Не стало Фрэнка Уильямса, основателя и бывшего руководителя команды Williams Racing, ему было 79 лет. В минувшую пятницу он был доставлен в госпиталь, где и скончался в окружении семьи. Известие о
Президент FIA Жан Тодт считает, что в Формуле 1 выступают исключительно талантливые гонщики, однако не все из них могут проявить свои лучшие качества из-за того, что не имеют в своём распоряжении
После четырех сезонов серьезного преимущества Льюиса Хэмилтона в Формуле 1 нынешний сезон складывается по совсем другому сценарию: лидеру Mercedes навязал серьезную борьбу Макс Ферстаппен из Red
В случае удачного выступления в Монако Льюис Хэмилтон может сравняться по числу поулов с Айртоном Сенной и выйти в лидеры чемпионата. Однако удастся ли ему это сделать – большой вопрос, ведь трасса не слишком подходит его машине... - Не секрет, что гонка в Монако – нечто совершенно особое для любого пилота. Но с годами это чувство притупляется? - Нет, определённо нет. Каждый год приезжая сюда испытываешь совершенно невероятные чувства, думая о том, что лишь немногие из нас получают возможность принять участие в этой гонке. Приятно и то, что я здесь живу, и потому часто вижу это место. Чувство новизны тут не притупляется. Я совершаю пробежки вокруг трассы, иногда вожу тут машину или мотоцикл. Но каждый раз, когда это происходит, мне трудно себе представить, что где-то здесь мы будем проезжать на скорости 300 км/ч. Это делают только 20 гонщиков на планете, и это очень круто. Меня воодушевляет этот Гран При каждый год. Мы могли бы гоняться здесь каждый уик-энд, и всё равно это было бы великолепно. - Но в этом году перед вами ещё более сложная задача, ведь машины стали быстрее и шире. - Трудно сказать, насколько задача стала сложнее. Она всегда сложна, каждый раз, когда мы сюда приезжаем. Например, в этом году у нас более жёсткие шины, и нужно заставить их работать. Я не узнаю, насколько трудно это сделать, пока завтра не сяду в машину, но в любом случае, каждый раз, когда вы приезжаете сюда, нужно ожидать, что придётся решать самую сложную задачу в своей жизни. - История ваших выступлений в Монако полна чёрных и белых полос – вы дважды побеждали, но потеряли несколько гонок, в которых должны были победить... - Я не раз упускал здесь победу, когда имел достаточно хороший темп, чтобы финишировать первым. Это лишний раз доказывает, что гонка в Монако для меня... не ахиллесова пята, а своего рода единорог. Ты пытаешься его поймать, но он всегда ускользает от тебя. Так что да, я бы сказал, что было, по меньшей мере, два, может быть три случая, когда я должен был победить, но что-то шло не так. Тем не менее, я благодарен и за то, что имею. Не так много людей на планете могут сказать, что у них на счету победа на Гран При Монако. Особенно если вспомнить, как были одержаны две эти победы, в 2008-м и 2016-м. Иногда количество – это ещё не всё. Это были по-настоящему качественные гонки, в которых я действительно зарабатывал свою победу, и я горжусь ими. Но, конечно, хочу выиграть ещё. - Борьба за лидерство очень плотная, пока никому не удалось выиграть две гонки подряд в этом году. Если у вас получится, это станет ударом для ваших соперников? - На мой взгляд, ещё слишком рано думать о подобных вещах. Конечно, так как сейчас я не первый в личном зачёте, моя цель в этот уик-энд – победить, тогда я бы смог уехать отсюда лидером чемпионата. Но сражение будет жёстким от начала и до конца, так что самое главное – стабильность. До сих пор я был относительно стабилен – за исключением гонки в Сочи, конечно. Но этот уик-энд будет тяжёлым. - Что в Феттеле производит на вас самое большое впечатление? - В настоящий момент – его машина! Нет, конечно, я восхищаюсь его темпом, скоростью и талантом, именно поэтому сражение с ним доставляет мне такое удовольствие. Но его машина тоже выглядит потрясающе. - В этот уик-энд вы можете сравняться