Третья подряд ничья «Реала» в чемпионате. Сменили «сливочные» форму, перешли с синей на тёмно-синюю, почти чёрную, а всё равно опять в рамках Ла Лиги не выиграли. Винисиус Жуниор, хоть и пробил
Сан Саныч так и не извинился перед Бакуровым. К концу первого этапа Кубка России по лыжным гонкам в Кировске погода испортилась. Мужская «разделка» на 15 км классическим стилем прошла тяжело.
Бывший полузащитник «Спартака» Егор Титов поделился мнением, за счёт чего красно-белые могут победить «Балтику» в матче 17-го тура Мир РПЛ, который состоится 29 ноября. Мир...
Уже в пятницу состоится жеребьёвка финальной части чемпионата мира – 2026. Половина групп будет сформирована полностью, а другая половина – на три четверти. Сетевое издание «Евро-Футбол.Ру»
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Атлетик» самолично помог выбраться «Реалу» из ничейной ловушки. Очень сложный по афише матч оказался «проходным» – как и оборона басков, забывшая о существовании
Льюис Хэмилтон практически сразу выбыл из борьбы в квалификации, разбив машину в начале первой сессии, поэтому в воскресенье будет стартовать с пит-лейн. Но он не очень сильно переживает и постарается заработать очки. Расстраивается он лишь из-за того, что механики Mercedes стали жертвами нападения местных бразильских грабителей.
-В предыдущем повороте не было никаких признаков, что машина может выйти из-под контроля? Или всё произошло без предупреждения? - Нет, ничего такого не было. Всё произошло неожиданно.
- Когда смотришь видеоповтор, возникает ощущение, что вы перешли на более низкую передачу, после чего машину развернуло… - Нет, в этой точке трассы нет переключений на более низкую передачу, это происходит несколько дальше. Если внимательно посмотреть видеозапись, то видно, что машина по ходу всего поворота чиркает днищем о трассу. Когда это происходит, днище может потерять эффективность – такое часто бывает, когда машина холодная, шины тоже – всё это может спровоцировать подобные инциденты.
- Давление в шинах было нормальное? - Немного пониженное, но было ощущение, что сцепление с трассой вполне нормальное. Я ехал не быстрее, чем до этого. Я считаю, что это была моя ошибка, и готов в полной мере взять на себя ответственность.
- В социальных сетях вы уже выразили своё отношение ко вчерашнему крайне неприятному происшествию, жертвами которого оказались сотрудники команды Mercedes – наверное, ваши механики до сих пор ещё не пришли в себя. Вам удалось уже как-то осмыслить то, что случилось? - Естественно, я ужаснулся, когда услышал о случившемся. Я хорошо знаю всех людей, на кого вчера напали преступники, и можно только представить, что чувствовали наши механики в той ситуации. Самое печальное, что я выступаю в Формуле 1 уже десять лет, и каждый год кто-то из паддока становится жертвой подобных происшествий. Но они продолжаются, и хотя я понимаю, что здесь существует проблема преступности, надо полагать, во время гоночного уик-энда можно предпринимать какие-то особые меры. Например, в Мексике было именно так.
Отчасти это ответственность и Формулы 1 тоже, руководители должны что-то предпринять, чтобы всем была обеспечена безопасность. Бразилия – замечательная страна с великой культурой, здесь прекрасные люди, и лично я ни разу не видел никаких опасных ситуаций. При этом, конечно, я понимаю, что здесь много нищеты, и есть преступность. Не знаю, насколько высок её уровень, но каждый год здесь что-то происходит.
Не хочу говорить о неприятных вещах, ведь есть и много хорошего, Гран-при всегда проходит прекрасно, и мы любим сюда приезжать, но я лишь надеюсь, что каким-то образом удастся добиться, чтобы подобных происшествий больше не было.
-Вас не тревожит, что пока не было никаких комментариев со стороны официальных представителей Формулы 1? - Нет. Я и не ожидал, что они будут как-то реагировать, но лишь надеюсь, что после этого будут проведены совещания, на которых будут обсуждаться следующие поездки на этот автодром. Несмотря ни на что, я надеюсь, что Гран-при Бразилии ждёт хорошее будущее, однако нужно принять меры, чтобы обеспечить всем безопасность. У начальства есть охрана, у меня тоже, но надо что-то сделать, чтоб меры безопасности носили более широкий характер.
