Не стало Фрэнка Уильямса, основателя и бывшего руководителя команды Williams Racing, ему было 79 лет. В минувшую пятницу он был доставлен в госпиталь, где и скончался в окружении семьи. Известие о
Президент FIA Жан Тодт считает, что в Формуле 1 выступают исключительно талантливые гонщики, однако не все из них могут проявить свои лучшие качества из-за того, что не имеют в своём распоряжении
После четырех сезонов серьезного преимущества Льюиса Хэмилтона в Формуле 1 нынешний сезон складывается по совсем другому сценарию: лидеру Mercedes навязал серьезную борьбу Макс Ферстаппен из Red
Новый логотип Формулы 1, разработанный агентством Wieden + Kennedy и представленный во время прошлогоднего Гран При Абу-Даби, оказался очень похож на логотип торговой марки Futuro, которую компания 3M использует для выпуска компрессионного белья. В FOM провели масштабный ребрендинг, заказав разработку нового фирменного стиля, шрифтов и оформления телетрансляций, но после окончания работ выяснилось, что похожий логотип уже используется на рынке.
Если в версии Wieden + Kennedy рисунок напоминает букву F и «устремлён в будущее» по задумке дизайнеров, то логотип торговой марки Futuro – стилизованное изображение колена. Представитель 3М заявил журналистам: «Мы подали заявку на регистрацию логотипа торговой марки Futuro в США ещё 20 февраля 2017 года. Никаких переговоров с другой стороной по этому поводу у нас не было, сейчас мы изучаем ситуацию».
Новый логотип Формулы 1, разработанный агентством Wieden Kennedy и представленный во время прошлогоднего Гран При Абу-Даби, оказался очень похож на логотип торговой марки Futuro, которую компания 3M использует для выпуска компрессионного белья. В FOM провели масштабный ребрендинг, заказав разработку нового фирменного стиля, шрифтов и оформления телетрансляций, но после окончания работ выяснилось, что похожий логотип уже используется на рынке. Если в версии Wieden Kennedy рисунок напоминает букву F и «устремлён в будущее» по задумке дизайнеров, то логотип торговой марки Futuro – стилизованное изображение колена. Представитель 3М заявил журналистам: «Мы подали заявку на регистрацию логотипа торговой марки Futuro в США ещё 20 февраля 2017 года. Никаких переговоров с другой стороной по этому поводу у нас не было, сейчас мы изучаем ситуацию».
Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри заявил, что в день финальной гонки сезона-2017 в Абу-Даби будет представлен новый логотип чемпионата. Руководитель чемпионата впервые подтвердил, что
Новые владельцы коммерческих прав Формулы 1 из Liberty Media ищут новый логотип для чемпионата мира. По каким-то причинам прежний, привычный всем логотип, устраивать их перестал, и они ищут другие
Коммерческий руководитель Формулы-1 Шон Братчес заявил, что рассматривает как комплимент для спорта тот факт, что болельщики оказались расстроены новым логотипом. Liberty Media представила новый
На автодроме «Яс Марина» после финиша Гран-при Абу-Даби был официально представлен новый логотип Формулы-1. Он пришел на смену логотипу, использовавшемуся в чемпионате мира с середины 1990-х годов.
Шахматисты раскритиковали логотип чемпионата мира, представленный Международной федерацией этого вида спорта (ФИДЕ). Об этом сообщает The Telegraph. Презентация прошла 19 декабря. Логотип был