е место. Хэмилтон заявил, что победа в этом
После победы в Гран-при США Льюис Хэмилтон прокомментировал несколько эпизодов гонки, а также заявил, что не собирается сбавлять обороты, хотя четвёртый титул уже практически завоёван. «Я в восторге!
Льюис Хэмилтон (Mercedes) финишировал вторым в гонке на Гран-при Малайзии, уступив на первых кругах лидерство Максу Ферстаппену (Red Bull). После финиша он заявил, что сегодня машины Red Bull Racing