Себастьян Феттель: Надо было стартовать хуже! - «Авто - Мото» » Мир Парапланов

Себастьян Феттель: Надо было стартовать хуже! - «Авто - Мото»

28.06.2018, Спорт / АВТО/МОТО,   Нашли ошибку?,  (12)    Распечатать

Себастьян Феттель хорошо стартовал в Поль-Рикар, но в первом повороте не сумел затормозить и врезался в Валттери Боттаса. В результате вместо борьбы с Льюисом Хэмилтоном за победу, Феттель прорывался через весь пелотон и финишировал пятым, а за столкновение получил пятисекундный штраф и два штрафных балла. После финиша Себастьян подробно рассказал о столкновении в первом повороте.

- Вы не считаете, что пять секунд штрафа – слишком мягкое наказание за столкновение с Боттасом?
- Мой старт получился очень хорошим, но затем мне просто некуда было деваться. Я пытался выбраться, но в первом повороте было очень мало места. Я был очень близок к Льюису впереди меня, а Валттери пытался вернуть позицию, находясь, насколько я понимаю, под прессингом со стороны Макса. Затем шины перестали держать трассу, и я потерял контроль над машиной. Я не мог оставить больше места или исчезнуть, поскольку вокруг были соперники, и Валттери оказался тем, в кого я врезался.

В конечном итоге, я не мог сделать что-то иначе. Я просто оказался в неправильном месте. Вы этого не видели, но машина потеряла сцепление с трассой. Я это понимал и знал, что две машины снаружи попытаются обогнать меня, поскольку я застрял. Я не смог замедлиться больше, чем уже замедлился. Я потерял контроль над машиной и врезался в Валттери. Полагаю, в правилах что-то сказано о столкновении, и именно это и произошло из-за того, что я потерял контроль над машиной.

Сделал ли я это намеренно? Конечно нет, поскольку для меня гонка могла на этом закончиться. Для Валттери это тоже было очень плохо, поскольку столкновение отразилось и на его гонке, и он ничего не мог поделать, так что после финиша я подошел поговорить с ним.
Учитывая ситуацию и то, насколько мало было места, думаю, нам повезло, что мы оба смогли продолжить. У нас оказались разные повреждения, но мы оба хорошо отыгрались, хотя гонка сложилась не так, как мы хотели.
- Вы могли что-то сделать, чтобы избежать столкновения?
- Если бы я хуже стартовал, то не оказался бы в такой ситуации. Но в тот момент я не мог сделать что-то иначе, хотя пытался.
Конечно, я не буду тормозить за двести метров до поворота только потому, что могу попасть в неприятную ситуацию – ты стараешься быть конкурентоспособным. Честно говоря, не я первым атаковал. Я знал, что там есть Валттери, и я даже видел, что Макс может попробовать обогнать меня из-за того, что я застрял. Моих действий оказалось недостаточно, чтобы предотвратить столкновение, но иногда так бывает, что что-то идет не так.

- Расскажите о прорыве через пелотон…
-Я оказался в самом конце, но был удивлен, насколько хорошо затем все складывалось. Думаю, мне помогал довольно сильный встречный ветер, дувший с востока на запад в конце длинной прямой. Встречный ветер замедлял соперников впереди на второй части прямой, и благодаря этому я получал заметное преимущество в скорости. Полагаю, если бы ветер дул в противоположную сторону, обгонять было бы гораздо сложнее.

- Полагаете, гонка для Льюиса получилась простой?
- Сложно сказать. Он атаковал. Я быстро взглянул на времена на круге и не думаю, что для него гонка превратилась в отдых, поскольку Макс позади оказывал прессинг. Думаю, Льюис действительно атаковал.

Разумеется, мы с ним на разных шинах проехали всю гонку, но Кими оставался с ним в одной группе. Думаю, это также доказывает, что мы выбрали правильную стратегию. У Кими не было проблем с резиной – он проехал больше тридцати кругов на UltraSoft. Не знаю, на каком месте я мог бы финишировать, поскольку после первого круга у меня была совсем другая гонка.

Однако я считаю, что здесь мы выглядели намного лучше, чем в Барселоне. У нас не возникло проблем с резиной, мы добились прогресса по сравнению с тем этапом. Надеюсь, мы продолжим учиться и прогрессировать. Разумеется, сегодня хотелось бы добиться другого результата, но мы движемся вперед.

