Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Роман Грожан считает несправедливой ситуацию, когда одни гонщики Формулы 1 получают по 40 миллионов евро в год, а другие довольствуются гораздо меньшим. Гонщик Haas предлагает обсудить вопрос ограничения максимального размера зарплат.
Роман Грожан: «Мы обсуждали эту тему на заседании GPDA. Одни поддержали идею, другие выступили против. Я считаю неправильным, когда Льюис Хэмилтон получает более 40 миллионов в год, а другие гонщики за точно такую же работу получают 150 тысяч евро.
Однако, как справедливо было отмечено, ограничения размера зарплат сломает всю иерархию в автоспорте. Кто будет инвестировать в карьеры молодых гонщиков, если затем не сможет вернуть деньги вместе с процентами от высоких зарплат? Это вопрос дискуссионный. Но лично я не против, чтобы зарплаты гонщиков были включены в бюджетные ограничения».
Роман Грожан считает несправедливой ситуацию, когда одни гонщики Формулы 1 получают по 40 миллионов евро в год, а другие довольствуются гораздо меньшим. Гонщик Haas предлагает обсудить вопрос ограничения максимального размера зарплат. Роман Грожан: «Мы обсуждали эту тему на заседании GPDA. Одни поддержали идею, другие выступили против. Я считаю неправильным, когда Льюис Хэмилтон получает более 40 миллионов в год, а другие гонщики за точно такую же работу получают 150 тысяч евро. Однако, как справедливо было отмечено, ограничения размера зарплат сломает всю иерархию в автоспорте. Кто будет инвестировать в карьеры молодых гонщиков, если затем не сможет вернуть деньги вместе с процентами от высоких зарплат? Это вопрос дискуссионный. Но лично я не против, чтобы зарплаты гонщиков были включены в бюджетные ограничения».
Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко поделился мнением об ограничении бюджетов в Формуле-1. По мнению Марко, система трансферов пилотов может измениться, если зарплаты гонщиков попадут под
Сирил Абитбуль предложил установить предел для выплат пилотам. Сейчас эта статья расходов не включена в бюджетный лимит Зарплаты гонщиков Формулы 1 нужно ограничить. С такой инициативой выступил
Роман Грожан считает, что в Формуле 1 невозможно определить лучшего гонщика, поскольку результат во многом зависит от машины и команды. В качестве примера гонщик Haas привёл свою карьеру Роман
Ассоциация профессиональных футболистов Франции (UNFP) договорилась с Министерством экономики и финансов страны о том, чтобы рекомендовать сокращение зарплат игроков Лиги 1 на время приостановки
Фото: Massimo Pinca / ReutersВыручка туринского «Ювентуса» за счет урезания зарплат игрокам составила 90 миллионов евро. Об этом сообщается на официальном сайте клуба. Эту сумму составляют оклады за
Льюис ХэмилтонФото: Aly Song / ReutersЧетырехкратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон посчитал несправедливой разницу в доходах спортсменов между мужчинами и женщинами, а также людьми с разным