Третья подряд ничья «Реала» в чемпионате. Сменили «сливочные» форму, перешли с синей на тёмно-синюю, почти чёрную, а всё равно опять в рамках Ла Лиги не выиграли. Винисиус Жуниор, хоть и пробил
Сан Саныч так и не извинился перед Бакуровым. К концу первого этапа Кубка России по лыжным гонкам в Кировске погода испортилась. Мужская «разделка» на 15 км классическим стилем прошла тяжело.
Бывший полузащитник «Спартака» Егор Титов поделился мнением, за счёт чего красно-белые могут победить «Балтику» в матче 17-го тура Мир РПЛ, который состоится 29 ноября. Мир...
Уже в пятницу состоится жеребьёвка финальной части чемпионата мира – 2026. Половина групп будет сформирована полностью, а другая половина – на три четверти. Сетевое издание «Евро-Футбол.Ру»
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Атлетик» самолично помог выбраться «Реалу» из ничейной ловушки. Очень сложный по афише матч оказался «проходным» – как и оборона басков, забывшая о существовании
Полноценное возвращение Роберта Кубицы в Формулу-1 через 8 лет после тяжелейшей аварии на трассе ралли Ronde di Andora – удивительная история, если не сказать фантастическая. Об этом ещё много будет написано и сказано, но никто лучше самого польского гонщика не знает, что ему пришлось преодолеть, чтобы настал день, когда команда Williams подпишет с ним контракт.
И теперь издания всего мира вновь на своих спортивных страницах рассказывают про Кубицу, но уже совсем в иной, позитивной тональности.
«Чёрных дней было много. Но тяжелее всего было, когда приходилось преодолевать психологические проблемы, а не физические, – поделился Роберт в интервью британскому таблоиду The Sun. – Самые трудные моменты – это когда после хороших периодов выздоровления надо было ложиться на очередную операцию, и я был полон надежд и оптимизма.
Но после наркоза я просыпался совершенно в других чувствах, словно в грудь воткнули нож. Весь позитив пропадал, и я откатывался на полгода назад. В ходе восстановления бывали дни полегче, бывали хуже, но всё стало налаживаться, когда я смог принять случившееся.
Вот тогда ты начинаешь заново себя открывать и всё заново выстраивать, осознавать свои ограничения и принимать их. Если раньше я бы поднял стакан воды правой рукой, то теперь надо было приспосабливаться – и в обычной жизни, и в гонках.
Пришлось начинать с самого начала. Вернуться на ту же страницу, на которой я был раньше, невозможно. Надо было всё выстраивать на основе того, что осталось. Если учесть, что первые три месяца я не ходил, а потом ещё два месяца передвигался на инвалидном кресле, то вернулся за руль я довольно быстро.
Оказалось, скорость у меня та же, что и прежде, но именно это было сложно принять, потому что теперь появились физические ограничения. Поэтому я начал процесс возвращения с раллийных трасс, а не с автодромов Формулы-1. Не хотелось, чтобы мне напоминали, как всё могло бы или должно было быть – я поставил перед собой новую задачу и новую цель… Я мог бы забыть о Формуле-1, но по мере того как я всё ближе был к трассе, я наконец начинал чувствовать, что действительно хочу вернуться.
Авария сделала меня более эмоциональным. Раньше я был, как машина. Выиграв гонку в Канаде, я обрадовался, но праздновать не стал. Но то происшествие меня здорово изменило. Сейчас я намного более чувствителен и эмоционален. Надо научиться контролировать эти эмоции – с одной стороны, они меня не пугают, с другой – надеюсь, что они позитивно на меня повлияют».
Когда Роберт Кубица вновь выйдет на старт Гран-при Австралии в Мельбурне, в свои 34 он будет вторым по возрасту среди гонщиков чемпионата после 39-летнего Кими Райкконена.
