Китайский автогигант Changan известен своим строгим контролем качества, включающим более 4500 проверок для каждого транспортного средства. Международная команда специалистов, включающая дизайнеров из
Каждый водитель знает, что автомобиль – это не только способ передвижения, но и значительное вложение средств. Именно поэтому выбор места покупки транспортного средства должен быть обдуман до
Моменты, когда необходимо вызвать спецтранспорт для перевозки машины, знакомы многим водителям. Эвакуаторы — это техника для трансфера авто, неисправного или поврежденного в результате ДТП, на нужное
дстоящий чемпионат мира станет для Валттери Боттаса четвертым в Mercedes. За это время финн ни разу не заканчивал сезон выше Льюиса Хэмилтона, трижды ставшего чемпионом, и выиграл в общей сложности семь Гран-при против 31 победы у британского гонщика.
В 2019-м Валттери смог захватить лидерство, выиграв в Мельбурне, и какое-то время оставался во главе общего зачета – однако в итоге не смог составить Хэмилтону достойной конкуренции на дистанции всего чемпионата.
Рассуждая о том, что позволит ему повысить свои шансы в 2020-м, Боттас назвал разумным более агрессивный подход. На вопрос собирается ли он включить агрессию в свой арсенал, гонщик ответил: «Да, это чувство, такой психологический настрой, работают в моем случае. В Формуле 1 психология очень важна, и верный настрой может стать по-настоящему решающим фактором.
Понятно, что ты в любом случае должен выложиться на сто процентов, и все очень индивидуально. Я ищу собственные пути, чтобы как можно чаще оказываться впереди. Это лишь слова – как и планы, они не имеют большого значения. Все покажет только сезон, но я в любом случае нацеливаюсь добиваться максимума по ходу каждого уик-энда и ищу пути, как сделать это».
Он добавил: «Понятно, что напарник остается для вас главным ориентиром. И если я хочу добиться своей цели, а это титул чемпиона мира, то должен опередить напарника. Это моя главная задача, и чтобы решить ее, лучше всего сконцентрироваться на себе».
Оценивая Льюиса, Боттас не увидел в нем перемен по сравнению с прошедшим сезоном: «Пока он кажется тем же, что прежде. Он быстр, талантлив, всерьез работает с командой и остается сложным соперником. Он уже очень многого достиг в Ф1 с точки зрения результатов, но хочет большего. И стремится к тем же целям, что и я. Думаю, тут не о чем говорить – надо все показывать на трассе».
дстоящий чемпионат мира станет для Валттери Боттаса четвертым в Mercedes. За это время финн ни разу не заканчивал сезон выше Льюиса Хэмилтона, трижды ставшего чемпионом, и выиграл в общей сложности семь Гран-при против 31 победы у британского гонщика. В 2019-м Валттери смог захватить лидерство, выиграв в Мельбурне, и какое-то время оставался во главе общего зачета – однако в итоге не смог составить Хэмилтону достойной конкуренции на дистанции всего чемпионата. Рассуждая о том, что позволит ему повысить свои шансы в 2020-м, Боттас назвал разумным более агрессивный подход. На вопрос собирается ли он включить агрессию в свой арсенал, гонщик ответил: «Да, это чувство, такой психологический настрой, работают в моем случае. В Формуле 1 психология очень важна, и верный настрой может стать по-настоящему решающим фактором. Понятно, что ты в любом случае должен выложиться на сто процентов, и все очень индивидуально. Я ищу собственные пути, чтобы как можно чаще оказываться впереди. Это лишь слова – как и планы, они не имеют большого значения. Все покажет только сезон, но я в любом случае нацеливаюсь добиваться максимума по ходу каждого уик-энда и ищу пути, как сделать это». Он добавил: «Понятно, что напарник остается для вас главным ориентиром. И если я хочу добиться своей цели, а это титул чемпиона мира, то должен опередить напарника. Это моя главная задача, и чтобы решить ее, лучше всего сконцентрироваться на себе». Оценивая Льюиса, Боттас не увидел в нем перемен по сравнению с прошедшим сезоном: «Пока он кажется тем же, что прежде. Он быстр, талантлив, всерьез работает с командой и остается сложным соперником. Он уже очень многого достиг в Ф1 с точки зрения результатов, но хочет большего. И стремится к тем же целям, что и я. Думаю, тут не о чем говорить – надо все показывать на трассе».
Валттери Боттас финишировал четвертым на Гран-при Японии, а по ходу гонки по просьбе команды пропустил Льюиса Хэмилтона. За четыре этапа до конца сезона он уступает Хэмилтону уже 72 очка. После
Валттери Боттас (Mercedes) выиграл две гонки из четырёх - Гран-при Австралии и Гран-при Азербайджана, многие считают его главным соперником Льюиса Хэмилтона в борьбе за титул. Чемпион 1996 года
Незадолго до финиша Гран-при Венгрии Валттери Боттас по просьбе команды пропустил Льюиса Хэмилтона, чтобы тот попробовал обогнать Кими Райкконена. Льюису не удалось пройти соперника, в последнем
Гран-при Бельгии сложился для Валттери Боттаса непросто, но он считает, что у него по-прежнему есть шансы побороться за титул. При этом он с пониманием отнесётся к решению Mercedes...
Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун прокомментировал победу Льюиса Хэмилтона в Хоккенхайме. По мнению британца, успех Льюиса стал возможен не только благодаря мастерству гонщика, но и тому, что
Решение руководителя команды Mercedes Тото Вольффа о том, что Валттери Боттас должен уступить Льюису Хэмилтону лидерство в гонке, вызвало критическую реакцию в европейской прессе. Если в