с Сенной по числу поулов, причём сделать это в Монако. Вы задумываетесь об этом? - Перед этим уик-эндом мне трудно поверить, что всё это происходит на самом деле. Возвращаясь домой, я часто пересматриваю старые видео, гонки Айртона, смотрю записи с камеры на его машине в Монако, то, как он проходит туннель, и мне удивительно думать, что это то, что я сам делаю сейчас каждый год. Что ещё более важно – теперь я могу сравняться с ним по числу поулов, и поверить в это ещё сложнее. Я очень горд, что это происходит, и что я оказался среди таких великих людей, но не чувствую какого-то особого давления в связи с этим. Если это случится в этот уик-энд – значит, случится, если нет – то нет. В какой-то момент я заработаю ещё один поул. - До сих пор ваша машина уступала в управляемости Ferrari. В Монако это очень важный фактор, насколько большого прогресса удалось добиться? - На самом деле после предыдущей гонки мало что изменилось. Мне нравится, что этой машиной трудно управлять. Это похоже на укрощение – не родео, а именно когда человек запрыгивает на быка или лошадь, чтобы их укротить. Такое же чувство ты испытываешь, когда садишься в эту машину. Это нелегко, но задача интересная. У меня были в прошлом машины, которые лучше управлялись, их было намного легче настраивать. Но мне нравятся сложные задачи. Это заставляет меня и моих инженеров работать на пределе, действовать ещё точнее, ещё тщательнее продумывать решения и выбирать направления, в которых мы двигаемся. По ходу года машина прогрессирует, мы всё лучше её понимаем, лучше разбираемся в шинах, вносим улучшения, и к концу года машиной наверняка будет проще управлять.
В случае удачного выступления в Монако Льюис Хэмилтон может сравняться по числу поулов с Айртоном Сенной и выйти в лидеры чемпионата. Однако удастся ли ему это сделать – большой вопрос, ведь трасса не слишком подходит его машине. - Не секрет, что гонка в Монако – нечто совершенно особое для любого пилота. Но с годами это чувство притупляется? - Нет, определённо нет. Каждый год приезжая сюда испытываешь совершенно невероятные чувства, думая о том, что лишь немногие из нас получают возможность принять участие в этой гонке. Приятно и то, что я здесь живу, и потому часто вижу это место. Чувство новизны тут не притупляется. Я совершаю пробежки вокруг трассы, иногда вожу тут машину или мотоцикл. Но каждый раз, когда это происходит, мне трудно себе представить, что где-то здесь мы будем проезжать на скорости 300 км/ч. Это делают только 20 гонщиков на планете, и это очень круто. Меня воодушевляет этот Гран При каждый год. Мы могли бы гоняться здесь каждый уик-энд, и всё равно это было бы великолепно. - Но в этом году перед вами ещё более сложная задача, ведь машины стали быстрее и шире. - Трудно сказать, насколько задача стала сложнее. Она всегда сложна, каждый раз, когда мы сюда приезжаем. Например, в этом году у нас более жёсткие шины, и нужно заставить их работать. Я не узнаю, насколько трудно это сделать, пока завтра не сяду в машину, но в любом случае, каждый раз, когда вы приезжаете сюда, нужно ожидать, что придётся решать самую сложную задачу в своей жизни. - История ваших выступлений в Монако полна чёрных и белых полос – вы дважды побеждали, но потеряли несколько гонок, в которых должны были победить. - Я не раз упускал здесь победу, когда имел достаточно хороший темп, чтобы финишировать первым. Это лишний раз доказывает, что гонка в Монако для меня. не ахиллесова пята, а своего рода единорог. Ты пытаешься его поймать, но он всегда ускользает от тебя. Так что да, я бы сказал, что было, по меньшей мере, два, может быть три случая, когда я должен был победить, но что-то шло не так. Тем не менее, я благодарен и за то, что имею. Не так много людей на планете могут сказать, что у них на счету победа на Гран При Монако. Особенно если вспомнить, как были одержаны две эти победы, в 