Себастьян Феттель хорошо стартовал в Поль-Рикар, но в первом повороте не сумел затормозить и врезался в Валттери Боттаса. В результате вместо борьбы с Льюисом Хэмилтоном за победу, Феттель прорывался через весь пелотон и финишировал пятым, а за столкновение получил пятисекундный штраф и два штрафных балла. После финиша Себастьян подробно рассказал о столкновении в первом повороте. - Вы не считаете, что пять секунд штрафа – слишком мягкое наказание за столкновение с Боттасом? - Мой старт получился очень хорошим, но затем мне просто некуда было деваться. Я пытался выбраться, но в первом повороте было очень мало места. Я был очень близок к Льюису впереди меня, а Валттери пытался вернуть позицию, находясь, насколько я понимаю, под прессингом со стороны Макса. Затем шины перестали держать трассу, и я потерял контроль над машиной. Я не мог оставить больше места или исчезнуть, поскольку вокруг были соперники, и Валттери оказался тем, в кого я врезался. В конечном итоге, я не мог сделать что-то иначе. Я просто оказался в неправильном месте. Вы этого не видели, но машина потеряла сцепление с трассой. Я это понимал и знал, что две машины снаружи попытаются обогнать меня, поскольку я застрял. Я не смог замедлиться больше, чем уже замедлился. Я потерял контроль над машиной и врезался в Валттери. Полагаю, в правилах что-то сказано о столкновении, и именно это и произошло из-за того, что я потерял контроль над машиной. Сделал ли я это намеренно? Конечно нет, поскольку для меня гонка могла на этом закончиться. Для Валттери это тоже было очень плохо, поскольку столкновение отразилось и на его гонке, и он ничего не мог поделать, так что после финиша я подошел поговорить с ним. Учитывая ситуацию и то, насколько мало было места, думаю, нам повезло, что мы оба смогли продолжить. У нас оказались разные повреждения, но мы оба хорошо отыгрались, хотя гонка сложилась не так, как мы хотели. - Вы могли что-то сделать, чтобы избежать столкновения? - Если бы я хуже стартовал, то не оказался бы в такой ситуации. Но в тот момент я не мог сделать что-то иначе, хотя пытался. Конечно, я не буду тормозить за двести метров до поворота только потому, что могу попасть в неприятную ситуацию – ты стараешься быть конкурентоспособным. Честно говоря, не я первым атаковал. Я знал, что там есть Валттери, и я даже видел, что Макс может попробовать обогнать меня из-за того, что я застрял. Моих действий оказалось недостаточно, чтобы предотвратить столкновение, но иногда так бывает, что что-то идет не так. - Расскажите о прорыве через пелотон… -Я оказался в самом конце, но был удивлен, насколько хорошо затем все складывалось. Думаю, мне помогал довольно сильный встречный ветер, дувший с востока на запад в конце длинной прямой. Встречный ветер замедлял соперников впереди на второй части прямой, и благодаря этому я получал заметное преимущество в скорости. Полагаю, если бы ветер дул в противоположную сторону, обгонять было бы гораздо сложнее. - Полагаете, гонка для Льюиса получилась простой? - Сложно сказать. Он атаковал. Я быстро взглянул на времена на круге и не думаю, что для него гонка превратилась в отдых, поскольку Макс позади оказывал прессинг. Думаю, Льюис действительно атаковал. Разумеется, мы с ним на разных шинах проехали всю гонку, но Кими оставался с ним в одной группе. Думаю, это также доказывает, что мы выбрали правильную стратегию. У Кими не было проблем с резиной – он проехал больше тридцати кругов на UltraSoft. Не знаю, на каком месте я мог бы финишировать, поскольку после первого круга у меня была совсем другая гонка. Однако я считаю, что здесь мы выглядели намного лучше, чем в Барселоне. У нас не возникло проблем с резиной, мы добились прогресса по сравнению с тем этапом. Надеюсь, мы продолжим учиться и прогрессировать. Разумеется, сегодня хотелось бы добиться другого результата, но мы движемся вперед.



Похожие новости дня:

Последнии новости дня:
Похожие новости:
Себастьян Феттель (Ferrari) стартовал с поула на Гран-при России в Сочи, но на старте пропустил Валттери Боттаса (Mercedes). На последних кругах гонки пилот Ferrari пытался обогнать лидирующего
подробнее
Себастьян Феттель (Ferrari) выиграл Гран-при Бразилии, на старте опередив Валттери Боттаса (Mercedes) и удержав лидерство до самого финиша. Себастьян Феттель: «Я неплохо сорвался с места, но в
подробнее
Пресс-служба Формулы-1 подвела итоги голосования болельщиков, определявших лучшего пилота на Гран-при Франции. Больше всего голосов получил немецки пилот Ferrari Себастьян Феттель. Он финишировал в
подробнее
Во время гонки в Баку Себастьян Феттель дважды столкнулся с Льюисом Хэмилтоном во время нахождения на трассе автомобиля безопасности – сначала гонщик Ferrari случайно врезался в сбросившего скорость
подробнее
Себастьян Феттель финишировал третьим в Абу-Даби, гарантировав себе звание вице-чемпиона мира. После гонки пилот Ferrari поздравил Валттери Боттаса и Льюиса Хэмилтона с победой… Себастьян Феттель: «В
подробнее
Лучшим результатом Ferrari в квалификации Гран-при Японии стало третье время Себастьяна Феттеля, но благодаря штрафу Валттери Боттаса немец стартует вторым. Его напарник Кими Райкконен показал шестое
подробнее
Комментарии к новости


 para-club.ru