Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Уже на Гран-при США в Остине Льюис Хэмилтон (Mercedes) может обеспечить себе победу в чемпионате, но несмотря на это руководитель команды Тото Вольфф уверяет, что борьба с Ferrari еще не закончена.
Тото Вольфф: «Мы не могли мечтать о лучшем результате, чем тот, которого добились на сдвоенных этапах в России и Японии. Мы укрепили лидерство в обоих зачётах чемпионата, а вся команда выступала на очень высоком уровне. Хотя летом наша машина не была самой быстрой, в последнее время чаша весов склонилась в нашу пользу. Тем не менее, борьба более плотная, чем могло показаться в последних гонках.
У Ferrari быстрая машина, и они продолжат атаковать до последнего поворота в Абу-Даби. Они были сильными соперниками в предыдущих семнадцати гонках, и у нас нет причин думать, что что-то изменится в оставшихся четырех. Как и мы, они будут отчаянно бороться за каждое очко и каждую позицию на трассе.
Два победных дубля подряд также показывают, насколько хорошо выступают наши гонщики. Победив шесть раз в последних семи гонках, Льюис продемонстрировал свой класс. На трассе и за ее пределами Льюис стал ещё более цельным профессионалом, выжимая максимум из машины и призывая команду выступать на ещё более высоком уровне.
У Валттери летом были сложные гонки, но в последние недели он выступает более уверенно. Он был конкурентоспособен в Сочи и Сузуке, и его работа стала отражением нашего командного духа. Нам повезло, что у Mercedes именно такой состав пилотов, и мы знаем, что можем рассчитывать на них в финальной части сезона.
Борьба далека от завершения, поэтому в Остине мы применим такой же подход, как и во всех других гонках: будем двигаться вперёд постепенно и полностью сосредоточимся на работе, чтобы гарантировать скорость и надёжность на трассе.
Circuit of the Americas – успешная для нас трасса с момента её появления в календаре Формулы-1, но те результаты никак не влияют на ситуацию в текущем чемпионате, поэтому, как всегда, мы будем усердно и напряженно работать, чтобы добиться хорошего результата в Техасе. Соперничество бодрит, и мы уже предвкушаем следующий этап противостояния серебряных и красных машин».
Уже на Гран-при США в Остине Льюис Хэмилтон (Mercedes) может обеспечить себе победу в чемпионате, но несмотря на это руководитель команды Тото Вольфф уверяет, что борьба с Ferrari еще не закончена. Тото Вольфф: «Мы не могли мечтать о лучшем результате, чем тот, которого добились на сдвоенных этапах в России и Японии. Мы укрепили лидерство в обоих зачётах чемпионата, а вся команда выступала на очень высоком уровне. Хотя летом наша машина не была самой быстрой, в последнее время чаша весов склонилась в нашу пользу. Тем не менее, борьба более плотная, чем могло показаться в последних гонках. У Ferrari быстрая машина, и они продолжат атаковать до последнего поворота в Абу-Даби. Они были сильными соперниками в предыдущих семнадцати гонках, и у нас нет причин думать, что что-то изменится в оставшихся четырех. Как и мы, они будут отчаянно бороться за каждое очко и каждую позицию на трассе. Два победных дубля подряд также показывают, насколько хорошо выступают наши гонщики. Победив шесть раз в последних семи гонках, Льюис продемонстрировал свой класс. На трассе и за ее пределами Льюис стал ещё более цельным профессионалом, выжимая максимум из машины и призывая команду выступать на ещё более высоком уровне. У Валттери летом были сложные гонки, но в последние недели он выступает более уверенно. Он был конкурентоспособен в Сочи и Сузуке, и его работа стала отражением нашего командного духа. Нам повезло, что у Mercedes именно такой состав пилотов, и мы знаем, что можем рассчитывать на них в финальной части сезона. Борьба далека от завершения, поэтому в Остине мы применим такой же подход, как и во всех других гонках: будем двигаться вперёд постепенно и полностью сосредоточимся на работе, чтобы гарантировать скорость и надёжность на трассе. Circuit of the Americas – успешная для нас трасса с момента её появления в календаре Формулы-1, но те результаты никак не влияют на ситуацию в текущем чемпионате, поэтому, как всегда, мы будем усердно и напряженно работать, чтобы добиться хорошего результата в Техасе. Соперничество бодрит, и мы уже предвкушаем следующий этап противостояния серебряных и красных машин».
За четыре гонки до конца сезона Льюис Хэмилтон опережает Себастьяна Феттеля на 59 очков, но руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф готов к любому развитию событий Тото Вольфф: «Полная
На Гран-при Бразилии гонщики Mercedes финишировали на втором и четвертом местах. Итоги уик-энда подвел руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф - Тото, на последних кругах гонки сражение было
На Гран-при Бахрейна команда Mercedes вновь уступила Ferrari в борьбе за победу, и её руководителя Тото Вольффа не устраивает такое развитие событий. Тото Вольфф: «Начало сезона получилось не таким,
Перед началом венгерского уик-энда руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф говорил об итогах Гран При Великобритании и ожиданиях от этапа на Хунгароринге… Тото Вольфф: ...
Завоевав Кубок Конструкторов в Остине, через неделю в Мехико Mercedes и Льюис Хэмилтон выиграли титул в личном зачёте. Результаты уик-энда подвел руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф - Тото...
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф надеется, что вопрос о дальнейшей судьбе Валттери Боттаса будет решён до начала азиатской фазы сезона, т.е. к середине сентября. После ...