И не только. Российских биатлонистов точно не будет на Олимпиаде-2026. Вопрос их присутствия там даже не рассматривался Международным союзом биатлонистов (IBU). Поэтому их ждет очередной сезон дома.
В Италии умеют прощаться. Театрально, с пафосом, до дрожи в голосе. Но то, что происходит с Сан-Сиро, похоже не на прощание, а на расправу. Вековой гигант, храм футбола, арена, где ревел Роналдо и
Getty ImagesТрехкратная олимпийская чемпионка по плаванию Сара Шестрем рассказала, что родила сына в машине скорой помощи.Малыш появился на свет 26 августа. По словам шведской спортсменки, она родила
Уже в пятницу состоится жеребьёвка финальной части чемпионата мира – 2026. Половина групп будет сформирована полностью, а другая половина – на три четверти. Сетевое издание «Евро-Футбол.Ру»
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Атлетик» самолично помог выбраться «Реалу» из ничейной ловушки. Очень сложный по афише матч оказался «проходным» – как и оборона басков, забывшая о существовании
Себастьян Феттель хорошо стартовал в Поль-Рикар, но в первом повороте не сумел затормозить и врезался в Валттери Боттаса. В результате вместо борьбы с Льюисом Хэмилтоном за победу, Феттель прорывался через весь пелотон и финишировал пятым, а за столкновение получил пятисекундный штраф и два штрафных балла. После финиша Себастьян подробно рассказал о столкновении в первом повороте.
- Вы не считаете, что пять секунд штрафа – слишком мягкое наказание за столкновение с Боттасом? - Мой старт получился очень хорошим, но затем мне просто некуда было деваться. Я пытался выбраться, но в первом повороте было очень мало места. Я был очень близок к Льюису впереди меня, а Валттери пытался вернуть позицию, находясь, насколько я понимаю, под прессингом со стороны Макса. Затем шины перестали держать трассу, и я потерял контроль над машиной. Я не мог оставить больше места или исчезнуть, поскольку вокруг были соперники, и Валттери оказался тем, в кого я врезался.
В конечном итоге, я не мог сделать что-то иначе. Я просто оказался в неправильном месте. Вы этого не видели, но машина потеряла сцепление с трассой. Я это понимал и знал, что две машины снаружи попытаются обогнать меня, поскольку я застрял. Я не смог замедлиться больше, чем уже замедлился. Я потерял контроль над машиной и врезался в Валттери. Полагаю, в правилах что-то сказано о столкновении, и именно это и произошло из-за того, что я потерял контроль над машиной.
Сделал ли я это намеренно? Конечно нет, поскольку для меня гонка могла на этом закончиться. Для Валттери это тоже было очень плохо, поскольку столкновение отразилось и на его гонке, и он ничего не мог поделать, так что после финиша я подошел поговорить с ним. Учитывая ситуацию и то, насколько мало было места, думаю, нам повезло, что мы оба смогли продолжить. У нас оказались разные повреждения, но мы оба хорошо отыгрались, хотя гонка сложилась не так, как мы хотели. - Вы могли что-то сделать, чтобы избежать столкновения? - Если бы я хуже стартовал, то не оказался бы в такой ситуации. Но в тот момент я не мог сделать что-то иначе, хотя пытался. Конечно, я не буду тормозить за двести метров до поворота только потому, что могу попасть в неприятную ситуацию – ты стараешься быть конкурентоспособным. Честно говоря, не я первым атаковал. Я знал, что там есть Валттери, и я даже видел, что Макс может попробовать обогнать меня из-за того, что я застрял. Моих действий оказалось недостаточно, чтобы предотвратить столкновение, но иногда так бывает, что что-то идет не так.
- Расскажите о прорыве через пелотон… -Я оказался в самом конце, но был удивлен, насколько хорошо затем все складывалось. Думаю, мне помогал довольно сильный встречный ветер, дувший с востока на запад в конце длинной прямой. Встречный ветер замедлял соперников впереди на второй части прямой, и благодаря этому я получал заметное преимущество в скорости. Полагаю, если бы ветер дул в противоположную сторону, обгонять было бы гораздо сложнее.
- Полагаете, гонка для Льюиса получилась простой? - Сложно сказать. Он атаковал. Я быстро взглянул на времена на круге и не думаю, что для него гонка превратилась в отдых, поскольку Макс позади оказывал прессинг. Думаю, Льюис действительно атаковал.
Разумеется, мы с ним на разных шинах проехали всю гонку, но Кими оставался с ним в одной группе. Думаю, это также доказывает, что мы выбрали правильную стратегию. У Кими не было проблем с резиной – он проехал больше тридцати кругов на UltraSoft. Не знаю, на каком месте я мог бы финишировать, поскольку после первого круга у меня была совсем другая гонка.
Однако я считаю, что здесь мы выглядели намного лучше, чем в Барселоне. У нас не возникло проблем с резиной, мы добились прогресса по сравнению с тем этапом. Надеюсь, мы продолжим учиться и прогрессировать. Разумеется, сегодня хотелось бы добиться другого результата, но мы движемся вперед.
