Не стало Фрэнка Уильямса, основателя и бывшего руководителя команды Williams Racing, ему было 79 лет. В минувшую пятницу он был доставлен в госпиталь, где и скончался в окружении семьи. Известие о
Президент FIA Жан Тодт считает, что в Формуле 1 выступают исключительно талантливые гонщики, однако не все из них могут проявить свои лучшие качества из-за того, что не имеют в своём распоряжении
После четырех сезонов серьезного преимущества Льюиса Хэмилтона в Формуле 1 нынешний сезон складывается по совсем другому сценарию: лидеру Mercedes навязал серьезную борьбу Макс Ферстаппен из Red
Коммерческий руководитель Формулы-1 Шон Братчес заявил, что рассматривает как комплимент для спорта тот факт, что болельщики оказались расстроены новым логотипом. Liberty Media представила новый логотип сразу после финиша Гран-при Абу-Даби, заявив, что старая версия, использовавшаяся в течение 23-х лет, больше не подходит для цифровой эпохи. Но это изменение оказалось спорным, и мнения болельщиков о нем разделились. Новый чемпион мира Льюис Хэмилтон также сказал, что ему больше нравился старый логотип. Официальный видеоролик на YouTube с представлением новинки на данный момент собрал в два раза больше «дизлайков», чем «лайков». Братчес заметил: владельцы Ф1 прекрасно понимали, что изменение спортивного логотипа неизбежно вызовет эмоции. Но, по его словам, тот факт, что разговоров оказалось настолько много, можно считать позитивным. «Это сложные изменения, так как меняется корпоративная марка, к тому же, такой яркий бренд, – сказал Братчес, отвечая на вопрос Motorsport.com о реакции болельщиков. – Бывший логотип существовал уже несколько десятилетий, и он хорошо служил спорту. Отказаться от него было непросто, мы много думали об этом. Я с самого начала, с того момента, как меня позвал Чейз [Кэри], считал, что это одна из тех вещей, которую действительно стоит пересмотреть. По-моему, он [прежний логотип] выглядел изжившим себя, казалось, он не отражал пути развития спорта. У людей есть свое мнение. И это хорошо, потому что им не все равно. И, как ответственные за этот спорт и бренд, мы очень ценим это. И в конечном итоге продемонстрируем рынку, что этот бренд выживет и будет процветать». Он добавил: «Мы понимаем, что при любом изменении логотипа, будь они небольшими или масштабным, люди будут иметь разное мнение. И это хорошо для спорта. У всех в Формуле-1 есть свое мнение. Я и не надеялся, что нам удастся избежать критики в этой связи». В марте Liberty вместе с логотипом Ф1, представленным в Абу-Даби, покажет новые цифровые платформы, новую графику для трансляций и новые сервисы прямых эфиров для болельщиков. Маркетинговый директор F1 Элли Норман считает, что болельщики поймут, почему это изменение логотипа было положительным, когда станут постепенно привыкать к нему. «Мы все активнее используем его, и делаем нагляднее отличительные черты, которые будет иметь этот новый логотип, – сказала она. – Я думаю, что со временем болельщики увидят, что мы можем дать им с его помощью».
Коммерческий руководитель Формулы-1 Шон Братчес заявил, что рассматривает как комплимент для спорта тот факт, что болельщики оказались расстроены новым логотипом. Liberty Media представила новый логотип сразу после финиша Гран-при Абу-Даби, заявив, что старая версия, использовавшаяся в течение 23-х лет, больше не подходит для цифровой эпохи. Но это изменение оказалось спорным, и мнения болельщиков о нем разделились. Новый чемпион мира Льюис Хэмилтон также сказал, что ему больше нравился старый логотип. Официальный видеоролик на YouTube с представлением новинки на данный момент собрал в два раза больше «дизлайков», чем «лайков». Братчес заметил: владельцы Ф1 прекрасно понимали, что изменение спортивного логотипа неизбежно вызовет эмоции. Но, по его словам, тот факт, что разговоров оказалось настолько много, можно считать позитивным. «Это сложные изменения, так как меняется корпоративная марка, к тому же, такой яркий бренд, – сказал Братчес, отвечая на вопрос Motorsport.com о реакции болельщиков. – Бывший логотип существовал уже несколько десятилетий, и он хорошо служил спорту. Отказаться от него было непросто, мы много думали об этом. Я с самого начала, с того момента, как меня позвал Чейз _
Новые владельцы коммерческих прав Формулы 1 из Liberty Media ищут новый логотип для чемпионата мира. По каким-то причинам прежний, привычный всем логотип, устраивать их перестал, и они ищут другие
Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри заявил, что в день финальной гонки сезона-2017 в Абу-Даби будет представлен новый логотип чемпионата. Руководитель чемпионата впервые подтвердил, что
Коммерческий директор Формулы 1 Шон Братчес посетил Нидерланды, где провел переговоры о перспективах проведения местного Гран-при. Нидерланды занимают первое место в списке стран, в которых
В Остине спортивный директор чемпионата Росс Браун рассказал, что Liberty Media рассматривает расширение календаря Формулы-1 до 25 Гран-при. И чтобы снять нагрузку с команд, Браун предложил поменять
На автодроме «Яс Марина» после финиша Гран-при Абу-Даби был официально представлен новый логотип Формулы-1. Он пришел на смену логотипу, использовавшемуся в чемпионате мира с середины 1990-х годов.
На прошлой неделе Liberty Media и FIA представили свой взгляд на Формулу 1 в 2021 году. Президенту Ferrari Серджио Маркионне нравятся не все идеи Liberty Media, так что он даже пригрозил уходом