Валттери Боттас: Это самый сложный период в моей карьере - «ФОРМУЛА-1» » Мир Парапланов

Валттери Боттас: Это самый сложный период в моей карьере - «ФОРМУЛА-1»


Валттери Боттас: Это самый сложный период в моей карьере - «ФОРМУЛА-1»

В Малайзии Валттери Боттас финишировал пятым и заявил, что эта гонка была одной из самых сложных за последнее время. Финн уверенно стартовал, опередил Даниэля Риккардо и боролся с Максом Ферстаппеном за вторую позицию. Затем он выбыл из тройки лидеров и после пит-стопа пропустил Себастьяна Феттеля. В итоге он финишировал пятым – в 40 секундах от Льюиса Хэмилтона.
Валттери Боттас: «Честно говоря, это самый сложный период в карьере в плане ощущений от пилотирования. Я хочу хорошо выполнять свою работу и добиваться успехов, но по той или иной причине уже некоторое время не могу это делать.

Мне хотелось бы поскорее переломить ситуацию. Если я продолжу проводить гонки так, то это никому не понравится. Команде нужны очки, и я хочу их зарабатывать. Я хочу добиваться гораздо более высоких результатов. У меня есть желание быстро исправить ситуацию, я готов сделать для этого всё необходимое. Но пока остаётся много вопросов.

После серии неудачных гонок порой достаточно почувствовать уверенность в машине, поверить в свои способности, получить ощущение полного комфорта – это может сыграть решающую роль. В этот уик-энд я не чувствовал себя на 100% комфортно. Нет ничего хорошего, если, садясь за руль, вы не чувствуете полной уверенности. Я должен вернуть это ощущение и снова почувствовать, что мне нравится пилотировать машину. Но это происходит, когда вы понимаете малейшие детали периодически возникающих проблем. Это может показаться странным, но в нашем спорте многое зависит от психологического настроя, и гонщику надо полностью всё контролировать, чтобы быть в лучшей форме.

В гонке у меня возникло больше проблем с передней частью машины, хотя в предыдущих Гран-при это случалось не так часто. Теперь в середине поворота я терял много прижимной силы на передней части машины. Нам было сложно подобрать подходящие настройки. Эти проблемы преследовали меня весь уик-энд. Едва я старался немного повысить темп в гонке, как передние шины перегревались и машина начинала скользить. Приходилось думать о шинах и проблемах с перегревом, а в этом нет ничего хорошего».


В Малайзии Валттери Боттас финишировал пятым и заявил, что эта гонка была одной из самых сложных за последнее время. Финн уверенно стартовал, опередил Даниэля Риккардо и боролся с Максом Ферстаппеном за вторую позицию. Затем он выбыл из тройки лидеров и после пит-стопа пропустил Себастьяна Феттеля. В итоге он финишировал пятым – в 40 секундах от Льюиса Хэмилтона. Валттери Боттас: «Честно говоря, это самый сложный период в карьере в плане ощущений от пилотирования. Я хочу хорошо выполнять свою работу и добиваться успехов, но по той или иной причине уже некоторое время не могу это делать. Мне хотелось бы поскорее переломить ситуацию. Если я продолжу проводить гонки так, то это никому не понравится. Команде нужны очки, и я хочу их зарабатывать. Я хочу добиваться гораздо более высоких результатов. У меня есть желание быстро исправить ситуацию, я готов сделать для этого всё необходимое. Но пока остаётся много вопросов. После серии неудачных гонок порой достаточно почувствовать уверенность в машине, поверить в свои способности, получить ощущение полного комфорта – это может сыграть решающую роль. В этот уик-энд я не чувствовал себя на 100% комфортно. Нет ничего хорошего, если, садясь за руль, вы не чувствуете полной уверенности. Я должен вернуть это ощущение и снова почувствовать, что мне нравится пилотировать машину. Но это происходит, когда вы понимаете малейшие детали периодически возникающих проблем. Это может показаться странным, но в нашем спорте многое зависит от психологического настроя, и гонщику надо полностью всё контролировать, чтобы быть в лучшей форме. В гонке у меня возникло больше проблем с передней частью машины, хотя в предыдущих Гран-при это случалось не так часто. Теперь в середине поворота я терял много прижимной силы на передней части машины. Нам было сложно подобрать подходящие настройки. Эти проблемы преследовали меня весь уик-энд. Едва я старался немного повысить темп в гонке, как передние шины перегревались и машина начинала скользить. Приходилось думать о шинах и проблемах с перегревом, а в этом нет ничего хорошего».



Похожие новости дня:

Последнии новости дня:
Похожие новости:
Незадолго до финиша Гран-при Венгрии Валттери Боттас по просьбе команды пропустил Льюиса Хэмилтона, чтобы тот попробовал обогнать Кими Райкконена. Льюису не удалось пройти соперника, в последнем
подробнее
Незадолго до финиша Гран-при Венгрии Валттери Боттас (Mercedes) по просьбе команды пропустил Льюиса Хэмилтона, чтобы тот попробовал обогнать Кими Райкконена (Ferrari). Льюису не удалось пройти
подробнее
За шесть гонок до конца сезона Валттери Боттас уступает Льюису Хэмилтону 51 очко в личном зачете. Финн не отказывается от борьбы за титул, но готов помочь напарнику в случае необходимости… -
подробнее
После пяти гонок подряд, в которых финский гонщик Валттери Боттас (Mercedes) финишировал на подиуме, в Спа он потерпел относительное поражение, закончив гонку только пятым – при ...
подробнее
Валттери Боттас выиграл Гран-при России в Сочи – это лишь его 4-я гонка за Mercedes. После финиша он заявил, что его главная цель остаётся неизменной – победа в чемпионате мира. Валттери Боттас:
подробнее
В Сильверстоуне Валттери Боттас финишировал вторым, в четвертой гонке подряд поднявшись на подиум. В интервью финн подвел итоги Гран-при Великобритании и ответил на вопрос, когда ждать новостей о
подробнее
Комментарии к новости
Комментарии для сайта Cackle


 para-club.ru