Себастьян Феттель хорошо стартовал в Поль-Рикар, но в первом повороте не сумел затормозить и врезался в Валттери Боттаса. В результате вместо борьбы с Льюисом Хэмилтоном за победу, Феттель прорывался через весь пелотон и финишировал пятым, а за столкновение получил пятисекундный штраф и два штрафных балла. После финиша Себастьян подробно рассказал о столкновении в первом повороте. - Вы не считаете, что пять секунд штрафа – слишком мягкое наказание за столкновение с Боттасом? - Мой старт получился очень хорошим, но затем мне просто некуда было деваться. Я пытался выбраться, но в первом повороте было очень мало места. Я был очень близок к Льюису впереди меня, а Валттери пытался вернуть позицию, находясь, насколько я понимаю, под прессингом со стороны Макса. Затем шины перестали держать трассу, и я потерял контроль над машиной. Я не мог оставить больше места или исчезнуть, поскольку вокруг были соперники, и Валттери оказался тем, в кого я врезался. В конечном итоге, я не мог сделать что-то иначе. Я просто оказался в неправильном месте. Вы этого не видели, но машина потеряла сцепление с трассой. Я это понимал и знал, что две машины снаружи попытаются обогнать меня, поскольку я застрял. Я не смог замедлиться больше, чем уже замедлился. Я потерял контроль над машиной и врезался в Валттери. Полагаю, в правилах что-то сказано о столкновении, и именно это и произошло из-за того, что я потерял контроль над машиной. Сделал ли я это намеренно? Конечно нет, поскольку для меня гонка могла на этом закончиться. Для Валттери это тоже было очень плохо, поскольку столкновение отразилось и на его гонке, и он ничего не мог поделать, так что после финиша я подошел поговорить с ним. Учитывая ситуацию и то, насколько мало было места, думаю, нам повезло, что мы оба смогли продолжить. У нас оказались разные повреждения, но мы оба хорошо отыгрались, хотя гонка сложилась не так, как мы хотели. - Вы могли что-то сделать, чтобы избежать столкновения? - Если бы я хуже стартовал, то не оказался бы в такой ситуации. Но в тот момент я не мог сделать что-то иначе, хотя пытался. Конечно, я не буду тормозить за двести метров до поворота только потому, что могу попасть в неприятную ситуацию – ты стараешься быть конкурентоспособным. Честно говоря, не я первым атаковал. Я знал, что там есть Валттери, и я даже видел, что Макс может попробовать обогнать меня из-за того, что я застрял. Моих действий оказалось недостаточно, чтобы предотвратить столкновение, но иногда так бывает, что что-то идет не так. - Расскажите о прорыве через пелотон… -Я оказался в самом конце, но был удивлен, насколько хорошо затем все складывалось. Думаю, мне помогал довольно сильный встречный ветер, дувший с востока на запад в конце длинной прямой. Встречный ветер замедлял соперников впереди на второй части прямой, и благодаря этому я получал заметное преимущество в скорости. Полагаю, если бы ветер дул в противоположную сторону, обгонять было бы гораздо сложнее. - Полагаете, гонка для Льюиса получилась простой? - Сложно сказать. Он атаковал. Я быстро взглянул на времена на круге и не думаю, что для него гонка превратилась в отдых, поскольку Макс позади оказывал прессинг. Думаю, Льюис действительно атаковал. Разумеется, мы с ним на разных шинах проехали всю гонку, но Кими оставался с ним в одной группе. Думаю, это также доказывает, что мы выбрали правильную стратегию. У Кими не было проблем с резиной – он проехал больше тридцати кругов на UltraSoft. Не знаю, на каком месте я мог бы финишировать, поскольку после первого круга у меня была совсем другая гонка. Однако я считаю, что здесь мы выглядели намного лучше, чем в Барселоне. У нас не возникло проблем с резиной, мы добились прогресса по сравнению с тем этапом. Надеюсь, мы продолжим учиться и прогрессировать. Разумеется, сегодня хотелось бы добиться другого результата, но мы движемся вперед.
Уже в пятницу состоится жеребьёвка финальной части чемпионата мира – 2026. Половина групп будет сформирована полностью, а другая половина – на три четверти. Сетевое издание «Евро-Футбол.Ру»
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Атлетик» самолично помог выбраться «Реалу» из ничейной ловушки. Очень сложный по афише матч оказался «проходным» – как и оборона басков, забывшая о существовании
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Реал» упустил лидерство и только после этого проснулся. Три тура подряд были ничейные результаты с середняками и аутсайдерами, и вот, наконец, победа. Причём победа
Ветеран ЦСКА Валерий Масалитин в эксклюзивном интервью для сетевого издания «Евро-Футбол.Ру» поделился мнением о возможном переходе полузащитника «Локомотива» Дмитрия Баринова в ЦСКА. - В СМИ
Бывший вице-президент РФС Александр Тукманов порассуждал о фаворитах на победу в чемпионате России в сезоне-2025/25. Своим мнением специалист поделился в интервью сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру».
Себастьян Феттель (Ferrari) стартовал с поула на Гран-при России в Сочи, но на старте пропустил Валттери Боттаса (Mercedes). На последних кругах гонки пилот Ferrari пытался обогнать лидирующего
Себастьян Феттель (Ferrari) выиграл Гран-при Бразилии, на старте опередив Валттери Боттаса (Mercedes) и удержав лидерство до самого финиша. Себастьян Феттель: «Я неплохо сорвался с места, но в
Пресс-служба Формулы-1 подвела итоги голосования болельщиков, определявших лучшего пилота на Гран-при Франции. Больше всего голосов получил немецки пилот Ferrari Себастьян Феттель. Он финишировал в
Во время гонки в Баку Себастьян Феттель дважды столкнулся с Льюисом Хэмилтоном во время нахождения на трассе автомобиля безопасности – сначала гонщик Ferrari случайно врезался в сбросившего скорость
Себастьян Феттель финишировал третьим в Абу-Даби, гарантировав себе звание вице-чемпиона мира. После гонки пилот Ferrari поздравил Валттери Боттаса и Льюиса Хэмилтона с победой… Себастьян Феттель: «В
Лучшим результатом Ferrari в квалификации Гран-при Японии стало третье время Себастьяна Феттеля, но благодаря штрафу Валттери Боттаса немец стартует вторым. Его напарник Кими Райкконен показал шестое