Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
Бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло считает, что проблемы команды связаны с недостатками менеджмента и медленной машиной...
Лука ди Монтедземоло: «Руководству Ferrari пора принять смелые решения, взять быка за рога. Сегодняшние проблемы возникли из-за недостатков менеджмента. Слишком много ответственности лежит на плечах одного и довольно молодого человека. Маттиа Бинотто фактически работает один и, среди прочего, должен руководить гонщиками. Мне кажется преждевременным говорить о необходимости реструктуризации команды, но нужно как можно скорее заняться вопросами управления.
Если не удастся добиться прогресса в работе с машиной, в следующем году всё будет ещё хуже. Нужно иметь мужество признать поражение в этом году, чтобы не рисковать следующими сезонами. Меня это очень беспокоит.
Я не стал бы так рано заявлять о расставании с Себастьяном Феттелем. Я бы дольше сохранил это в тайне, ведь в результате сейчас Леклер испытывает огромный прессинг, но он ещё очень молод, всего год назад присоединился к Ferrari, и ещё ничего не выиграл. Держать под контролем двух сильных гонщиков непросто, так что команда правильно сделала ставку на одного, но я бы не спешил с заявлением. Какой он, этот Леклер? Сложно сказать. Я не слишком внимательно следил за ним.
В любом случае, проблема Ferrari – не гонщики, а медленная машина. И я сомневаюсь, что эту проблему решит новый носовой обтекатель или антикрыло: гонки проходят каждую неделю или каждые две, но с таким менеджментом сложно думать о будущем. Возглавить Формулу 1? Я не люблю говорить об этом, поскольку мне очень жаль. Когда я получил предложение, в Ferrari наложили вето, поскольку я итальянец и человек Ferrari. Отец говорил мне: «Будь осторожен, ведь люди завидуют прошлому». Я сожалею, потому что мне понравилась бы эта работа».
Бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло считает, что проблемы команды связаны с недостатками менеджмента и медленной машиной. Лука ди Монтедземоло: «Руководству Ferrari пора принять смелые решения, взять быка за рога. Сегодняшние проблемы возникли из-за недостатков менеджмента. Слишком много ответственности лежит на плечах одного и довольно молодого человека. Маттиа Бинотто фактически работает один и, среди прочего, должен руководить гонщиками. Мне кажется преждевременным говорить о необходимости реструктуризации команды, но нужно как можно скорее заняться вопросами управления. Если не удастся добиться прогресса в работе с машиной, в следующем году всё будет ещё хуже. Нужно иметь мужество признать поражение в этом году, чтобы не рисковать следующими сезонами. Меня это очень беспокоит. Я не стал бы так рано заявлять о расставании с Себастьяном Феттелем. Я бы дольше сохранил это в тайне, ведь в результате сейчас Леклер испытывает огромный прессинг, но он ещё очень молод, всего год назад присоединился к Ferrari, и ещё ничего не выиграл. Держать под контролем двух сильных гонщиков непросто, так что команда правильно сделала ставку на одного, но я бы не спешил с заявлением. Какой он, этот Леклер? Сложно сказать. Я не слишком внимательно следил за ним. В любом случае, проблема Ferrari – не гонщики, а медленная машина. И я сомневаюсь, что эту проблему решит новый носовой обтекатель или антикрыло: гонки проходят каждую неделю или каждые две, но с таким менеджментом сложно думать о будущем. Возглавить Формулу 1? Я не люблю говорить об этом, поскольку мне очень жаль. Когда я получил предложение, в Ferrari наложили вето, поскольку я итальянец и человек Ferrari. Отец говорил мне: «Будь осторожен, ведь люди завидуют прошлому». Я сожалею, потому что мне понравилась бы эта работа».
Лука ди Монтедземоло, бывший президент компании Ferrari, рассказал о том, что в своё время, когда молодой Себастьян Феттель выступал в Toro Rosso, Михаэль Шумахер убеждал руководство Скудерии
По мнению Луки ди Монтедземоло, Себастьян Феттель может помочь Шарль Леклеру справиться с давлением со стороны команды и публики. Контракт Себастьяна Феттеля с Ferrari истекает в конце 2020 года. При
Экс-глава Ferrari Лука ди Монтедземоло призвал нынешнее руководство Ferrari определиться с первым номером команды. По его словам, в нынешних обстоятельствах Себастьян Феттель и Шарль Леклер порой
В интервью BBC руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто говорил о начале сезона, командной тактике и проблемах с машиной… Маттиа Бинотто: « В целом, результаты не соответствуют нашим ожиданиям. В
На церемонии вручения приза имени Лоренцо Бандини, который в этом году получила команда Ferrari, технический директор Маттиа Биннотто заявил о своей уверенности в том, что Себастьян Феттель продлит
Бывший гонщик Формулы-1 Герхард Бергер в своё время работал с Себастьяном Феттелем и обеспокоен происходящими с ним переменами - Вы заметили, что в Монце в Ferrari сделали ставку на Леклера? - ...