- Вы уже думали о том, как проведёте завтрашнюю гонку? Ведь на этой трассе велика вероятность появления автомобиля безопасности, что может вам помочь пробиваться вперёд – в Мексике это у вас получилось неплохо… - Я пока не задумывался об этом и просто рад за Валттери, он очень много трудился весь год, и, думаю, завтра мы увидим интересную борьбу между ним, Ferrari и мной. Но мне понравилось, как он проехал круг в решающей попытке в квалификации, так что Валттери по праву будет стартовать с поула.
Что касается меня, то, по-моему, я стартую с пит-лейн, а это не очень здорово, но у меня нет иного выхода, как только пробиваться вперёд, и я сделаю всё, что в моих силах.
- Насколько неприятно оказаться в такой ситуации сейчас, когда вы уже обеспечили себе победу в чемпионате? - В целом ощущения точно такие же, как могли бы быть в подобной ситуации в любой другой момент сезона. Но всё-таки переживания не такие болезненные, ведь чемпионат уже выигран, хотя я по-прежнему испытываю радость по этому поводу. Я горжусь своими достижениями, тем, как я пилотирую, тем, что весь год не допускал ошибок.
С того случая, когда я последний раз врезался в стену, прошло много времени. Но такое бывает, и нет смысла особо расстраиваться по этому поводу. Мне остаётся лишь не падать духом и двигаться вперёд, ведь до этого уик-энд складывался неплохо. Всё-таки я человек и могу ошибаться, но на собственных промахах надо учиться. Надеюсь, завтра я смогу заработать очки для команды.
Хотя она уже выиграла и Кубок конструкторов, я всё-таки хочу добиться для неё хорошего результата. И если каким-то образом я смогу помочь Валттери, я это сделаю.
Льюис Хэмилтон практически сразу выбыл из борьбы в квалификации, разбив машину в начале первой сессии, поэтому в воскресенье будет стартовать с пит-лейн. Но он не очень сильно переживает и постарается заработать очки. Расстраивается он лишь из-за того, что механики Mercedes стали жертвами нападения местных бразильских грабителей. -В предыдущем повороте не было никаких признаков, что машина может выйти из-под контроля? Или всё произошло без предупреждения? - Нет, ничего такого не было. Всё произошло неожиданно. - Когда смотришь видеоповтор, возникает ощущение, что вы перешли на более низкую передачу, после чего машину развернуло… - Нет, в этой точке трассы нет переключений на более низкую передачу, это происходит несколько дальше. Если внимательно посмотреть видеозапись, то видно, что машина по ходу всего поворота чиркает днищем о трассу. Когда это происходит, днище может потерять эффективность – такое часто бывает, когда машина холодная, шины тоже – всё это может спровоцировать подобные инциденты. - Давление в шинах было нормальное? - Немного пониженное, но было ощущение, что сцепление с трассой вполне нормальное. Я ехал не быстрее, чем до этого. Я считаю, что это была моя ошибка, и готов в полной мере взять на себя ответственность. - В социальных сетях вы уже выразили своё отношение ко вчерашнему крайне неприятному происшествию, жертвами которого оказались сотрудники команды Mercedes – наверное, ваши механики до сих пор ещё не пришли в себя. Вам удалось уже как-то осмыслить то, что случилось? - Естественно, я ужаснулся, когда услышал о случившемся. Я хорошо знаю всех людей, на кого вчера напали преступники, и можно только представить, что чувствовали наши механики в той ситуации. Самое печальное, что я выступаю в Формуле 1 уже десять лет, и каждый год кто-то из паддока становится жертвой подобных происшествий. Но они продолжаются, и хотя я понимаю, что здесь существует проблема преступности, надо полагать, во время гоночного уик-энда можно предпринимать какие-то особые меры. Например, в Мексике было именно так. Отчасти это ответственность и Формулы 1 тоже, руководители должны что-то предпринять, чтобы всем была обеспечена безопасность. Бразилия – замечательная страна с великой культурой, здесь прекрасные люди, и лично я ни разу не видел никаких опасных ситуаций. При этом, конечно, я понимаю, что здесь много нищеты, и есть преступность. Не знаю, насколько высок её уровень, но каждый год здесь что-то происходит. Не хочу говорить о неприятных вещах, ведь есть и много хорошего, Гран-при всегда проходит прекрасно, и мы любим сюда приезжать, но я лишь надеюсь, что каким-то образом удастся добиться, чтобы подобных происшествий больше не было. -Вас не тревожит, что пока не