И не только. Российских биатлонистов точно не будет на Олимпиаде-2026. Вопрос их присутствия там даже не рассматривался Международным союзом биатлонистов (IBU). Поэтому их ждет очередной сезон дома.
В Италии умеют прощаться. Театрально, с пафосом, до дрожи в голосе. Но то, что происходит с Сан-Сиро, похоже не на прощание, а на расправу. Вековой гигант, храм футбола, арена, где ревел Роналдо и
Getty ImagesТрехкратная олимпийская чемпионка по плаванию Сара Шестрем рассказала, что родила сына в машине скорой помощи.Малыш появился на свет 26 августа. По словам шведской спортсменки, она родила
Фурнье-Бодри и Сизерон близки к математическому максимуму. На минувшей неделе во многих странах прошли национальные чемпионаты, где решалась судьба квот на Олимпиаду. В случае с танцевальными дуэтами
Sport24 поговорил с Марией Захаровой. 18-летняя Мария Захарова — главная неожиданность завершившегося в Санкт-Петербурге чемпионата России. Ученица собственной мамы Анны Царевой исполнила два
Фаворитами Гран-при Мексики считали гонщиков Ferrari и Red Bull Racing, но успеха вновь добились в Mercedes – и рассказали о своих ощущениях…
Льюис Хэмилтон (1-й): «Это настоящий сюрприз. Прежде у нас возникали проблемы на этой трассе и перед началом уик-энда мы знали, что придётся непросто. Мы понимали, что окажемся позади, не преувеличивали свои ожидания, упорно работали – и в итоге всё получилось.
Первые два поворота получились напряженными – сначала мою машину вытолкнули на траву, потом её ударил Макс. В результате машина потеряла большой фрагмент днища, её задняя часть потеряла стабильность, и мне пришлось изменить стиль пилотирования, чтобы добраться до финиша.
Наши парни отлично сработали, найдя эффективную стратегию. Сначала мне показалось, что мы провели пит-стоп слишком рано, но в итоге все получилось. Мне очень хотелось порадовать болельщиков – во время парада пилотов они здорово нас поддерживали, я рад, что мы смогли ответить победой на эту поддержку».
Валттери Боттас (3-й): «Я очень доволен итогами дня, учитывая вчерашнюю аварию и старт с шестого места. На старте пришлось непросто, но в остальном я хорошо провёл гонку. Я смог продлить ресурс шин, получив определённую свободу выбора. Я пытался прессинговать Себастьяна, но разницы в скорости оказалось недостаточно для обгона. Мы добились максимально возможного в этой ситуации результата, сегодня вся команда – от механиков, восстановивших мою машину, до специалистов по стратегии, сработала по-настоящему здорово.
В субботу преимущество было у Red Bull и Ferrari, но по воскресеньям мы в этом году очень сильны – и только в этот день результаты имеют значение. В прошлой гонке мы гарантировали победу в Кубке конструкторов, но сегодняшний результат доказывает, что эта команда по-прежнему нацелена на победы. Я очень рад, что все старания сотрудников наших баз в Брэкли и Бриксуорте сегодня окупились».
Тото Вольфф: «Эту победу можно назвать неожиданной. В последние годы мексиканская трасса не подходила нашей машине, но сегодня у нас всё получилось. Мы знали, что для победы придётся рисковать – и этот риск оправдался.
Льюис отлично справился с контролем за состоянием шин. В такой ситуации гонщику нужно найти оптимальный баланс между агрессивностью, которая нужна – особенно на круге выезда из боксов, чтобы реализовать стратегию «подрезки», и экономией ресурса шин, чтобы их хватило до финиша. Здесь особенно важно взаимопонимание между гонщиком и инженерами.
Наши парни здорово справились, восстановив машину Валттери Боттаса после субботней аварии. Валттери здорово провёл гонку, я рад видеть его уверенность в себе, когда он прессинговал Льюиса. Они на самом деле подгоняют друг друга и двигают команду вперёд».
