Не стало Фрэнка Уильямса, основателя и бывшего руководителя команды Williams Racing, ему было 79 лет. В минувшую пятницу он был доставлен в госпиталь, где и скончался в окружении семьи. Известие о
Президент FIA Жан Тодт считает, что в Формуле 1 выступают исключительно талантливые гонщики, однако не все из них могут проявить свои лучшие качества из-за того, что не имеют в своём распоряжении
После четырех сезонов серьезного преимущества Льюиса Хэмилтона в Формуле 1 нынешний сезон складывается по совсем другому сценарию: лидеру Mercedes навязал серьезную борьбу Макс Ферстаппен из Red
Четвертый этап сезона завершился для Льюиса Хэмилтона и Mercedes первой в сезоне победой, однако по ходу всего уик-энда британец не выглядел быстрейшим, а на первую позицию вышел лишь за пару кругов до конца, когда с проблемами столкнулись Себастьян Феттель и Валттери Боттас. После финиша Хэмилтон рассказал журналистам о тех сложностях, которые не позволили ему смотреться сильнее. «По ходу гонки были моменты – скажем, в начале дистанции, – когда темп Ferrari был выше, – сказал четырехкратный чемпион мира. – Похоже, им удается быстрее "включать" шины, что и позволило оторваться на 2,8 секунды или около того. Затем наша машина внезапно начала работать чуть лучше, что позволило мне удерживаться за ним. В какой-то момент я даже подтянулся до 2,2 секунды. Все складывалось неплохо, и я подумал, что если смогу поддерживать такое развитие событий, то смогу настичь Феттеля – на протяжении четырех-пяти кругов машина ехала все лучше. Но затем я заблокировал колесо на торможении, и это меня подкосило. Это было очень странно. Я нажала на тормоз – сначала машина реагировала как надо, а потом колеса просто заблокировало. То ли машину разгрузило, то ли еще что-то. Меня это расстроило, потому что до этого момента я ехал неплохо, а потом начал испытывать трудности». По словам Хэмилтона, в тот момент он не думал о победе. «Когда мы провели пит-стоп, я, конечно, оказался бесконечно далеко от спора за победу, – сказал он. – На SuperSoft у меня началась борьба с Валттери. Он то оказывался в "окне" моего пит-стопа, то выпадал из него. То я был в безопасности, то снова нет. Трафик то появлялся, то исчезал. А еще этот попутный ветер… Пожалуй, это самая сложная гонка, какую я могу вспомнить. В особенности из-за ветра. Он настолько затруднил задачу, что ситуацию можно было сравнить с дождевой гонкой. Вы знаете, насколько они коварны. Так вот, сегодня эти условия почти повторились на сухой трассе».
Глава Mercedes Тото Вольф добавил, что блокировка колеса, которая едва не испортила Льюису гонку, стала следствием не ошибки гонщика, а внешних условий. «По нашим данным, дело в порыве ветра, – сказал он. – Это совершенно нормально. Его гонка оказалась фактически испорченной в самом начале, на том круге он потерял несколько секунд».
Четвертый этап сезона завершился для Льюиса Хэмилтона и Mercedes первой в сезоне победой, однако по ходу всего уик-энда британец не выглядел быстрейшим, а на первую позицию вышел лишь за пару кругов до конца, когда с проблемами столкнулись Себастьян Феттель и Валттери Боттас. После финиша Хэмилтон рассказал журналистам о тех сложностях, которые не позволили ему смотреться сильнее. «По ходу гонки были моменты – скажем, в начале дистанции, – когда темп Ferrari был выше, – сказал четырехкратный чемпион мира. – Похоже, им удается быстрее "включать" шины, что и позволило оторваться на 2,8 секунды или около того. Затем наша машина внезапно начала работать чуть лучше, что позволило мне удерживаться за ним. В какой-то момент я даже подтянулся до 2,2 секунды. Все складывалось неплохо, и я подумал, что если смогу поддерживать такое развитие событий, то смогу настичь Феттеля – на протяжении четырех-пяти кругов машина ехала все лучше. Но затем я заблокировал колесо на торможении, и это меня подкосило. Это было очень странно. Я нажала на тормоз – сначала машина реагировала как надо, а потом колеса просто заблокировало. То ли машину разгрузило, то ли еще что-то. Меня это расстроило, потому что до этого момента я ехал неплохо, а потом начал испытывать трудности». По словам Хэмилтона, в тот момент он не думал о победе. «Когда мы провели пит-стоп, я, конечно, оказался бесконечно далеко от спора за победу, – сказал он. – На SuperSoft у меня началась борьба с Валттери. Он то оказывался в "окне" моего пит-стопа, то выпадал из него. То я был в безопасности, то снова нет. Трафик то появлялся, то исчезал. А еще этот попутный ветер… Пожалуй, это самая сложная гонка, какую я могу вспомнить. В особенности из-за ветра. Он настолько затруднил задачу, что ситуацию можно было сравнить с дождевой гонкой. Вы знаете, насколько они коварны. Так вот, сегодня эти условия почти повторились на сухой трассе». Глава Mercedes Тото Вольф добавил, что блокировка колеса, которая едва не испортила Льюису гонку, стала следствием не ошибки гонщика, а внешних условий. «По нашим данным, дело в порыве ветра, – сказал он. – Это совершенно нормально. Его гонка оказалась фактически испорченной в самом начале, на том круге он потерял несколько секунд».
Четвертый этап сезона завершился для Льюиса Хэмилтона и Mercedes первой в сезоне победой, однако по ходу всего уик-энда британец не выглядел быстрейшим, а на первую позицию вышел лишь за пару кругов
Себастьян Феттель финишировал третьим в Абу-Даби, гарантировав себе звание вице-чемпиона мира. После гонки пилот Ferrari поздравил Валттери Боттаса и Льюиса Хэмилтона с победой… Себастьян Феттель: «В
Сегодня, 20 октября в Остине (США) на автодроме «Трасса Америк» стартовал 17-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 – Гран-При США. Состоялась первая сессия свободных заездов.
Сегодня, 28 апреля, в Баку на четвертом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула-1 - Гран-при Азербайджана состоялась третья сессия свободных заездов. Лучшее время на круге показал
Сегодня, 15 июля, в Великобритании на десятом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 - Гран-при Великобритании состоялась третья сессия свободных заездов. Протокол возглавил
Сегодня, 9 июня в Монреале на автодроме имени Жиля Вильнёва стартовал седьмой этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при Канады. Состоялась первая сессия свободных