Не стало Фрэнка Уильямса, основателя и бывшего руководителя команды Williams Racing, ему было 79 лет. В минувшую пятницу он был доставлен в госпиталь, где и скончался в окружении семьи. Известие о
Президент FIA Жан Тодт считает, что в Формуле 1 выступают исключительно талантливые гонщики, однако не все из них могут проявить свои лучшие качества из-за того, что не имеют в своём распоряжении
После четырех сезонов серьезного преимущества Льюиса Хэмилтона в Формуле 1 нынешний сезон складывается по совсем другому сценарию: лидеру Mercedes навязал серьезную борьбу Макс Ферстаппен из Red
Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг прокомментировал итоги гонки в Австрии и инцидент между Ферстаппеном и Леклером...
Нико Росберг: «Потрясающая и невероятно интересная гонка! Возвращается та Формула-1, какой она должна быть. Надеюсь, вам тоже понравилось.
Льюис заслуживал штраф в квалификации – он потерял три позиции на стартовой решётке, поскольку помешал Райкконену. На старте всё прошло как обычно. Макс Ферстаппен слишком резко отпустил сцепление, он потерял много времени и был вынужден отыгрываться.
В Ferrari опять напутали со стратегией: им нужно было стартовать не на Soft, а на Medium – как Mercedes и Ферстаппен. Отчасти я их понимаю – возможно, они не хотели испортить квалификацию Леклеру: он провёл все три сессии на Soft, чтобы точно завоевать поул. Возможно, дело в этом. Но старт на Soft был ошибкой и привёл к инциденту на последних кругах, когда шины у Шарля были полностью изношены.
Льюис был в отличной форме в начале гонки, он мог бы проехать длинный отрезок, а затем без проблем доехать до финиша на шинах Hard, но повредил переднее антикрыло – возможно, из-за контакта с поребриком. После этого он выбыл из борьбы.
Ферстаппен потрясающе провёл гонку – всем нравится следить за его выступлениями. Этого парня не остановить. Честно говоря, я его болельщик, ведь он так здорово выступает! Независимо от штрафов или их отсутствия – это просто невероятно. У него был феноменальный темп, удивительная скорость.
Леклер – потрясающий гонщик и постоянно это доказывает. Он станет одним из лучших в будущем, настоящей суперзвездой Ferrari, за ним будет здорово следить. Возможно, в Австрии мы увидели будущее Формулы-1 – борьбу Леклера и Ферстаппена. Именно они будут сражаться между собой, когда Хэмилтон завершит карьеру.
Мне сложно судить об инциденте в конце гонки. Нечто подобное произошло между нами с Льюисом в Австрии. Тогда я защищался, а Хэмилтон пытался меня обогнать. Я сделал то же самое с Ферстаппеном в Хоккенхайме, когда обогнал его в шпильке.
Я надеялся, что за это не последует штраф – это было бы ужасно. Ферстаппен заслуживал победу – он так здорово за неё боролся. Но я хочу кое-что прояснить. Поворот принадлежит тому, кто обгоняет, и ему не нужно оставлять место на внешнем радиусе. Если большая часть машины соперника уже заняла внутренний радиус – это его поворот. В этом плане всё нормально. Но мне показалось, что Макс намеренно проехал шире и повернул позже. Он ещё на предыдущем круге понял, что единственная возможность выиграть гонку – вытеснить Леклера с трассы. В их первом поединке Макс оставил место на внешнем радиусе, и Леклер без проблем вернул себе позицию. Ферстаппен понял, что надо действовать агрессивнее, и в следующий раз повернул позже. Его должны были наказать, и это было бы очень обидно, ведь мы хотим видеть именно такие гонки. Но оба гонщика заслуживали победу.
В Ferrari опять напутали со стратегией – Леклер мог бы легко выиграть гонку, если бы команда не поставила ему Soft во второй части квалификации. Именно потому, что он стартовал на Soft, Макс и получил шанс на последних кругах.
Валттери провёл гонку так себе. Он был рядом, но у него не было потрясающего темпа. Льюис Хэмилтон испортил себе гонку из-за поломки переднего антикрыла. Возможно, он сам отчасти в этом виноват, потому что гораздо агрессивнее атакует поребрики. Честно говоря, я даже не помню, в каком порядке финишировали остальные гонщики. Феттель средне провёл уик-энд… Но ему катастрофически не везёт – всё идёт против него. Отчасти я ему сочувствую.
Ландо Норрис потрясающе выступил, у него был отличный гоночный темп. Я снимаю перед ним шляпу. Он тоже станет звездой в будущем. Три лучших гонщика в Австрии – молодые Ферстаппен, Леклер и Норрис».
Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг прокомментировал итоги гонки в Австрии и инцидент между Ферстаппеном и Леклером. Нико Росберг: «Потрясающая и невероятно интересная гонка! Возвращается та Формула-1, какой она должна быть. Надеюсь, вам тоже понравилось. Льюис заслуживал штраф в квалификации – он потерял три позиции на стартовой решётке, поскольку помешал Райкконену. На старте всё прошло как обычно. Макс Ферстаппен слишком резко отпустил сцепление, он потерял много времени и был вынужден отыгрываться. В Ferrari опять напутали со стратегией: им нужно было стартовать не на Soft, а на Medium – как Mercedes и Ферстаппен. Отчасти я их понимаю – возможно, они не хотели испортить квалификацию Леклеру: он провёл все три сессии на Soft, чтобы точно завоевать поул. Возможно, дело в этом. Но старт на Soft был ошибкой и привёл к инциденту на последних кругах, когда шины у Шарля были полностью изношены. Льюис был в отличной форме в начале гонки, он мог бы проехать длинный отрезок, а затем без проблем доехать до финиша на шинах Hard, но повредил переднее антикрыло – возможно, из-за контакта с поребриком. После этого он выбыл из борьбы. Ферстаппен потрясающе провёл гонку – всем нравится следить за его выступлениями. Этого парня не остановить. Честно говоря, я его болельщик, ведь он так здорово выступает! Независимо от штрафов или их отсутствия – это просто невероятно. У него был феноменальный темп, удивительная скорость. Леклер – потрясающий гонщик и постоянно это доказывает. Он станет одним из лучших в будущем, настоящей суперзвездой Ferrari, за ним будет здорово следить. Возможно, в Австрии мы увидели будущее Формулы-1 – борьбу Леклера и Ферстаппена. Именно они будут сражаться между собой, когда Хэмилтон завершит карьеру. Мне сложно судить об инциденте в конце гонки. Нечто подобное произошло между нами с Льюисом в Австрии. Тогда я защищался, а Хэмилтон пытался меня обогнать. Я сделал то же самое с Ферстаппеном в Хоккенхайме, когда обогнал его в шпильке. Я надеялся, что за это не последует штраф – это было бы ужасно. Ферстаппен заслуживал победу – он так здорово за неё боролся. Но я хочу кое-что прояснить. Поворот принадлежит тому, кто обгоняет, и ему не нужно оставлять место на внешнем радиусе. Если большая часть машины соперника уже заняла внутренний радиус – это его поворот. В этом плане всё нормально. Но мне показалось, что Макс намеренно проехал шире и повернул позже. Он ещё на предыдущем круге понял, что единственная возможность выиграть гонку – вытеснить Леклера с трассы. В их первом поединке Макс оставил место на внешнем радиусе, и Леклер без проблем вернул себе позицию. Ферстаппен понял, что надо действовать агрессивнее, и в следующий раз повернул позже. Его должны были наказать, и это было бы очень обидно, ведь мы хотим видеть именно такие гонки. Но оба гонщика заслуживали победу. В Ferrari опять напутали со стратегией – Леклер мог бы легко выиграть гонку, если бы команда не поставила ему Soft во второй части квалификации. Именно потому, что он стартовал на Soft, Макс и получил шанс на последних кругах. Валттери провёл гонку так себе. Он был рядом, но у него не было потрясающего темпа. Льюис Хэмилтон испортил себе гонку из-за поломки переднего антикрыла. Возможно, он сам отчасти в этом виноват, потому что гораздо агрессивнее атакует поребрики. Честно говоря, я даже не помню, в каком порядке финишировали остальные гонщики. Феттель средне провёл уик-энд… Но ему катастрофически не везёт – всё идёт против него. Отчасти я ему сочувствую. Ландо Норрис потрясающе выступил, у него был отличный гоночный темп. Я снимаю перед ним шляпу. Он тоже станет звездой в будущем. Три лучших гонщика в Австрии – молодые Ферстаппен, Леклер и Норрис».
После десяти гонок Себастьян Феттель лидирует в личном зачете с преимуществом в восемь очков над Льюисом Хэмилтоном, но чемпион мира 2016 года Нико Росберг считает, что титул в этом году завоюет
Сегодня, 15 июля, в Великобритании на десятом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 - Гран-при Великобритании состоялась квалификация. Поул завоевал британский пилот пилот из
После финиша Гран-при Канады чемпион мира 2016 года Нико Росберг подвел итоги прошедшей гонки и оценил выступление лидеров чемпионата… Нико Росберг: «К сожалению, гонка в Монреале получилась не самой
Когда Льюис Хэмилтон и Нико Росберг боролись за титул, отношения между ними были весьма напряженными. Всё успокоилось только после прихода в Mercedes Валттери Боттаса. Тото Вольфф не исключил, что в
В недавнем интервью неисполнительный директор Mercedes AMG Ники Лауда рассказал, что отношения между напарниками Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом были настолько плохими, что они ненавидели друг
В интервью Sport Bild Нико Росберг высказал своё мнение об исходе противостояния Mercedes и Ferrari по итогам нынешнего чемпионата. Действующий чемпион считает, что в оставшихся гонках его бывшая