Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
В число новых правил, которые появятся в Формуле-1 в ближайшие годы, может войти радикально измененная система начисления очков.
В прошедшую среду представители Liberty и команд обсудили на заседании Стратегической группы потенциальные изменения в регламенте, которые могут вступить в силу с 2021 года, когда начнут действовать новые технические правила – или даже раньше.
В числе тем, которые были озвучены – иной формат квалификации, проведение спринтерских гонок, а также новый принцип начисления очков.
«Они изучают, не стоит ли расширить зону начисления очков и присуждать их 20 пилотам, – рассказал босс Force India Виджей Малья. – Это значит, что очки получат все, кто закончил гонку. Схема начинается с одного очка самому последнему, потом их количество увеличивается. Другой вариант – заменить нынешнюю зачетную десятку на топ-15. Все эти идеи обсуждаются».
Малья, который в этот уик-энд присутствует в паддоке, рассказал: «Сейчас есть определенная гордость, когда получается занять место в числе десяти первых. Когда мы выступаем хорошо, я получаю от друзей сообщения: "Поздравления, снова финиш в десятке". Это определенное достижение, которое может быть нивелировано, если очковую область расширят.
С другой стороны, если очки станут давать всем, кто финишировал, вплоть до самого конца, то каждый будет сражаться за них. Никто не бросит атаковать только потому, что оказался вне десятки и все равно не получит свою награду.
Потому прозвучало предложение про топ-15. Понятно, что тут предстоят серьезные дебаты. Все базируется на исследовании, которое было проведено».
На протяжении первых десяти лет после учреждения в 1950 году чемпионата мира Ф1 очки получали только пять лучших гонщиков на финише, с 1960 по 2002 год – шестеро, еще семь лет зачетные баллы начисляли первой восьмерке, а с 2010 года заработала нынешняя схема.
Также Малья рассказал, что было озвучено предложение давать одно дополнительное очко за лучшее время круга – такая практика действовала до 1959-го. «Идей очень много», – сказал босс Force India.
В число новых правил, которые появятся в Формуле-1 в ближайшие годы, может войти радикально измененная система начисления очков. В прошедшую среду представители Liberty и команд обсудили на заседании Стратегической группы потенциальные изменения в регламенте, которые могут вступить в силу с 2021 года, когда начнут действовать новые технические правила – или даже раньше. В числе тем, которые были озвучены – иной формат квалификации, проведение спринтерских гонок, а также новый принцип начисления очков. «Они изучают, не стоит ли расширить зону начисления очков и присуждать их 20 пилотам, – рассказал босс Force India Виджей Малья. – Это значит, что очки получат все, кто закончил гонку. Схема начинается с одного очка самому последнему, потом их количество увеличивается. Другой вариант – заменить нынешнюю зачетную десятку на топ-15. Все эти идеи обсуждаются». Малья, который в этот уик-энд присутствует в паддоке, рассказал: «Сейчас есть определенная гордость, когда получается занять место в числе десяти первых. Когда мы выступаем хорошо, я получаю от друзей сообщения: "Поздравления, снова финиш в десятке". Это определенное достижение, которое может быть нивелировано, если очковую область расширят. С другой стороны, если очки станут давать всем, кто финишировал, вплоть до самого конца, то каждый будет сражаться за них. Никто не бросит атаковать только потому, что оказался вне десятки и все равно не получит свою награду. Потому прозвучало предложение про топ-15. Понятно, что тут предстоят серьезные дебаты. Все базируется на исследовании, которое было проведено». На протяжении первых десяти лет после учреждения в 1950 году чемпионата мира Ф1 очки получали только пять лучших гонщиков на финише, с 1960 по 2002 год – шестеро, еще семь лет зачетные баллы начисляли первой восьмерке, а с 2010 года заработала нынешняя схема. Также Малья рассказал, что было озвучено предложение давать одно дополнительное очко за лучшее время круга – такая практика действовала до 1959-го. «Идей очень много», – сказал босс Force India.
Sauber и Force India отозвали жалобу на Формулу 1, направленную ранее в Европейскую комиссию по вопросам конкуренции: об этом сказано в совместном заявлении двух команд. «Мы решили отозвать жалобу,
Алина ЗагитоваФото: Владимир Астапкович / РИА НовостиДвукратный олимпийский чемпион по фигурному катанию Максим Траньков прокомментировал изменения в правилах начисления дополнительных коэффициентов
Немецкий Auto Motor und Sport пишет о слухах, которые активно обсуждались в паддоке во время прошедшего Гран При Канады. Якобы группа китайских инвесторов заинтересована в создании собственной
По итогам заседания стратегической рабочей группы и Комиссии Формулы-1 в Париже, в присутствии президента FIA Жана Тодта и исполнительного директора Формулы-1 Чейза Кери, подтверждены некоторые
Президент Ferrari Серджио Маркионне неоднократно говорил, что его устраивают не все перемены в Формуле-1, предложенные Liberty Media на 2021 год. В случае их принятия в Ferrari даже готовы
В Бахрейне в Liberty Media представили свои планы относительно будущего Формулы 1, начиная с 2021 года, в том числе и предложения по перераспределению призовых выплат. Суть – забрать часть призовых у