Полноценное возвращение Роберта Кубицы в Формулу-1 через 8 лет после тяжелейшей аварии на трассе ралли Ronde di Andora – удивительная история, если не сказать фантастическая. Об этом ещё много будет написано и сказано, но никто лучше самого польского гонщика не знает, что ему пришлось преодолеть, чтобы настал день, когда команда Williams подпишет с ним контракт. И теперь издания всего мира вновь на своих спортивных страницах рассказывают про Кубицу, но уже совсем в иной, позитивной тональности. «Чёрных дней было много. Но тяжелее всего было, когда приходилось преодолевать психологические проблемы, а не физические, – поделился Роберт в интервью британскому таблоиду The Sun. – Самые трудные моменты – это когда после хороших периодов выздоровления надо было ложиться на очередную операцию, и я был полон надежд и оптимизма. Но после наркоза я просыпался совершенно в других чувствах, словно в грудь воткнули нож. Весь позитив пропадал, и я откатывался на полгода назад. В ходе восстановления бывали дни полегче, бывали хуже, но всё стало налаживаться, когда я смог принять случившееся. Вот тогда ты начинаешь заново себя открывать и всё заново выстраивать, осознавать свои ограничения и принимать их. Если раньше я бы поднял стакан воды правой рукой, то теперь надо было приспосабливаться – и в обычной жизни, и в гонках. Пришлось начинать с самого начала. Вернуться на ту же страницу, на которой я был раньше, невозможно. Надо было всё выстраивать на основе того, что осталось. Если учесть, что первые три месяца я не ходил, а потом ещё два месяца передвигался на инвалидном кресле, то вернулся за руль я довольно быстро. Оказалось, скорость у меня та же, что и прежде, но именно это было сложно принять, потому что теперь появились физические ограничения. Поэтому я начал процесс возвращения с раллийных трасс, а не с автодромов Формулы-1. Не хотелось, чтобы мне напоминали, как всё могло бы или должно было быть – я поставил перед собой новую задачу и новую цель… Я мог бы забыть о Формуле-1, но по мере того как я всё ближе был к трассе, я наконец начинал чувствовать, что действительно хочу вернуться. Авария сделала меня более эмоциональным. Раньше я был, как машина. Выиграв гонку в Канаде, я обрадовался, но праздновать не стал. Но то происшествие меня здорово изменило. Сейчас я намного более чувствителен и эмоционален. Надо научиться контролировать эти эмоции – с одной стороны, они меня не пугают, с другой – надеюсь, что они позитивно на меня повлияют». Когда Роберт Кубица вновь выйдет на старт Гран-при Австралии в Мельбурне, в свои 34 он будет вторым по возрасту среди гонщиков чемпионата после 39-летнего Кими Райкконена.
Уже в пятницу состоится жеребьёвка финальной части чемпионата мира – 2026. Половина групп будет сформирована полностью, а другая половина – на три четверти. Сетевое издание «Евро-Футбол.Ру»
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Атлетик» самолично помог выбраться «Реалу» из ничейной ловушки. Очень сложный по афише матч оказался «проходным» – как и оборона басков, забывшая о существовании
Оценки футболистам Хаби Алонсо «Реал» упустил лидерство и только после этого проснулся. Три тура подряд были ничейные результаты с середняками и аутсайдерами, и вот, наконец, победа. Причём победа
Ветеран ЦСКА Валерий Масалитин в эксклюзивном интервью для сетевого издания «Евро-Футбол.Ру» поделился мнением о возможном переходе полузащитника «Локомотива» Дмитрия Баринова в ЦСКА. - В СМИ
Бывший вице-президент РФС Александр Тукманов порассуждал о фаворитах на победу в чемпионате России в сезоне-2025/25. Своим мнением специалист поделился в интервью сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру».
В своё время Роберт Кубица считался одним из лучших гонщиков своего поколения, но авария на трассе ралли в феврале 2011 года резко изменила его судьбу. Поляк получил тяжёлые травмы, перенёс несколько
Польский гонщик Роберт Кубица подписал контракт с Williams и в этом году будет совмещать функции резервного гонщика и пилота по развитию. Ранее Кубица соперничал с россиянином Сергеем Сироткиным за
Роберт Кубица вплотную подобрался к возвращению в Ф1. Поговаривают, у польского гонщика уже даже есть контракт на 2018 год, подписанный со стороны Williams. Но, опять же по слухам, есть причины, по
Роберту Кубице потребовалось восемь лет, чтобы вернуться в Формулу-1 после серьезной аварии на ралли Андоры. Сейчас поляк готов к новому сезону в Williams и философски рассуждал о перспективах
В дни гоночного уик-энда в Мексике появились слухи, что в следующем году Роберт Кубица перейдет в Ferrari, заменив Даниила Квята в роли пилота на симуляторе. Роберт подтвердил – переговоры идут
Роберт Кубица несколько раз проводил тесты за рулем машин прошлых лет в Renault и Williams, но их результаты оказались неоднозначными, поэтому тесты повторялись несколько раз. Возможно, они