Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Макс Ферстаппен – один из самых ярких гонщиков своего поколения, и многие ждут, что уже в этом году молодой голландец поборется за титул. Руководителю Red Bull Racing Кристиану Хорнеру в интервью пришлось отвечать на непростой вопрос: согласился бы он отпустить из команды Макса, чтобы взамен получить Льюиса Хэмилтона. Для кого-то это может показаться удивительным, но Хорнер не готов поменять Ферстаппена на пятикратного чемпиона мира.
«За Максом будущее, – заявил Кристиан. – Ему 21 год, и он прогрессирует. И Макс, и Льюис – феноменальные гонщики. Льюис – один из лучших пилотов всех времен. Макс же побеждал в гонках, но еще не боролся за титул. Однако с точки зрения умения вести борьбу в гонке и скорости, Макс способен на равных сражаться с Льюисом.
Во второй половине прошлого сезона Ферстаппен заработал больше всех очков, если не считать Хэмилтона. Это показатель его уровня. Макса критиковали, когда он дал волю эмоциям после гонки в ситуации с Эстебаном Оконом, но, по крайней мере, в тот момент кипели страсти. Людям нравится проявление эмоций, поэтому у него столько болельщиков. Нам не нужны скучные персонажи. В свою очередь, Льюис – классный задира, и это всем нравится.
Мы приходим к пониманию сути того, какой должна стать Формула-1 после 2020 года, когда вступят в силу новые правила. Гонщики должны быть звездами шоу, они должны выходить из машин в изнеможении. Сейчас же технологии играют слишком большую роль».
Затронул Кристиан Хорнер и тему переговоров команд с Liberty Media о новом регламенте и перераспределении доходов: «Задача Чейза Кэри в чем-то схожа с задачей Терезы Мэй по выходу Великобритании из состава Евросоюза – нет решения, которое устроит абсолютно всех, а время уходит. В какой-то момент им придется принять решение.
Берни Экклстоун был диктатором, и в какие-то моменты именно такой подход и нужен Формуле-1. Не стоит ждать, что все команды согласятся друг с другом, поскольку у каждого свои интересы. Планы на 2021-й должны быть утверждены к концу июня.
Возвращение Экклстоуна? С Берни никогда нельзя говорить никогда. Если бы мы рассуждали о любом другом человеке в возрасте 88 лет, то маловероятно, что он бы вновь вернулся в бизнес, но мы говорим о Берни. Возможно, однажды он вновь выкупит Формулу-1. Он в хорошей физической форме, он сохраняет тесные отношения с командами, промоутерами и правительствами.
В Liberty Media решили проблемы, с которыми не мог разобраться Берни – технологии и социальные сети. Но если речь заходит о переговорах, то вам не найти лучшего человека для их ведения, чем Бернард Чарльз».
Говоря о стартующем сезоне, Хорнер отметил: «Мы настроены оптимистично на более конкурентоспособную борьбу, чем в прошлые годы. Обычно в Мельбурне получаются странные результаты, поэтому потребуются три гонки, чтобы получить ясное представление о расстановке сил. В идеале хотелось бы видеть тройную борьбу за титул между Льюисом, Себастьяном Феттелем и Максом.
Ситуация в чемпионате будет зависеть от того, насколько эффективно команды будут дорабатывать машины вплоть до финальной гонки сезона в Абу-Даби. В Ferrari будут напряженно работать, но я надеюсь, что мы не отстанем».
Кристиан Хорнер считает, что отсутствие Ники Лауды по состоянию здоровья на первых этапах сезона негативно отразится на Mercedes: «Даже со стороны ощущается отсутствие Ники. Это было видно в конце прошлого сезона по Тото Вольффу, когда Ники уже не было в команде. Его бы не хватало еще сильнее, если бы борьба за титул получилась более плотной. Лауда всегда очень хорош в общении с гонщиками и принятии серьезных решений. Он был опорой, на которую частично опирался Тото.
У Ники богатый опыт, и он никогда не боялся высказывать свое мнение. Кроме того, он пользовался доверием и поддержкой Совета директоров Mercedes. Команда будет слабее до тех пор, пока Ники не вернется».
