Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
По итогам заседания стратегической рабочей группы и Комиссии Формулы-1 в Париже, в присутствии президента FIA Жана Тодта и исполнительного директора Формулы-1 Чейза Кери, подтверждены некоторые перемены в регламенте – в 2019-м и на сезон 2021 года. Пожелания производителей услышаны. В проекте нового регламента на 2021-й, который вступит в силу после окончания действующего Договора Согласия, остались те же гибридные турбомоторы объёмом 1,6 литра, что и сегодня, но без дорогого и капризного мотор-генератора MGU-H. При этом ограничение оборотов увеличат с 15000 до 18000 в минуту, что должно благоприятно сказаться на звуке, а лимит потребления топлива в 100 кг в час отменят вовсе, позволив гонщикам атаковать от старта до финиша. Машины станут тяжелее, ведь им придётся стартовать с большим количеством топлива, если при обсуждении следующих поправок не будут разрешены дозаправки. В FIA и FOM пересмотрят систему штрафов за замену элементов силовой установки, чтобы убрать из правил потери десятков позиций, не слишком понятные болельщикам. Предполагается сократить стоимость силовых установок для клиентских команд и контролировать разницу между моторами разных производителей. Финальные технические требования к силовым установкам на сезон 2021 года должны быть сформулированы к концу мая. Что касается перемен в следующем сезоне, то в 2019-м гонщикам не придётся сидеть на столь строгой диете. В регламент будет включён минимальный вес гонщика с сиденьем – 80 кг, а все, кто весит меньше, получат соответствующий балласт. Предел расхода топлива на дистанции гонки возрастёт со 105 до 110 кг, что позволит активнее атаковать. Кроме того, обязательными станут специальные перчатки, позволяющие снимать и передавать биометрическую информацию.
По итогам заседания стратегической рабочей группы и Комиссии Формулы-1 в Париже, в присутствии президента FIA Жана Тодта и исполнительного директора Формулы-1 Чейза Кери, подтверждены некоторые перемены в регламенте – в 2019-м и на сезон 2021 года. Пожелания производителей услышаны. В проекте нового регламента на 2021-й, который вступит в силу после окончания действующего Договора Согласия, остались те же гибридные турбомоторы объёмом 1,6 литра, что и сегодня, но без дорогого и капризного мотор-генератора MGU-H. При этом ограничение оборотов увеличат с 15000 до 18000 в минуту, что должно благоприятно сказаться на звуке, а лимит потребления топлива в 100 кг в час отменят вовсе, позволив гонщикам атаковать от старта до финиша. Машины станут тяжелее, ведь им придётся стартовать с большим количеством топлива, если при обсуждении следующих поправок не будут разрешены дозаправки. В FIA и FOM пересмотрят систему штрафов за замену элементов силовой установки, чтобы убрать из правил потери десятков позиций, не слишком понятные болельщикам. Предполагается сократить стоимость силовых установок для клиентских команд и контролировать разницу между моторами разных производителей. Финальные технические требования к силовым установкам на сезон 2021 года должны быть сформулированы к концу мая. Что касается перемен в следующем сезоне, то в 2019-м гонщикам не придётся сидеть на столь строгой диете. В регламент будет включён минимальный вес гонщика с сиденьем – 80 кг, а все, кто весит меньше, получат соответствующий балласт. Предел расхода топлива на дистанции гонки возрастёт со 105 до 110 кг, что позволит активнее атаковать. Кроме того, обязательными станут специальные перчатки, позволяющие снимать и передавать биометрическую информацию.
Многие критикуют решение FIA обязать команды использовать систему дополнительной защиты головы Halo из-за её не слишком эстетичного внешнего вида, но спортивный директор Формулы-1 Росс Браун уверен –
По мнению Берни Экклстоуна, бывшего главы менеджмента Формулы 1, Ferrari действительно может уйти из чемпионата мира из-за нового технического регламента на двигатели, который должен вступить в силу
Хельмут Марко, советник компании Red Bull по автоспорту, в очередной раз выступил с критикой регламента на двигатели, действующего в Формуле-1 с 2014 года. По его мнению, в будущем ...
Президент Ferrari Серджио Маркионне не раз говорил, что команда уйдет из Формулы 1, если при разработке технического регламента на 2021 год не будут учтены интересы Скудерии. В частности, на одной из
Во вторник Liberty Media представила новую концепцию двигателей Ф1. Вскоре после этой встречи Mercedes и Renault выразили обеспокоенность тем, что концепция, которая вступит в силу в 2021 году,
Вчера вечером стало известно решение FIA, принятое по итогам заседания Стратегической группы Формулы 1: с 2018 года на машинах должна появиться Halo – фронтальная защита кокпита. Немецкий эксперт