было никаких комментариев со стороны официальных представителей Формулы 1? - Нет. Я и не ожидал, что они будут как-то реагировать, но лишь надеюсь, что после этого будут проведены совещания, на которых будут обсуждаться следующие поездки на этот автодром. Несмотря ни на что, я надеюсь, что Гран-при Бразилии ждёт хорошее будущее, однако нужно принять меры, чтобы обеспечить всем безопасность. У начальства есть охрана, у меня тоже, но надо что-то сделать, чтоб меры безопасности носили более широкий характер. - Вы уже думали о том, как проведёте завтрашнюю гонку? Ведь на этой трассе велика вероятность появления автомобиля безопасности, что может вам помочь пробиваться вперёд – в Мексике это у вас получилось неплохо… - Я пока не задумывался об этом и просто рад за Валттери, он очень много трудился весь год, и, думаю, завтра мы увидим интересную борьбу между ним, Ferrari и мной. Но мне понравилось, как он проехал круг в решающей попытке в квалификации, так что Валттери по праву будет стартовать с поула. Что касается меня, то, по-моему, я стартую с пит-лейн, а это не очень здорово, но у меня нет иного выхода, как только пробиваться вперёд, и я сделаю всё, что в моих силах. - Насколько неприятно оказаться в такой ситуации сейчас, когда вы уже обеспечили себе победу в чемпионате? - В целом ощущения точно такие же, как могли бы быть в подобной ситуации в любой другой момент сезона. Но всё-таки переживания не такие болезненные, ведь чемпионат уже выигран, хотя я по-прежнему испытываю радость по этому поводу. Я горжусь своими достижениями, тем, как я пилотирую, тем, что весь год не допускал ошибок. С того случая, когда я последний раз врезался в стену, прошло много времени. Но такое бывает, и нет смысла особо расстраиваться по этому поводу. Мне остаётся лишь не падать духом и двигаться вперёд, ведь до этого уик-энд складывался неплохо. Всё-таки я человек и могу ошибаться, но на собственных промахах надо учиться. Надеюсь, завтра я смогу заработать очки для команды. Хотя она уже выиграла и Кубок конструкторов, я всё-таки хочу добиться для неё хорошего результата. И если каким-то образом я смогу помочь Валттери, я это сделаю.
Уже в пятницу состоится жеребьёвка финальной части чемпионата мира – 2026. Половина групп будет сформирована полностью, а другая половина – на три четверти. Сетевое издание «Евро-Футбол.Ру»
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Атлетик» самолично помог выбраться «Реалу» из ничейной ловушки. Очень сложный по афише матч оказался «проходным» – как и оборона басков, забывшая о существовании
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Реал» упустил лидерство и только после этого проснулся. Три тура подряд были ничейные результаты с середняками и аутсайдерами, и вот, наконец, победа. Причём победа
Ветеран ЦСКА Валерий Масалитин в эксклюзивном интервью для сетевого издания «Евро-Футбол.Ру» поделился мнением о возможном переходе полузащитника «Локомотива» Дмитрия Баринова в ЦСКА. - В СМИ
Бывший вице-президент РФС Александр Тукманов порассуждал о фаворитах на победу в чемпионате России в сезоне-2025/25. Своим мнением специалист поделился в интервью сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру».
Валттери Боттас выиграл квалификацию в Бразилии – это его третье подобное достижение после поул-позиций в Бахрейне и Австрии. Хотя в борьбе не участвовал Льюис Хэмилтон, радость финского гонщика
Механики Льюиса Хэмилтона в пятницу вечером пережили нападение, когда покидали трассу и отправлялись в отель в Сан-Паулу. Об этом сам Льюис сообщил на своей странице в Twitter. Целью нападения было
После победы в Гран-при США Льюис Хэмилтон прокомментировал несколько эпизодов гонки, а также заявил, что не собирается сбавлять обороты, хотя четвёртый титул уже практически завоёван. «Я в восторге!
После квалификации в Судзуке Льюис Хэмилтон (Mercedes) признался, что очень рад завоеванному поулу, к которому стремился много лет - Льюис, вы камня на камне не оставили от предыдущего рекорда
В Остине (США) на автодроме «Трасса Америк» на 17-м этапе чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 – Гран-при США состоялась квалификация. Поул завоевал лидер личного зачета текущего
Пять первых Гран-при принесли Mercedes три победы, но майский уик-энд в Монако сложился неудачно: Валттери Боттас финишировал только четвертым, Льюис Хэмилтон и вовсе стал седьмым ...