Не стало Фрэнка Уильямса, основателя и бывшего руководителя команды Williams Racing, ему было 79 лет. В минувшую пятницу он был доставлен в госпиталь, где и скончался в окружении семьи. Известие о
Президент FIA Жан Тодт считает, что в Формуле 1 выступают исключительно талантливые гонщики, однако не все из них могут проявить свои лучшие качества из-за того, что не имеют в своём распоряжении
После четырех сезонов серьезного преимущества Льюиса Хэмилтона в Формуле 1 нынешний сезон складывается по совсем другому сценарию: лидеру Mercedes навязал серьезную борьбу Макс Ферстаппен из Red
Безопасность и повышение производительности — ключевые преимущества для управления транспортными флотами и спецтехникой, которые предлагает спутниковое слежение от «Триви». Уменьшение затрат и
Льюис Хэмилтон рассказал журналистам о том, как провёл время после победы в Остине и прокомментировал желание Даниэля Риккардо выступать с ним в одной команде. - Даниэль Риккардо говорил, что хотел бы выступать в одной команде с вами – можете это как-то прокомментировать? - Если честно, я не возражаю против любого напарника. По-моему, я уже выступал в одной команде с лучшим гонщиком, это было, когда моим напарником был Фернандо Алонсо. Думаю, всё это интересно и здорово, и когда кто-то так говорит, я воспринимаю это как комплимент. Но ещё не факт, что я действительно верю, что кто-то хочет выступать вместе со мной, поскольку это не всегда такой уж приятный вариант для другого человека.
Но в каких-то ситуациях сильный напарник – это неплохо, потому что он помогает тебе расти. Например, напарник Даниэля – прекрасный гонщик, и понятно, что Риккардо приходится напряжённо работать, чтобы опередить Макса Ферстаппена. Прежде чем соревноваться с остальными, сначала всегда нужно одолеть своего напарника.
Впрочем, Даниэль – великолепный профессионал, и я буду рад, если нам доведётся выступать в одной команде, он – яркая личность и всегда создаёт в команде хорошее настроение. Но у меня хороший напарник, Валттери Боттас, и мне нравится с ним работать. Хотя в чемпионате много пилотов, с которыми я был бы рад сотрудничать.
В общем, я готов выступать в одной команде с любым гонщиком мира, при условии, что атмосфера в команде остаётся позитивной. Я считаю, что очень важно сохранить гармонию в команде, это очень важный фактор, чтобы работа приносила всем удовольствие. - Как вы провели время после победы в Гран При США? - Я должен был улететь из Остина вечером в воскресенье, но решил остаться, потому что очень много людей приехали туда, чтобы поддержать меня. Сначала я отправился в ресторан вместе с друзьями и семьёй, а потом поехал в другое заведение, чтобы вместе с командой отпраздновать победу в Кубке конструкторов. В ресторане Pete’s Piano Dueling Bar был устроен настоящий праздник – команда там отмечает успех каждый год. Мне такие заведения нравятся, так что мы здорово погуляли, и многие были изрядно навеселе. А на следующий день рано утром я улетел в Лос-Анджелес, где в понедельник проходили кое-какие съёмки. Во вторник у меня был ряд деловых встреч в рамках одного моего творческого проекта, который уже близок к осуществлению. Может, я и хотел бы вам о нём рассказать, но не могу! (смеётся) Потом, тоже во вторник, вновь были съёмки, всё это продолжалось до двух или трёх часов ночи, а потом я проснулся в пять утра, чтобы вылететь в Мексику. Вчера я целый день работал с нашими спонсорами из компании Petronas, а сегодня я тут, на трассе. - У вас весьма разнообразные интересы – вы уже подумываете об отставке? Можете представить свою жизнь без Формулы 1? - Я запросто могу такое представить, но пока об этом речь не идёт. Сейчас происходят разные интересные вещи, которые лишь сделают мою жизнь в Формуле 1 полнее и богаче. Эти проекты тоже были спланированы заранее и развивались параллельно с моими выступлениями в гонках.
- Но как долго ещё вы собираетесь выступать в Формуле 1? Собираетесь подписывать следующий контракт? - Однозначно, я не собираюсь выступать здесь до 40 лет! (смеётся) Такое вряд ли произойдёт. Не знаю, разные бывают настроения. Иногда мне кажется, что можно было бы и об отставке подумать, но ведь дороги назад уже не будет. Не могу сказать, как долго. Предвижу, что ещё буду гоняться как минимум пару лет.
