Льюис Хэмилтон: Упустить победу – это всегда тяжело - «ФОРМУЛА-1» » Мир Парапланов

Льюис Хэмилтон: Упустить победу – это всегда тяжело - «ФОРМУЛА-1»


Льюис Хэмилтон упустил победу в Гран-при Австралии и после финиша был немного расстроен, но сохранял оптимизм...

- Тото сказал, что во время виртуального автомобиля безопасности возникла проблема с программным обеспечением. Что вы думаете об этом?
- Я пока не вполне понимаю, что произошло, и команда ещё не во всём разобралась. Мне пока не смогли объяснить, почему всё получилось именно так. Я не могу сказать, что именно чувствую, но конечно, упустить победу в Гран- при всегда тяжело.
Впрочем, в этот уик-энд было много положительных моментов. В гонке я мог увеличить преимущество к первому пит-стопу и после остановки в боксах оказаться гораздо дальше от Ferrari. У нас был шанс выиграть гонку, но если что-то говорит вам одно, и вы в точности это выполняете, а потом оказывается, что это было неверно, вы уже ничего не можете изменить.

- Вы удивлены скоростью Ferrari?
- По-моему, все говорили об особом режиме работы нашего двигателя и о нашем преимуществе в скорости. Но Ferrari Кими была очень быстра на первом отрезке, и мне было нелегко создать отрыв. Всё, что я мог сделать – следить за своей резиной, чтобы проехать более длинный отрезок.
Я считаю, что моим главным соперником был Себастьян. В Ferrari всегда отдают предпочтение одному из гонщиков – но борьбу вели оба, так что у них было два джокера. В такой ситуации, когда один парень совершает пит-стоп, вынуждая вас защищать свою позицию от возможного обгона за счет "подрезки", его напарник оказывается на чистой трассе.
Я настраивался следить за Феттелем, я боролся именно с ним. Но Кими великолепно провёл гонку, был быстр весь уик-энд. Я не уверен, что вчера Себастьян проехал хороший круг, так что мы не знаем истинную скорость Ferrari в квалификации. По-моему, их машина эффективнее, чем могло показаться.
Сегодня я финишировал вторым. Такое ощущение, что это провал, но это не так. Это всё равно хороший результат, у нас отличная машина, и мы по-прежнему чемпионы мира. Если кое-что скорректировать, мы сможем выиграть следующую гонку. Я верю в это.
- Вам хотелось бы больше опираться на свою интуицию, чем на компьютерную программу?
- Конечно. Команда прикладывает огромные усилия, но в разработке стратегии ей приходится опираться на компьютерные данные и технологии, а это не всегда верно. Мне хотелось бы, чтобы больше зависело от людей, от меня.
Никогда я не пилотировал так хорошо, как сегодня. Я очень доволен своим выступлением. В любом случае, я воспользуюсь этим в следующей гонке и буду работать так же, как в этот уик-энд, стараясь выступить ещё сильнее.

- В этом году борьба вновь будет интересной?
- Никогда не знаешь, как будут развиваться события. После четырех гонок мы получим представление о расстановке сил, а сейчас только первый Гран-при.

Льюис Хэмилтон упустил победу в Гран-при Австралии и после финиша был немного расстроен, но сохранял оптимизм. - Тото сказал, что во время виртуального автомобиля безопасности возникла проблема с программным обеспечением. Что вы думаете об этом? - Я пока не вполне понимаю, что произошло, и команда ещё не во всём разобралась. Мне пока не смогли объяснить, почему всё получилось именно так. Я не могу сказать, что именно чувствую, но конечно, упустить победу в Гран- при всегда тяжело. Впрочем, в этот уик-энд было много положительных моментов. В гонке я мог увеличить преимущество к первому пит-стопу и после остановки в боксах оказаться гораздо дальше от Ferrari. У нас был шанс выиграть гонку, но если что-то говорит вам одно, и вы в точности это выполняете, а потом оказывается, что это было неверно, вы уже ничего не можете изменить. - Вы удивлены скоростью Ferrari? - По-моему, все говорили об особом режиме работы нашего двигателя и о нашем преимуществе в скорости. Но Ferrari Кими была очень быстра на первом отрезке, и мне было нелегко создать отрыв. Всё, что я мог сделать – следить за своей резиной, чтобы проехать более длинный отрезок. Я считаю, что моим главным соперником был Себастьян. В Ferrari всегда отдают предпочтение одному из гонщиков – но борьбу вели оба, так что у них было два джокера. В такой ситуации, когда один парень совершает пит-стоп, вынуждая вас защищать свою позицию от возможного обгона за счет "подрезки", его напарник оказывается на чистой трассе. Я настраивался следить за Феттелем, я боролся именно с ним. Но Кими великолепно провёл гонку, был быстр весь уик-энд. Я не уверен, что вчера Себастьян проехал хороший круг, так что мы не знаем истинную скорость Ferrari в квалификации. По-моему, их машина эффективнее, чем могло показаться. Сегодня я финишировал вторым. Такое ощущение, что это провал, но это не так. Это всё равно хороший результат, у нас отличная машина, и мы по-прежнему чемпионы мира. Если кое-что скорректировать, мы сможем выиграть следующую гонку. Я верю в это. - Вам хотелось бы больше опираться на свою интуицию, чем на компьютерную программу? - Конечно. Команда прикладывает огромные усилия, но в разработке стратегии ей приходится опираться на компьютерные данные и технологии, а это не всегда верно. Мне хотелось бы, чтобы больше зависело от людей, от меня. Никогда я не пилотировал так хорошо, как сегодня. Я очень доволен своим выступлением. В любом случае, я воспользуюсь этим в следующей гонке и буду работать так же, как в этот уик-энд, стараясь выступить ещё сильнее. - В этом году борьба вновь будет интересной? - Никогда не знаешь, как будут развиваться события. После четырех гонок мы получим представление о расстановке сил, а сейчас только первый Гран-при.



Похожие новости дня:

Последнии новости дня:
Похожие новости:
Гран-при Канады успешно закончился для Mercedes: Льюис Хэмилтон одержал 56-ю победу в карьере, завоевав четвёртый «Большой шлем». Валттери Боттас финишировал вторым – победный дубль ...
подробнее
Льюис Хэмилтон (Mercedes) стал гонщиком дня в гонке Гран-при Бразилии по итогам голосования болельщиков. Британец стартовал с пит-лейна, но по ходу заезда сумел прорваться на четвертое место и
подробнее
Льюис Хэмилтон (Mercedes) выиграл гонку на Гран-при Бельгии, но признал, что соперники из Ferrari добились существенного прогресса и выглядели очень конкурентоспособно Льюис Хэмилтон: Уик-энд
подробнее
Сегодня, 25 марта в Мельбурне (Австралия) на первом в сезоне этапе чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 – Гран-при Австралии состоялась гонка. Победил Себастьян Феттель (Ferrari), вторым
подробнее
Британский пилот команды Mercedes AMG F1 Льюис Хэмилтон намерен бороться за победу в гонке на Гран-при Сингапура, но готов будет смириться с третьим результатом, поскольку гонщики Red Bull Racing
подробнее
Льюис Хэмилтон победил на Гран-при Японии, Себастьян Феттель сошел с дистанции – преимущество британца в чемпионской гонке выросло до 59 очков Льюис Хэмилтон: «В этот уик-энд на трибунах собралось
подробнее
Комментарии к новости
Комментарии для сайта Cackle


 para-club.ru