Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Перед началом гоночного уик-энда в Сочи Льюис Хэмилтон говорил о командной тактике и приоритетах Mercedes... - Льюис, какие выводы вы сделали после уик-энда в Бахрейне? Как будете готовиться к гонке в Сочи? - Мы поняли, что нужно повысить эффективность машины на длинной серии кругов и лучше работать с задними шинами – этому мы и посвятили тесты. Надеюсь, теперь мы лучше готовы и сможем отыграться. - Гонщики Mercedes выиграли все три прошедших Гран При России, две победы у вас. Значит ли это, что здесь вы в более выгодной ситуации? - Гарантий победы не существует, но если мы выиграем в этот уик-энд, победа будет заслуженной – мы много работали, чтобы стать сильнее. Здесь другая трасса, резина изнашивается иначе. Важно раскрыть потенциал машины. - Когда вы приезжаете на трассу, где Mercedes доминировала прежде, вам может помочь прошлогодняя информация в работе с машинами нового поколения? - В целом, машина похожа на прошлогоднюю, но она стала быстрее, увеличилась прижимная сила, изменились шины. В итоге, мы не можем использовать прошлогодние настройки. - Вы сказали, что для победы надо абсолютно всё сделать идеально, ведь Ferrari очень сильна. Кого вы считаете главным соперником – себя самого или Ferrari? - Конечно же, я должен быть в лучшей форме. Но мы ведём борьбу с Ferrari. Они выиграли две гонки, а мы – только одну. Наша команда должна работать идеально. Один небольшой недочёт – и Ferrari впереди. - Возвращаясь к командной тактике в Бахрейне – после гонки вы разговаривали с Валттери? - Конечно, я поговорил с Валттери и с командой. В Mercedes мы всегда всё обсуждаем, ничего не оставляем как есть. Никто не должен уезжать с трассы с обидой – для нас это важно. Мы обо всём открыто говорим. Мы должны зарабатывать максимум очков для команды. И хотя каждый из нас заряжен на то, чтобы выиграть гонку, если вы не можете победить, то нужно помочь команде. Мы в Mercedes хотим опередить Ferrari в этом году, а для этого нужно работать ещё сплочённее, чем прежде. - Тото Вольфф заявил, что готов смириться с окончанием периода доминирования Mercedes. Вы можете это подтвердить? Что вы об этом думаете? - Мы не доминируем, но по-прежнему участвуем в борьбе. Это не значит, что мы не можем выиграть титул. Не думаю, что нужно что-то принимать. Каждый год ситуация меняется, появляется новый вызов. Наша команда несколько лет была очень сильна. И если у нас появился новый соперник, это ничего не меняет, но заставляет действовать более слаженно. Впрочем, мы и раньше были сплоченной командой. - Вы сказали, что против командной тактики, но судя по развитию событий, в какой-то момент в Mercedes придется поддерживать только вас? - Я и раньше никогда не понимал командную тактику, но это сложный вопрос. Возможно, в какой-нибудь гонке я буду недостаточно быстр, а Валттери появится шанс выйти вперед, я его пропущу. Конечно, всё иначе, если ведем борьбу между собой, лидируя в Кубке конструктjров – а это наша главная цель. Наша работа – выиграть Кубок конструкторов, а позиция в личном зачете имеет второстепенное значение. Когда вы сражаетесь с напарником, командную тактику применять гораздо сложнее, чем если вы ведёте борьбу с гонщиком из другой команды. Сейчас мы ведем борьбу с Ferrari, и команда в другой ситуации, чем прежде. Она будет полагаться на нас. Надеюсь, команде не потребуется отдавать приказы. Но такой сценарий возможен. Если вспомнить прошлогодний Гран При Монако, когда команда хотела выиграть гонку, и скорость машины это позволяла, но у Нико Росберга возникли проблемы. Если проблема в полсекунды, то всё не так плохо. Если разница в секунду, то команда должна вмешаться. Они стараются действовать максимально справедливо. Конечно, тому, кто должен выполнить этот приказ и уступить позицию, это неприятно. В паддоке есть те, кому все равно, но мне не нравится командная тактика. Нужно побеждать самостоятельно. Впрочем, учитывая то, каким стал спорт, какие сейчас шины, преследовать машину соперника теперь сложнее, и когда вы боретесь с напарником, лучше действовать заодно.