Фаворитами Гран-при Мексики считали гонщиков Ferrari и Red Bull Racing, но успеха вновь добились в Mercedes – и рассказали о своих ощущениях… Льюис Хэмилтон (1-й): «Это настоящий сюрприз. Прежде у нас возникали проблемы на этой трассе и перед началом уик-энда мы знали, что придётся непросто. Мы понимали, что окажемся позади, не преувеличивали свои ожидания, упорно работали – и в итоге всё получилось. Первые два поворота получились напряженными – сначала мою машину вытолкнули на траву, потом её ударил Макс. В результате машина потеряла большой фрагмент днища, её задняя часть потеряла стабильность, и мне пришлось изменить стиль пилотирования, чтобы добраться до финиша. Наши парни отлично сработали, найдя эффективную стратегию. Сначала мне показалось, что мы провели пит-стоп слишком рано, но в итоге все получилось. Мне очень хотелось порадовать болельщиков – во время парада пилотов они здорово нас поддерживали, я рад, что мы смогли ответить победой на эту поддержку». Валттери Боттас (3-й): «Я очень доволен итогами дня, учитывая вчерашнюю аварию и старт с шестого места. На старте пришлось непросто, но в остальном я хорошо провёл гонку. Я смог продлить ресурс шин, получив определённую свободу выбора. Я пытался прессинговать Себастьяна, но разницы в скорости оказалось недостаточно для обгона. Мы добились максимально возможного в этой ситуации результата, сегодня вся команда – от механиков, восстановивших мою машину, до специалистов по стратегии, сработала по-настоящему здорово. В субботу преимущество было у Red Bull и Ferrari, но по воскресеньям мы в этом году очень сильны – и только в этот день результаты имеют значение. В прошлой гонке мы гарантировали победу в Кубке конструкторов, но сегодняшний результат доказывает, что эта команда по-прежнему нацелена на победы. Я очень рад, что все старания сотрудников наших баз в Брэкли и Бриксуорте сегодня окупились». Тото Вольфф: «Эту победу можно назвать неожиданной. В последние годы мексиканская трасса не подходила нашей машине, но сегодня у нас всё получилось. Мы знали, что для победы придётся рисковать – и этот риск оправдался. Льюис отлично справился с контролем за состоянием шин. В такой ситуации гонщику нужно найти оптимальный баланс между агрессивностью, которая нужна – особенно на круге выезда из боксов, чтобы реализовать стратегию «подрезки», и экономией ресурса шин, чтобы их хватило до финиша. Здесь особенно важно взаимопонимание между гонщиком и инженерами. Наши парни здорово справились, восстановив машину Валттери Боттаса после субботней аварии. Валттери здорово провёл гонку, я рад видеть его уверенность в себе, когда он прессинговал Льюиса. Они на самом деле подгоняют друг друга и двигают команду вперёд».
Фурнье-Бодри и Сизерон близки к математическому максимуму. На минувшей неделе во многих странах прошли национальные чемпионаты, где решалась судьба квот на Олимпиаду. В случае с танцевальными дуэтами
Sport24 поговорил с Марией Захаровой. 18-летняя Мария Захарова — главная неожиданность завершившегося в Санкт-Петербурге чемпионата России. Ученица собственной мамы Анны Царевой исполнила два
Репортаж из Лужников. Пока в Санкт-Петербурге на чемпионате России одиночники ожесточенно боролись за медали, Москва жила своей фигурнокатательной жизнью. Каток «Южный полюс», ставший уже
Яркий финал национального первенства Страны восходящего солнца.В Японии в воскресенье завершился чемпионат страны по фигурному катанию. Последними медали разыграли одиночницы, именно этот вид
Весной этого года Артём Дзюба забил «Гренаде» и стал единоличным рекордсменом сборной России — 31 гол. Всё, точка, история написана. Но футбол не терпит окончательных приговоров. В декабре этого года
Гран-при Канады успешно закончился для Mercedes: Льюис Хэмилтон одержал 56-ю победу в карьере, завоевав четвёртый «Большой шлем». Валттери Боттас финишировал вторым – победный дубль ...
Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун подвёл итоги Гран-при Китая, оценил смелую стратегию Red Bull Racing и проблемы Mercedes Росс Браун: «Когда в Red Bull Racing во второй раз позвали своих
Льюис Хэмилтон (Mercedes) финишировал вторым в гонке на Гран-при Малайзии, уступив на первых кругах лидерство Максу Ферстаппену (Red Bull). После финиша он заявил, что сегодня машины Red Bull Racing
В Монреале на Гран-при Канады Mercedes впервые в сезоне завоевала победный дубль. Валттери Боттас считает, что это лучший способ отыграться после неудачного уик-энда в Монако, где обоих гонщиков
Победив в Монце, Льюис Хэмилтон впервые в сезоне выиграл две гонки подряд и захватил лидерство в личном зачете. После финиша он подвел итоги дня и рассказал об ожиданиях от следующего Гран-при. - Вы
Льюис Хэмилтон (Mercedes) выиграл гонку на Гран-при Бельгии, но признал, что соперники из Ferrari добились существенного прогресса и выглядели очень конкурентоспособно Льюис Хэмилтон: Уик-энд