2008-м и 2016-м. Иногда количество – это ещё не всё. Это были по-настоящему качественные гонки, в которых я действительно зарабатывал свою победу, и я горжусь ими. Но, конечно, хочу выиграть ещё. - Борьба за лидерство очень плотная, пока никому не удалось выиграть две гонки подряд в этом году. Если у вас получится, это станет ударом для ваших соперников? - На мой взгляд, ещё слишком рано думать о подобных вещах. Конечно, так как сейчас я не первый в личном зачёте, моя цель в этот уик-энд – победить, тогда я бы смог уехать отсюда лидером чемпионата. Но сражение будет жёстким от начала и до конца, так что самое главное – стабильность. До сих пор я был относительно стабилен – за исключением гонки в Сочи, конечно. Но этот уик-энд будет тяжёлым. - Что в Феттеле производит на вас самое большое впечатление? - В настоящий момент – его машина! Нет, конечно, я восхищаюсь его темпом, скоростью и талантом, именно поэтому сражение с ним доставляет мне такое удовольствие. Но его машина тоже выглядит потрясающе. - В этот уик-энд вы можете сравняться с Сенной по числу поулов, причём сделать это в Монако. Вы задумываетесь об этом? - Перед этим уик-эндом мне трудно поверить, что всё это происходит на самом деле. Возвращаясь домой, я часто пересматриваю старые видео, гонки Айртона, смотрю записи с камеры на его машине в Монако, то, как он проходит туннель, и мне удивительно думать, что это то, что я сам делаю сейчас каждый год. Что ещё более важно – теперь я могу сравняться с ним по числу поулов, и поверить в это ещё сложнее. Я очень горд, что это происходит, и что я оказался среди таких великих людей, но не чувствую какого-то особого давления в связи с этим. Если это случится в этот уик-энд – значит, случится, если нет – то нет. В какой-то момент я заработаю ещё один поул. - До сих пор ваша машина уступала в управляемости Ferrari. В Монако это очень важный фактор, насколько большого прогресса удалось добиться? - На самом деле после предыдущей гонки мало что изменилось. Мне нравится, что этой машиной трудно управлять. Это похоже на укрощение – не родео, а именно когда человек запрыгивает на быка или лошадь, чтобы их укротить. Такое же чувство ты испытываешь, когда садишься в эту машину. Это нелегко, но задача интересная. У меня были в прошлом машины, которые лучше управлялись, их было намного легче настраивать. Но мне нравятся сложные задачи. Это заставляет меня и моих инженеров работать на пределе, действовать ещё точнее, ещё тщательнее продумывать решения и выбирать направления, в которых мы двигаемся. По ходу года машина прогрессирует, мы всё лучше её понимаем, лучше разбираемся в шинах, вносим улучшения, и к концу года машиной наверняка будет проще управлять.
Прежде Льюис Хэмилтон говорил, что хотел бы сравняться с Айртоном Сенной, но в этом году он может превзойти своего кумира по числу поулов и титулов. Теперь британец мечтает стать ...
25-28 мая в княжестве Монако на городской трассе Монте-Карло состоится шестой этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 – Гран-при Монако. Впервые Гран-при Монако был включен в календарь
Сегодня, 25 мая, в княжестве Монако на городской трассе Монте-Карло стартовал шестой этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 – Гран-при Монако. Состоялась первая сессия ...
Испанский пилот McLanen Фернандо Алонсо заявил, что для него возможность победить на «500 миль Индианаполиса» важнее любого места на Гран-при Формулы-1 в Монако. Ранее было объявлено, что двукратный
Выиграв в напряженной борьбе гонку в Барселоне, Льюис Хэмилтон говорил о поединках с напарником, поведении машины, сложностях с обгонами и отношениях с Себастьяном Феттелем - В чем разница между
Перед началом гоночного уик-энда в Сочи Льюис Хэмилтон говорил о командной тактике и приоритетах Mercedes - Льюис, какие выводы вы сделали после уик-энда в Бахрейне? Как будете готовиться к гонке в