Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Во вторник Liberty Media представила новую концепцию двигателей Ф1. Вскоре после этой встречи Mercedes и Renault выразили обеспокоенность тем, что концепция, которая вступит в силу в 2021 году, начнет гонку вооружений, способную нанести ущерб спорту. Теперь свое мнение о предложении владельцев Ф1 выразил президент Ferrari Серджио Маркионне. Он заявил, что ему не понравилась идея Liberty, и пригрозил уходом Скудерии после 2020 года, намекнув, что ему не понравилась инициатива по стандартизации некоторых элементов мотора (в частности, предложено сделать единым накопитель энергии). «У Liberty есть пара хороших предложений, одно из которых заключается в снижении расходов команд, – сказал Маркионне во время телеконференции, посвященной финансовой деятельности компании. – Но есть пара вещей, с которыми мы не согласны. Одной из них является тот факт, что уникальность силовых установок перестанет быть отличительной чертой участников. Я бы не стал такое одобрять. Тот факт, что у нас, судя по всему, нет единого мнения о стратегическом развитии в этом направлении, и что спорт с 2021 года изменится, заставит Ferrari принимать определенные решения. Я понимаю, что Liberty, возможно, такое развитие событий учитывала, когда выступала со своими предложениями, но должно быть предельно ясно следующее: если не будет набора условий, которые принесут пользу бренду, его позициям на рынке, а также укреплению уникального положения Ferrari, то Ferrari не будет участвовать в игре». Ранее Маркионне уже делал подобное заявление, угрожая возможным уходом из Ф1, но они звучали до встречи с Liberty.
В соответствии с двусторонними соглашениями, которые Ferrari подписала с Формулой 1, в настоящее время у компании есть обязательство присутствовать в серии до конца 2020 года, но об участии после этой даты не достигнуто никаких соглашений.
Еще одно совещание с Liberty состоится в следующий вторник, когда соберется Стратегическая группа Ф1. Ожидается, что на нем Liberty представит более подробную информацию о планах, касающихся чемпионата – в том числе о возможном ограничении бюджета, новой структуре управления и пересмотре спортивной и коммерческой систем, которые призваны выравнять борьбу. «Я не хочу предрекать что-то, – добавил Маркионне. – Мы отправимся на встречу в следующий вторник с лучшими намерениями, и посмотрим, куда это нас приведет». Маркионне выразил мнение, что уход из Формулы 1 будет полезен для акционеров Ferrari и поможет улучшить финансовое состояние компании. «Это было бы очень полезно с точки зрения прибыли и убытков, – заметил он. – Мы бы праздновали до бесконечности». Маркионне добавил: «Я знаю, что Формула 1 является частью нашего ДНК с того момента, как мы появились. И мы не можем идентифицировать себя по-другому. Но я не захочу играть в этой песочнице, если ее изменят до неузнаваемости. Я не хочу играть в глобальный NASCAR, просто не хочу».
Во вторник Liberty Media представила новую концепцию двигателей Ф1. Вскоре после этой встречи Mercedes и Renault выразили обеспокоенность тем, что концепция, которая вступит в силу в 2021 году, начнет гонку вооружений, способную нанести ущерб спорту. Теперь свое мнение о предложении владельцев Ф1 выразил президент Ferrari Серджио Маркионне. Он заявил, что ему не понравилась идея Liberty, и пригрозил уходом Скудерии после 2020 года, намекнув, что ему не понравилась инициатива по стандартизации некоторых элементов мотора (в частности, предложено сделать единым накопитель энергии). «У Liberty есть пара хороших предложений, одно из которых заключается в снижении расходов команд, – сказал Маркионне во время телеконференции, посвященной финансовой деятельности компании. – Но есть пара вещей, с которыми мы не согласны. Одной из них является тот факт, что уникальность силовых установок перестанет быть отличительной чертой участников. Я бы не стал такое одобрять. Тот факт, что у нас, судя по всему, нет единого мнения о стратегическом развитии в этом направлении, и что спорт с 2021 года изменится, заставит Ferrari принимать определенные решения. Я понимаю, что Liberty, возможно, такое развитие событий учитывала, когда выступала со своими предложениями, но должно быть предельно ясно следующее: если не будет набора условий, которые принесут пользу бренду, его позициям на рынке, а также укреплению уникального положения Ferrari, то Ferrari не будет участвовать в игре». Ранее Маркионне уже делал подобное заявление, угрожая возможным уходом из Ф1, но они звучали до встречи с Liberty. В соответствии с двусторонними соглашениями, которые Ferrari подписала с Формулой 1, в настоящее время у компании есть обязательство присутствовать в серии до конца 2020 года, но об участии после этой даты не достигнуто никаких соглашений. Еще одно совещание с Liberty состоится в следующий вторник, когда соберется Стратегическая группа Ф1. Ожидается, что на нем Liberty представит более подробную информацию о планах, касающихся чемпионата – в том числе о возможном ограничении бюджета, новой структуре управления и пересмотре спортивной и коммерческой систем, которые призваны выравнять борьбу. «Я не хочу предрекать что-то, – добавил Маркионне. – Мы отправимся на встречу в следующий вторник с лучшими намерениями, и посмотрим, куда это нас приведет». Маркионне выразил мнение, что уход из Формулы 1 будет полезен для акционеров Ferrari и поможет улучшить финансовое состояние компании. «Это было бы очень полезно с точки зрения прибыли и убытков, – заметил он. – Мы бы праздновали до бесконечности». Маркионне добавил: «Я знаю, что Формула 1 является частью нашего ДНК с того момента, как мы появились. И мы не можем идентифицировать себя по-другому. Но я не захочу играть в этой песочнице, если ее изменят до неузнаваемости. Я не хочу играть в глобальный NASCAR, просто не хочу».
В Остине спортивный директор чемпионата Росс Браун рассказал, что Liberty Media рассматривает расширение календаря Формулы-1 до 25 Гран-при. И чтобы снять нагрузку с команд, Браун предложил поменять
Ветеран финской гоночной журналистики Эркки Мустакари связан с Формулой-1 более 30 лет и за это время побывал более чем на 400 Гран-при. В своём блоге он комментирует слухи о том, что Себастьян
Макс Ферстаппен неудачно провел первую половину сезона, которая прошла для него на фоне сходов, технических проблем и аварий. Результаты явно не соответствуют ожиданиям голландского ...
В конце сезона у Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена истекают контракты с Ferrari. В Скудерии не спешат продлевать контракты ни с кем из них, уделяя основное внимание борьбе за чемпионский титул.
Немецкий пилот Scuderia Ferrari Себастьян Феттель продлил контракт с командой. После завершения третьей сессии свободных заездов на Гран-при Бельгии пресс-служба «Скудерии» распространила короткий
Владелец Haas F1 Team заявил, что наиболее успешные коллективы вряд ли спокойно отнесутся к попыткам Liberty Media лишить их части доходов ради выравнивания сил в Формуле 1. После того, как