Льюис Хэмилтон рассказал журналистам о том, как провёл время после победы в Остине и прокомментировал желание Даниэля Риккардо выступать с ним в одной команде. - Даниэль Риккардо говорил, что хотел бы выступать в одной команде с вами – можете это как-то прокомментировать? - Если честно, я не возражаю против любого напарника. По-моему, я уже выступал в одной команде с лучшим гонщиком, это было, когда моим напарником был Фернандо Алонсо. Думаю, всё это интересно и здорово, и когда кто-то так говорит, я воспринимаю это как комплимент. Но ещё не факт, что я действительно верю, что кто-то хочет выступать вместе со мной, поскольку это не всегда такой уж приятный вариант для другого человека. Но в каких-то ситуациях сильный напарник – это неплохо, потому что он помогает тебе расти. Например, напарник Даниэля – прекрасный гонщик, и понятно, что Риккардо приходится напряжённо работать, чтобы опередить Макса Ферстаппена. Прежде чем соревноваться с остальными, сначала всегда нужно одолеть своего напарника. Впрочем, Даниэль – великолепный профессионал, и я буду рад, если нам доведётся выступать в одной команде, он – яркая личность и всегда создаёт в команде хорошее настроение. Но у меня хороший напарник, Валттери Боттас, и мне нравится с ним работать. Хотя в чемпионате много пилотов, с которыми я был бы рад сотрудничать. В общем, я готов выступать в одной команде с любым гонщиком мира, при условии, что атмосфера в команде остаётся позитивной. Я считаю, что очень важно сохранить гармонию в команде, это очень важный фактор, чтобы работа приносила всем удовольствие. - Как вы провели время после победы в Гран При США? - Я должен был улететь из Остина вечером в воскресенье, но решил остаться, потому что очень много людей приехали туда, чтобы поддержать меня. Сначала я отправился в ресторан вместе с друзьями и семьёй, а потом поехал в другое заведение, чтобы вместе с командой отпраздновать победу в Кубке конструкторов. В ресторане Pete’s Piano Dueling Bar был устроен настоящий праздник – команда там отмечает успех каждый год. Мне такие заведения нравятся, так что мы здорово погуляли, и многие были изрядно навеселе. А на следующий день рано утром я улетел в Лос-Анджелес, где в понедельник проходили кое-какие съёмки. Во вторник у меня был ряд деловых встреч в рамках одного моего творческого проекта, который уже близок к осуществлению. Может, я и хотел бы вам о нём рассказать, но не могу! (смеётся) Потом, тоже во вторник, вновь были съёмки, всё это продолжалось до двух или трёх часов ночи, а потом я проснулся в пять утра, чтобы вылететь в Мексику. Вчера я целый день работал с нашими спонсорами из компании Petronas, а сегодня я тут, на трассе. - У вас весьма разнообразные интересы – вы уже подумываете об отставке? Можете представить свою жизнь без Формулы 1? - Я запросто могу такое представить, но пока об этом речь не идёт. Сейчас происходят разные интересные вещи, которые лишь сделают мою жизнь в Формуле 1 полнее и богаче. Эти проекты тоже были спланированы заранее и развивались параллельно с моими выступлениями в гонках. - Но как долго ещё вы собираетесь выступать в Формуле 1? Собираетесь подписывать следующий контракт? - Однозначно, я не собираюсь выступать здесь до 40 лет! (смеётся) Такое вряд ли произойдёт. Не знаю, разные бывают настроения. Иногда мне кажется, что можно было бы и об отставке подумать, но ведь дороги назад уже не будет. Не могу сказать, как долго. Предвижу, что ещё буду гоняться как минимум пару лет.
Безопасность и повышение производительности — ключевые преимущества для управления транспортными флотами и спецтехникой, которые предлагает спутниковое слежение от «Триви». Уменьшение затрат и
Прежде Льюис Хэмилтон говорил, что хотел бы сравняться с Айртоном Сенной, но в этом году он может превзойти своего кумира по числу поулов и титулов. Теперь британец мечтает стать ...
В Мехико на автодроме имени братьев Родригес на 18-м этапе чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 – Гран-при Мексики состоялась вторая сессия свободных заездов. Протокол возглавил
Нынешний сезон складывается для Макса Ферстаппена с переменным успехом. Череда сходов в первой половине сезона привела к недовольству голландского пилота своей командой и стала причиной возникновения
Многие критикуют Себастьяна Феттеля за излишнюю эмоциональность в ситуациях, когда что-то идет не так. Даниэль Риккардо, проработавший с ним год в Red Bull Racing, считает, что знает, с чем это может
У Льюиса Хэмилтона нет никаких опасений относительно возможного перехода Себастьяна Феттеля в Mercedes. На настоящий момент Себастьян Феттель не имеет действующего контракта с Ferrari на 2018 год.
Сегодня, 20 октября в Остине (США) на автодроме «Трасса Америк» стартовал 17-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 – Гран-При США. Состоялась первая сессия свободных заездов.