Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Начиная с 2014 года гонщики Mercedes выиграли все Гран-при в Сочи, но руководитель спортивного подразделения штутгартского концерна Тото Вольфф понимает, что повторение успеха вовсе не гарантировано. Перед началом российского уик-энда он заявил, что команда настраивается на продолжение острого соперничества с Ferrari. Тото Вольфф: «Надо уметь подвести черту под сложным гоночным уик-эндом. Очень обидно проиграть гонку так, как это было в Бахрейне. Мы столкнулись с множеством небольших проблем, которые в итоге стоили нам победы. Но мы должны это исправить. Надо действовать разумно, не тратить слишком много времени на размышления о том, что пошло не так, а разрабатывать решения на будущее. Это важно. Конечно, надо сохранять реальный взгляд на вещи. Вторая и третья позиции – это далеко не катастрофа. Но если ваша машина и оба гонщика способны побеждать, а вы не добились цели, то смириться с этим очень тяжело. Мы знаем, какие недостатки должны исправить, и в следующих гонках нужно работать ещё интенсивнее. Надо определять каждую проблему, детально её анализировать, а затем думать, как избежать повторения таких ошибок в будущем. За последние несколько лет мы занимались этим много раз. Я очень рад за Паскаля Верляйна, который вернулся в борьбу в Бахрейне. Он по-прежнему чувствует боль, но при этом отлично выглядел в тот уик-энд. Он великолепно выступил в квалификации и уверенно провёл гонку. Когда он заработает очки для Sauber – это лишь вопрос времени. Я им очень доволен, ведь он доказал, что все критики ошибались. Что касается Эстебана, у него очень сильный напарник – Серхио Перес, и Окон должен на него ориентироваться. Именно это он сейчас делает, так что он на верном пути. Здорово, что теперь все очень хорошо отзываются о Формуле-1. Конечно, болельщикам интересен напряженный поединок между Ferrari и Mercedes. Нам – тоже. Именно ради этого мы участвуем в гонках – дело в том, что мы гонщики, поэтому жаждем борьбы и соперничества. Сочи Автодром, где пройдёт этот гоночный уик-энд, совершенно не похож на предыдущие трассы, а в этом году из-за нового регламента ничто нельзя принимать как нечто само собой разумеющееся. Наши прошлые успехи не гарантируют, что мы снова выиграем в России, ведь у нас сильный соперник в лице Ferrari. Мы будем действовать постепенно: постараемся хорошо начать уик-энд и, надеюсь, добьемся высокого результата в воскресенье».
Начиная с 2014 года гонщики Mercedes выиграли все Гран-при в Сочи, но руководитель спортивного подразделения штутгартского концерна Тото Вольфф понимает, что повторение успеха вовсе не гарантировано. Перед началом российского уик-энда он заявил, что команда настраивается на продолжение острого соперничества с Ferrari. Тото Вольфф: «Надо уметь подвести черту под сложным гоночным уик-эндом. Очень обидно проиграть гонку так, как это было в Бахрейне. Мы столкнулись с множеством небольших проблем, которые в итоге стоили нам победы. Но мы должны это исправить. Надо действовать разумно, не тратить слишком много времени на размышления о том, что пошло не так, а разрабатывать решения на будущее. Это важно. Конечно, надо сохранять реальный взгляд на вещи. Вторая и третья позиции – это далеко не катастрофа. Но если ваша машина и оба гонщика способны побеждать, а вы не добились цели, то смириться с этим очень тяжело. Мы знаем, какие недостатки должны исправить, и в следующих гонках нужно работать ещё интенсивнее. Надо определять каждую проблему, детально её анализировать, а затем думать, как избежать повторения таких ошибок в будущем. За последние несколько лет мы занимались этим много раз. Я очень рад за Паскаля Верляйна, который вернулся в борьбу в Бахрейне. Он по-прежнему чувствует боль, но при этом отлично выглядел в тот уик-энд. Он великолепно выступил в квалификации и уверенно провёл гонку. Когда он заработает очки для Sauber – это лишь вопрос времени. Я им очень доволен, ведь он доказал, что все критики ошибались. Что касается Эстебана, у него очень сильный напарник – Серхио Перес, и Окон должен на него ориентироваться. Именно это он сейчас делает, так что он на верном пути. Здорово, что теперь все очень хорошо отзываются о Формуле-1. Конечно, болельщикам интересен напряженный поединок между Ferrari и Mercedes. Нам – тоже. Именно ради этого мы участвуем в гонках – дело в том, что мы гонщики, поэтому жаждем борьбы и соперничества. Сочи Автодром, где пройдёт этот гоночный уик-энд, совершенно не похож на предыдущие трассы, а в этом году из-за нового регламента ничто нельзя принимать как нечто само собой разумеющееся. Наши прошлые успехи не гарантируют, что мы снова выиграем в России, ведь у нас сильный соперник в лице Ferrari. Мы будем действовать постепенно: постараемся хорошо начать уик-энд и, надеюсь, добьемся высокого результата в воскресенье».
Ferrari выиграла две из трёх гонок сезона, и в Mercedes признали, что период безоговорочного доминирования их команды подошёл к концу. Однако руководитель спортивного подразделения немецкой компании
Перед началом гоночного уик-энда в Сочи Льюис Хэмилтон говорил о командной тактике и приоритетах Mercedes - Льюис, какие выводы вы сделали после уик-энда в Бахрейне? Как будете готовиться к гонке в
Финский миллионер Антти Аарнио-Вихури, совладелец и руководитель торгово-промышленной корпорации Wihuri Group, с начала 2000-х оказывает финансовую поддержку талантливому гонщику ...
Валттери Боттас выиграл Гран-при России в Сочи – это лишь его 4-я гонка за Mercedes. После финиша он заявил, что его главная цель остаётся неизменной – победа в чемпионате мира. Валттери Боттас:
Валттери Боттас (Mercedes) одержал первую победу на карьере, выиграв Гран-при России, после чего сказал, что она укрепила его веру в себя, хотя он никогда не сомневался в собственных способностях.
В Бахрейне Mercedes пришлось прибегнуть к командной тактике, чтобы попытаться навязать Себастьяну Феттелю борьбу за победу. В четверг в Сочи Льюис Хэмилтон вернулся к событиям прошлого этапа Льюис