Не стало Фрэнка Уильямса, основателя и бывшего руководителя команды Williams Racing, ему было 79 лет. В минувшую пятницу он был доставлен в госпиталь, где и скончался в окружении семьи. Известие о
Президент FIA Жан Тодт считает, что в Формуле 1 выступают исключительно талантливые гонщики, однако не все из них могут проявить свои лучшие качества из-за того, что не имеют в своём распоряжении
После четырех сезонов серьезного преимущества Льюиса Хэмилтона в Формуле 1 нынешний сезон складывается по совсем другому сценарию: лидеру Mercedes навязал серьезную борьбу Макс Ферстаппен из Red
У спортивного директора Формулы-1 Росса Брауна неоднозначные впечатления от выступления Ferrari в Сильверстоуне.
Росс Браун: «В этот уик-энд мы увидели две стороны Ferrari, и это касается выступления гонщиков и технического аспекта. Шарль великолепно проехал быстрый круг в квалификации, потеряв немного времени на последнем секторе, хотя трасса не вполне подходила SF90 – особенно при прохладной погоде.
Но в гонке Ferrari серьёзно уступила Mercedes, её машина была лишь третьей по скорости позади Red Bull Racing. У них остаются проблемы с деградацией шин, что было заметно и в пятницу. Хотя команда добилась прогресса по ходу уик-энда, этого оказалось недостаточно, чтобы побороться за победу. Теперь в Маранелло должны найти причины и оперативно среагировать, если хотят остаться в борьбе за титул.
Воскресенье по-разному сложилось для гонщиков: Леклер в пятый раз поднялся на подиум – в четвёртой гонке подряд. Он потрясающе выступил и продемонстрировал свой талант в захватывающих поединках. Но он заявил, что больше доволен итогами дуэлей с Максом Ферстаппеном и Пьером Гасли, чем результатом гонки.
У Феттеля не было поводов для радости. Начиная с Гран При Канады, его преследуют проблемы, а в Сильверстоуне ситуация усугубилась. В отличие от Леклера, ему никогда не было комфортно за рулём – это видно по его отставанию в квалификации. Затем в гонке он не смог воспользоваться сейфти-каром. Потом он ошибся, врезавшись в машину Ферстаппена. Он сразу же понял свою ошибку, поэтому после гонки быстро нашёл Макса и принёс извинения.
Сейчас сложный период для Феттеля – возможно, он испытывает не такой прессинг, к которому привык, и должен задать себе вопрос – в каком направлении следует двигаться, ведь в этом году его шансы вернуть Ferrari на вершину тают. Себастьян – потрясающий гонщик. Это видно по его достижениям, но сейчас ему нужно сохранять спокойствие и опираться на поддержку команды – я уверен, что он её чувствует. Нигде гонщиков не окружают такой заботой и позитивной энергетикой, как в Ferrari».
У спортивного директора Формулы-1 Росса Брауна неоднозначные впечатления от выступления Ferrari в Сильверстоуне. Росс Браун: «В этот уик-энд мы увидели две стороны Ferrari, и это касается выступления гонщиков и технического аспекта. Шарль великолепно проехал быстрый круг в квалификации, потеряв немного времени на последнем секторе, хотя трасса не вполне подходила SF90 – особенно при прохладной погоде. Но в гонке Ferrari серьёзно уступила Mercedes, её машина была лишь третьей по скорости позади Red Bull Racing. У них остаются проблемы с деградацией шин, что было заметно и в пятницу. Хотя команда добилась прогресса по ходу уик-энда, этого оказалось недостаточно, чтобы побороться за победу. Теперь в Маранелло должны найти причины и оперативно среагировать, если хотят остаться в борьбе за титул. Воскресенье по-разному сложилось для гонщиков: Леклер в пятый раз поднялся на подиум – в четвёртой гонке подряд. Он потрясающе выступил и продемонстрировал свой талант в захватывающих поединках. Но он заявил, что больше доволен итогами дуэлей с Максом Ферстаппеном и Пьером Гасли, чем результатом гонки. У Феттеля не было поводов для радости. Начиная с Гран При Канады, его преследуют проблемы, а в Сильверстоуне ситуация усугубилась. В отличие от Леклера, ему никогда не было комфортно за рулём – это видно по его отставанию в квалификации. Затем в гонке он не смог воспользоваться сейфти-каром. Потом он ошибся, врезавшись в машину Ферстаппена. Он сразу же понял свою ошибку, поэтому после гонки быстро нашёл Макса и принёс извинения. Сейчас сложный период для Феттеля – возможно, он испытывает не такой прессинг, к которому привык, и должен задать себе вопрос – в каком направлении следует двигаться, ведь в этом году его шансы вернуть Ferrari на вершину тают. Себастьян – потрясающий гонщик. Это видно по его достижениям, но сейчас ему нужно сохранять спокойствие и опираться на поддержку команды – я уверен, что он её чувствует. Нигде гонщиков не окружают такой заботой и позитивной энергетикой, как в Ferrari».
Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун прокомментировал проблемы Ferrari, с которыми итальянская команда столкнулась в последних гонках… Росс Браун: «Азиатская часть сезона стала настоящим кошмаром
Бывший руководитель Ferrari, а ныне спортивный директор Формулы 1 Росс Браун поделился своим мнением об итогах Гран-при Бразилии. На взгляд Брауна, победа Феттеля должна придать сил Ferrari при
В Монако Ferrari добилась лучшего результата в сезоне, отчасти благодаря удачному стечению обстоятельств. Себастьян Феттель финишировал вторым, воспользовавшись штрафом Макса Ферстаппена. Шарль
Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун подвёл итоги Гран-при Китая, оценил смелую стратегию Red Bull Racing и проблемы Mercedes Росс Браун: «Когда в Red Bull Racing во второй раз позвали своих
После победы в Сингапуре и схода Себастьяна Феттеля (Ferrari) преимущество Льюиса Хэмилтона (Mercedes) в личном зачете выросло до 28 очков, но спортивный директор Формулы-1 Росс Браун считает, что у
В интервью немецкому Auto Motor und Sport неисполнительный директор команды Mercedes Ники Лауда подвёл итоги Гран-при Сингапура… - Ники, почему машины Mercedes уступали в скорости на тренировках, но