Макс Ферстаппен – один из самых ярких гонщиков своего поколения, и многие ждут, что уже в этом году молодой голландец поборется за титул. Руководителю Red Bull Racing Кристиану Хорнеру в интервью пришлось отвечать на непростой вопрос: согласился бы он отпустить из команды Макса, чтобы взамен получить Льюиса Хэмилтона. Для кого-то это может показаться удивительным, но Хорнер не готов поменять Ферстаппена на пятикратного чемпиона мира. «За Максом будущее, – заявил Кристиан. – Ему 21 год, и он прогрессирует. И Макс, и Льюис – феноменальные гонщики. Льюис – один из лучших пилотов всех времен. Макс же побеждал в гонках, но еще не боролся за титул. Однако с точки зрения умения вести борьбу в гонке и скорости, Макс способен на равных сражаться с Льюисом. Во второй половине прошлого сезона Ферстаппен заработал больше всех очков, если не считать Хэмилтона. Это показатель его уровня. Макса критиковали, когда он дал волю эмоциям после гонки в ситуации с Эстебаном Оконом, но, по крайней мере, в тот момент кипели страсти. Людям нравится проявление эмоций, поэтому у него столько болельщиков. Нам не нужны скучные персонажи. В свою очередь, Льюис – классный задира, и это всем нравится. Мы приходим к пониманию сути того, какой должна стать Формула-1 после 2020 года, когда вступят в силу новые правила. Гонщики должны быть звездами шоу, они должны выходить из машин в изнеможении. Сейчас же технологии играют слишком большую роль». Затронул Кристиан Хорнер и тему переговоров команд с Liberty Media о новом регламенте и перераспределении доходов: «Задача Чейза Кэри в чем-то схожа с задачей Терезы Мэй по выходу Великобритании из состава Евросоюза – нет решения, которое устроит абсолютно всех, а время уходит. В какой-то момент им придется принять решение. Берни Экклстоун был диктатором, и в какие-то моменты именно такой подход и нужен Формуле-1. Не стоит ждать, что все команды согласятся друг с другом, поскольку у каждого свои интересы. Планы на 2021-й должны быть утверждены к концу июня. Возвращение Экклстоуна? С Берни никогда нельзя говорить никогда. Если бы мы рассуждали о любом другом человеке в возрасте 88 лет, то маловероятно, что он бы вновь вернулся в бизнес, но мы говорим о Берни. Возможно, однажды он вновь выкупит Формулу-1. Он в хорошей физической форме, он сохраняет тесные отношения с командами, промоутерами и правительствами. В Liberty Media решили проблемы, с которыми не мог разобраться Берни – технологии и социальные сети. Но если речь заходит о переговорах, то вам не найти лучшего человека для их ведения, чем Бернард Чарльз». Говоря о стартующем сезоне, Хорнер отметил: «Мы настроены оптимистично на более конкурентоспособную борьбу, чем в прошлые годы. Обычно в Мельбурне получаются странные результаты, поэтому потребуются три гонки, чтобы получить ясное представление о расстановке сил. В идеале хотелось бы видеть тройную борьбу за титул между Льюисом, Себастьяном Феттелем и Максом. Ситуация в чемпионате будет зависеть от того, насколько эффективно команды будут дорабатывать машины вплоть до финальной гонки сезона в Абу-Даби. В Ferrari будут напряженно работать, но я надеюсь, что мы не отстанем». Кристиан Хорнер считает, что отсутствие Ники Лауды по состоянию здоровья на первых этапах сезона негативно отразится на Mercedes: «Даже со стороны ощущается отсутствие Ники. Это было видно в конце прошлого сезона по Тото Вольффу, когда Ники уже не было в команде. Его бы не хватало еще сильнее, если бы борьба за титул получилась более плотной. Лауда всегда очень хорош в общении с гонщиками и принятии серьезных решений. Он был опорой, на которую частично опирался Тото. У Ники богатый опыт, и он никогда не боялся высказывать свое мнение. Кроме того, он пользовался доверием и поддержкой Совета директоров Mercedes. Команда будет слабее до тех пор, пока Ники не вернется».
Многие уверены, что в этом году Макс Ферстаппен готов к борьбе за чемпионский титул – позволила бы машина, но сам гонщик смотрит на это иначе. Макс Ферстаппен: «Меня ждёт четвёртый сезон в Red Bull
Победа Макса Ферстаппена в Гран-при Австрии стала первой для Red Bull Racing на домашней трассе. Его напарник Даниэль Риккардо не финишировал из-за технических проблем Макс Ферстаппен (1-й): «Я очень
Льюису Хэмилтону уже 32 года, Фернандо Алонсо – 36 лет. Спрос на молодого Макса Ферстаппена очень велик, так что в Red Bull Racing решили досрочно подписать с ним новый трёхлетний контракт – до 2020
В Малайзии Макс Ферстаппен (Red Bull) стартовал третьим и умело воспользовался проблемами у Льюиса Хэмилтона (Mercedes), чтобы выйти в лидеры и контролировать ситуацию в гонке - Макс, отличная работа
Сразу после столкновения гонщиков Red Bull Racing Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена на этапе в Баку консультант австрийского концерна по автоспорту Хельмут Марко заявил, что в случившемся в равной
Льюис Хэмилтон (Mercedes) финишировал вторым в гонке на Гран-при Малайзии, уступив на первых кругах лидерство Максу Ферстаппену (Red Bull). После финиша он заявил, что сегодня машины Red Bull Racing