Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Спрос на авто от корейских производителей неуклонно возрастает не только на первичном, но и вторичном рынке. Это и не удивительно, ведь данные машины действительно выделяются надежностью и продуманы
Каждому автовладельцу известно, что со временем мотор изнашивается, но далеко не каждый знает, что около восьмидесяти процентов износа приходится не на активное движение автомобиля
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
В своём подкасте бывший гонщик Формулы-1 Нико Росберг говорил о начале своей карьеры в Mercedes, когда в сезонах 2010-2012 года его напарником был Михаэль Шумахер…
Нико Росберг: «Выступая с Михаэлем, я очень многому научился. Многому, что не знал ранее. У Михаэля был менталитет воина, он жил этим каждый день, иногда доводя до крайности, он стремился проникнуть в мои мысли, лишить меня уверенности в себе.
Он вёл себя так, словно меня не существует. На брифингах он никогда не интересовался, что было сделано на моей машине, никогда не спрашивал: «Нико, что ты думаешь». Ни разу за три года. Я для него словно не существовал. Михаэль просто был таким. Он этим жил и дышал. Для меня же подобное поведение было противоестественным – я устроен иначе, поэтому многому смог научиться.
Это пригодилось потом, когда моим напарником был Льюис – иначе в борьбе с ним у меня не было бы никаких шансов. Мне пришлось через многое в себе переступить. Я говорил себе: «Сделай это сейчас, даже если тебе неприятно, но это заставит его сомневаться в себе». Это часть игры, хотя и совершенно противоестественная для меня.
Шумахер был профессионалом психологических игр. Ему даже не нужно было об этом думать – всё происходило само собой. К примеру, однажды в Монако. В наших боксах был только один туалет. Я спустился вниз – пара минут, чтобы пописать, затем забраться в кокпит – и начнётся квалификация.
Дверь в туалет заперта. Я стучусь: «Откройте, это Нико, пустите меня», – механики знают, что в такие минуты у гонщиков приоритет. Ни звука. Я продолжаю стучать, ответа нет, но я слышу, что внутри кто-то есть.
Там был Михаэль. Он стоял в туалете, прислонившись к стене и глядя на часы. Он знал, что должен выйти за три минуты до квалификации – этого достаточно, чтобы сесть в кокпит, пристегнуться и выехать на трассу. Он отдыхал там, а я в панике метался снаружи.
У меня не было выбора. Я нашел какое-то ведро из-под краски – я не могу проводить квалификацию с полным мочевым пузырем. И в этот момент Михаэль вышел, а едва свернув за угол прибавил шаг – квалификация уже почти началась».
В своём подкасте бывший гонщик Формулы-1 Нико Росберг говорил о начале своей карьеры в Mercedes, когда в сезонах 2010-2012 года его напарником был Михаэль Шумахер… Нико Росберг: «Выступая с Михаэлем, я очень многому научился. Многому, что не знал ранее. У Михаэля был менталитет воина, он жил этим каждый день, иногда доводя до крайности, он стремился проникнуть в мои мысли, лишить меня уверенности в себе. Он вёл себя так, словно меня не существует. На брифингах он никогда не интересовался, что было сделано на моей машине, никогда не спрашивал: «Нико, что ты думаешь». Ни разу за три года. Я для него словно не существовал. Михаэль просто был таким. Он этим жил и дышал. Для меня же подобное поведение было противоестественным – я устроен иначе, поэтому многому смог научиться. Это пригодилось потом, когда моим напарником был Льюис – иначе в борьбе с ним у меня не было бы никаких шансов. Мне пришлось через многое в себе переступить. Я говорил себе: «Сделай это сейчас, даже если тебе неприятно, но это заставит его сомневаться в себе». Это часть игры, хотя и совершенно противоестественная для меня. Шумахер был профессионалом психологических игр. Ему даже не нужно было об этом думать – всё происходило само собой. К примеру, однажды в Монако. В наших боксах был только один туалет. Я спустился вниз – пара минут, чтобы пописать, затем забраться в кокпит – и начнётся квалификация. Дверь в туалет заперта. Я стучусь: «Откройте, это Нико, пустите меня», – механики знают, что в такие минуты у гонщиков приоритет. Ни звука. Я продолжаю стучать, ответа нет, но я слышу, что внутри кто-то есть. Там был Михаэль. Он стоял в туалете, прислонившись к стене и глядя на часы. Он знал, что должен выйти за три минуты до квалификации – этого достаточно, чтобы сесть в кокпит, пристегнуться и выехать на трассу. Он отдыхал там, а я в панике метался снаружи. У меня не было выбора. Я нашел какое-то ведро из-под краски – я не могу проводить квалификацию с полным мочевым пузырем. И в этот момент Михаэль вышел, а едва свернув за угол прибавил шаг – квалификация уже почти началась».
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
В интервью The Times чемпион мира 2016 года Нико Росберг говорил о планах на будущее. В прошлом году Нико объявил об отставке спустя пять дней после завоевания титула, карьера в гонках принесла ему
В интервью Sport Bild Нико Росберг высказал своё мнение об исходе противостояния Mercedes и Ferrari по итогам нынешнего чемпионата. Действующий чемпион считает, что в оставшихся гонках его бывшая
В Канаде руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил, что не исключает в будущем возвращение Нико Росберга в Формулу-1, в том числе в составе Ferrari. Нико опроверг эти слухи. Нико ...
Последние годы атмосфера в Mercedes была довольно напряженной, когда Льюис Хэмилтон и Нико Росберг боролись между собой за титул. Многие замечали, что после неожиданного ухода Нико в команде стало
После десяти гонок Себастьян Феттель лидирует в личном зачете с преимуществом в восемь очков над Льюисом Хэмилтоном, но чемпион мира 2016 года Нико Росберг считает, что титул в этом году завоюет
С тех пор, как Формула-1 перешла на гибридные турбомоторы, преимущество силовых установок Mercedes в мощности не вызывало сомнений. Похоже, теперь у мотористов новый лидер. Бывший гонщик Mercedes