Перед началом гоночного уик-энда в Сочи Льюис Хэмилтон говорил о командной тактике и приоритетах Mercedes. - Льюис, какие выводы вы сделали после уик-энда в Бахрейне? Как будете готовиться к гонке в Сочи? - Мы поняли, что нужно повысить эффективность машины на длинной серии кругов и лучше работать с задними шинами – этому мы и посвятили тесты. Надеюсь, теперь мы лучше готовы и сможем отыграться. - Гонщики Mercedes выиграли все три прошедших Гран При России, две победы у вас. Значит ли это, что здесь вы в более выгодной ситуации? - Гарантий победы не существует, но если мы выиграем в этот уик-энд, победа будет заслуженной – мы много работали, чтобы стать сильнее. Здесь другая трасса, резина изнашивается иначе. Важно раскрыть потенциал машины. - Когда вы приезжаете на трассу, где Mercedes доминировала прежде, вам может помочь прошлогодняя информация в работе с машинами нового поколения? - В целом, машина похожа на прошлогоднюю, но она стала быстрее, увеличилась прижимная сила, изменились шины. В итоге, мы не можем использовать прошлогодние настройки. - Вы сказали, что для победы надо абсолютно всё сделать идеально, ведь Ferrari очень сильна. Кого вы считаете главным соперником – себя самого или Ferrari? - Конечно же, я должен быть в лучшей форме. Но мы ведём борьбу с Ferrari. Они выиграли две гонки, а мы – только одну. Наша команда должна работать идеально. Один небольшой недочёт – и Ferrari впереди. - Возвращаясь к командной тактике в Бахрейне – после гонки вы разговаривали с Валттери? - Конечно, я поговорил с Валттери и с командой. В Mercedes мы всегда всё обсуждаем, ничего не оставляем как есть. Никто не должен уезжать с трассы с обидой – для нас это важно. Мы обо всём открыто говорим. Мы должны зарабатывать максимум очков для команды. И хотя каждый из нас заряжен на то, чтобы выиграть гонку, если вы не можете победить, то нужно помочь команде. Мы в Mercedes хотим опередить Ferrari в этом году, а для этого нужно работать ещё сплочённее, чем прежде. - Тото Вольфф заявил, что готов смириться с окончанием периода доминирования Mercedes. Вы можете это подтвердить? Что вы об этом думаете? - Мы не доминируем, но по-прежнему участвуем в борьбе. Это не значит, что мы не можем выиграть титул. Не думаю, что нужно что-то принимать. Каждый год ситуация меняется, появляется новый вызов. Наша команда несколько лет была очень сильна. И если у нас появился новый соперник, это ничего не меняет, но заставляет действовать более слаженно. Впрочем, мы и раньше были сплоченной командой. - Вы сказали, что против командной тактики, но судя по развитию событий, в какой-то момент в Mercedes придется поддерживать только вас? - Я и раньше никогда не понимал командную тактику, но это сложный вопрос. Возможно, в какой-нибудь гонке я буду недостаточно быстр, а Валттери появится шанс выйти вперед, я его пропущу. Конечно, всё иначе, если ведем борьбу между собой, лидируя в Кубке конструктjров – а это наша главная цель. Наша работа – выиграть Кубок конструкторов, а позиция в личном зачете имеет второстепенное значение. Когда вы сражаетесь с напарником, командную тактику применять гораздо сложнее, чем если вы ведёте борьбу с гонщиком из другой команды. Сейчас мы ведем борьбу с Ferrari, и команда в другой ситуации, чем прежде. Она будет полагаться на нас. Надеюсь, команде не потребуется отдавать приказы. Но такой сценарий возможен. Если вспомнить прошлогодний Гран При Монако, когда команда хотела выиграть гонку, и скорость машины это позволяла, но у Нико Росберга возникли проблемы. Если проблема в полсекунды, то всё не так плохо. Если разница в секунду, то команда должна вмешаться. Они стараются действовать максимально справедливо. Конечно, тому, кто должен выполнить этот приказ и уступить позицию, это неприятно. В паддоке есть те, кому все равно, но мне не нравится командная тактика. Нужно побеждать самостоятельно. Впрочем, учитывая то, каким стал спорт, какие сейчас шины, преследовать машину соперника теперь сложнее, и когда вы боретесь с напарником, лучше действовать заодно.
В Бахрейне Mercedes пришлось прибегнуть к командной тактике, чтобы попытаться навязать Себастьяну Феттелю борьбу за победу. В четверг в Сочи Льюис Хэмилтон вернулся к событиям прошлого этапа Льюис
Пилоты Mercedes Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас с недоумением восприняли слова Себастьяна Феттеля о том, что они специально не показывали своей настоящей скорости в пятничных тренировках. Обе сессии
Сегодня, 28 апреля на «Сочи Автодром» в Олимпийском парке Сочи стартовал 4-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при России. Состоялась первая сессия свободных заездов.
Ferrari выиграла две из трёх гонок сезона, и в Mercedes признали, что период безоговорочного доминирования их команды подошёл к концу. Однако руководитель спортивного подразделения немецкой компании
Начиная с 2014 года гонщики Mercedes выиграли все Гран-при в Сочи, но руководитель спортивного подразделения штутгартского концерна Тото Вольфф понимает, что повторение успеха вовсе не гарантировано.
Сегодня, 29 апреля на «Сочи Автодром» в Олимпийском парке Сочи на четвертом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при России состоялась квалификация. Поул завоевал