Третья подряд ничья «Реала» в чемпионате. Сменили «сливочные» форму, перешли с синей на тёмно-синюю, почти чёрную, а всё равно опять в рамках Ла Лиги не выиграли. Винисиус Жуниор, хоть и пробил
Сан Саныч так и не извинился перед Бакуровым. К концу первого этапа Кубка России по лыжным гонкам в Кировске погода испортилась. Мужская «разделка» на 15 км классическим стилем прошла тяжело.
Бывший полузащитник «Спартака» Егор Титов поделился мнением, за счёт чего красно-белые могут победить «Балтику» в матче 17-го тура Мир РПЛ, который состоится 29 ноября. Мир...
Уже в пятницу состоится жеребьёвка финальной части чемпионата мира – 2026. Половина групп будет сформирована полностью, а другая половина – на три четверти. Сетевое издание «Евро-Футбол.Ру»
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Атлетик» самолично помог выбраться «Реалу» из ничейной ловушки. Очень сложный по афише матч оказался «проходным» – как и оборона басков, забывшая о существовании
Новый логотип Формулы 1, разработанный агентством Wieden + Kennedy и представленный во время прошлогоднего Гран При Абу-Даби, оказался очень похож на логотип торговой марки Futuro, которую компания 3M использует для выпуска компрессионного белья. В FOM провели масштабный ребрендинг, заказав разработку нового фирменного стиля, шрифтов и оформления телетрансляций, но после окончания работ выяснилось, что похожий логотип уже используется на рынке.
Если в версии Wieden + Kennedy рисунок напоминает букву F и «устремлён в будущее» по задумке дизайнеров, то логотип торговой марки Futuro – стилизованное изображение колена. Представитель 3М заявил журналистам: «Мы подали заявку на регистрацию логотипа торговой марки Futuro в США ещё 20 февраля 2017 года. Никаких переговоров с другой стороной по этому поводу у нас не было, сейчас мы изучаем ситуацию».
Новый логотип Формулы 1, разработанный агентством Wieden Kennedy и представленный во время прошлогоднего Гран При Абу-Даби, оказался очень похож на логотип торговой марки Futuro, которую компания 3M использует для выпуска компрессионного белья. В FOM провели масштабный ребрендинг, заказав разработку нового фирменного стиля, шрифтов и оформления телетрансляций, но после окончания работ выяснилось, что похожий логотип уже используется на рынке. Если в версии Wieden Kennedy рисунок напоминает букву F и «устремлён в будущее» по задумке дизайнеров, то логотип торговой марки Futuro – стилизованное изображение колена. Представитель 3М заявил журналистам: «Мы подали заявку на регистрацию логотипа торговой марки Futuro в США ещё 20 февраля 2017 года. Никаких переговоров с другой стороной по этому поводу у нас не было, сейчас мы изучаем ситуацию».
Уже в пятницу состоится жеребьёвка финальной части чемпионата мира – 2026. Половина групп будет сформирована полностью, а другая половина – на три четверти. Сетевое издание «Евро-Футбол.Ру»
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Атлетик» самолично помог выбраться «Реалу» из ничейной ловушки. Очень сложный по афише матч оказался «проходным» – как и оборона басков, забывшая о существовании
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Реал» упустил лидерство и только после этого проснулся. Три тура подряд были ничейные результаты с середняками и аутсайдерами, и вот, наконец, победа. Причём победа
Ветеран ЦСКА Валерий Масалитин в эксклюзивном интервью для сетевого издания «Евро-Футбол.Ру» поделился мнением о возможном переходе полузащитника «Локомотива» Дмитрия Баринова в ЦСКА. - В СМИ
Бывший вице-президент РФС Александр Тукманов порассуждал о фаворитах на победу в чемпионате России в сезоне-2025/25. Своим мнением специалист поделился в интервью сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру».
Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри заявил, что в день финальной гонки сезона-2017 в Абу-Даби будет представлен новый логотип чемпионата. Руководитель чемпионата впервые подтвердил, что
Новые владельцы коммерческих прав Формулы 1 из Liberty Media ищут новый логотип для чемпионата мира. По каким-то причинам прежний, привычный всем логотип, устраивать их перестал, и они ищут другие
Коммерческий руководитель Формулы-1 Шон Братчес заявил, что рассматривает как комплимент для спорта тот факт, что болельщики оказались расстроены новым логотипом. Liberty Media представила новый
На автодроме «Яс Марина» после финиша Гран-при Абу-Даби был официально представлен новый логотип Формулы-1. Он пришел на смену логотипу, использовавшемуся в чемпионате мира с середины 1990-х годов.
Шахматисты раскритиковали логотип чемпионата мира, представленный Международной федерацией этого вида спорта (ФИДЕ). Об этом сообщает The Telegraph. Презентация прошла 19 декабря. Логотип был