Палмер сравнил победу Хэмилтона с прогулкой по лезвию ножа - «Авто - Мото» » Мир Парапланов

Палмер сравнил победу Хэмилтона с прогулкой по лезвию ножа - «Авто - Мото»

02.04.2021, Спорт / АВТО/МОТО,   Нашли ошибку?,  (0)    Распечатать

Палмер сравнил победу Хэмилтона с прогулкой по лезвию ножа - «Авто - Мото»
Первый этап нового сезона Ф1 прошел в острой борьбе и завершился в пользу Льюиса Хэмилтона. Причем на этот раз британец не располагал безоговорочно лучшей машиной, однако, смог сдержать в острой концовке прессинг Макса Ферстаппена из Red Bull.
Анализируя события на трассе в Сахире, Джолион Палмер обратил внимание на один фактор, который позволяет чуть иначе взглянуть на ход гонки.

«Для Хэмилтона было невероятно сложно выбрать верный темп на финальный отрезок, – сказал участник 35 Гран-при, в последнее время ставший весьма популярным гоночным экспертом. – И очень редко можно увидеть, как подобная задача решается с поистине клинической безупречностью.

Баланс между темпом и ресурсом шин был буквально на острие ножа. Ему требовалось проехать очень длинный отрезок, 28 кругов, на трассе с высокой степенью износа резины.

Если бы он поначалу атаковал слишком активно, чтобы оторваться от Ферстаппена, то смог бы создать более комфортное преимущество, но оказался бы безоружен позже, когда Макс настиг бы его.

Если же, напротив, ехать недостаточно быстро, то Макс выехал бы из боксов после своего пит-стопа сразу следом, имея на 11 кругов более свежие шины. Да, у Хэмилтона оставался бы кое-какой запас резины, но Макс все равно был быстрее. У него было достаточно времени, чтобы подготовить атаку и выйти вперед.

Однако Хэмилтон нашел максимально удачное сочетание. Он смог и создать отрыв от Ферстаппена, и сберечь какой-то ресурс шин для решающих кругов. Именно это позволило ему удержать лидерство после того, как Макс провел неудачную атаку в четвертом повороте [с выездом за белую линию]».

Палмер добавил: «Примечательно, что до пит-стопа Ферстаппена команда попросила его замедлиться, указав ориентир по времени круга. И он сбросил, однако лишь вполовину от того, что требовалось. Это очень помогло при обороне в концовке».

Первый этап нового сезона Ф1 прошел в острой борьбе и завершился в пользу Льюиса Хэмилтона. Причем на этот раз британец не располагал безоговорочно лучшей машиной, однако, смог сдержать в острой концовке прессинг Макса Ферстаппена из Red Bull. Анализируя события на трассе в Сахире, Джолион Палмер обратил внимание на один фактор, который позволяет чуть иначе взглянуть на ход гонки. «Для Хэмилтона было невероятно сложно выбрать верный темп на финальный отрезок, – сказал участник 35 Гран-при, в последнее время ставший весьма популярным гоночным экспертом. – И очень редко можно увидеть, как подобная задача решается с поистине клинической безупречностью. Баланс между темпом и ресурсом шин был буквально на острие ножа. Ему требовалось проехать очень длинный отрезок, 28 кругов, на трассе с высокой степенью износа резины. Если бы он поначалу атаковал слишком активно, чтобы оторваться от Ферстаппена, то смог бы создать более комфортное преимущество, но оказался бы безоружен позже, когда Макс настиг бы его. Если же, напротив, ехать недостаточно быстро, то Макс выехал бы из боксов после своего пит-стопа сразу следом, имея на 11 кругов более свежие шины. Да, у Хэмилтона оставался бы кое-какой запас резины, но Макс все равно был быстрее. У него было достаточно времени, чтобы подготовить атаку и выйти вперед. Однако Хэмилтон нашел максимально удачное сочетание. Он смог и создать отрыв от Ферстаппена, и сберечь какой-то ресурс шин для решающих кругов. Именно это позволило ему удержать лидерство после того, как Макс провел неудачную атаку в четвертом повороте _



Похожие новости дня:

Последнии новости дня:
Похожие новости:
Чемпион 2016 года Нико Росберг подвёл итоги минувшего Гран-при Германии и рассуждал о борьбе Льюиса Хэмилтона (Mercedes) и Макса Ферстаппена (Red Bull), если бы они оказались напарниками Нико
подробнее
Прошедший Гран-при Монако запомнился напряженной борьбой между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном. Пилот Red Bull наседал на гонщика Mercedes, а сам лидер много раз по радио жаловался, что его
подробнее
Валттери Боттас финишировал четвертым на Гран-при Японии, а по ходу гонки по просьбе команды пропустил Льюиса Хэмилтона. За четыре этапа до конца сезона он уступает Хэмилтону уже 72 очка. После
подробнее
Шины Pirelli добавили интриги концовке Гран-при Великобритании. Гонщики Mercedes лидировали с большим преимуществом, когда на 50-м круге у Боттаса расслоилась резина, а на 51-м – у Хэмилтона. И если
подробнее
дстоящий чемпионат мира станет для Валттери Боттаса четвертым в Mercedes. За это время финн ни разу не заканчивал сезон выше Льюиса Хэмилтона, трижды ставшего чемпионом, и выиграл в общей сложности
подробнее
Победа Макса Ферстаппена в Гран-при Австрии стала первой для Red Bull Racing на домашней трассе. Его напарник Даниэль Риккардо не финишировал из-за технических проблем Макс Ферстаппен (1-й): «Я очень
подробнее
Комментарии к новости


 para-club.ru