Не стало Фрэнка Уильямса, основателя и бывшего руководителя команды Williams Racing, ему было 79 лет. В минувшую пятницу он был доставлен в госпиталь, где и скончался в окружении семьи. Известие о
Президент FIA Жан Тодт считает, что в Формуле 1 выступают исключительно талантливые гонщики, однако не все из них могут проявить свои лучшие качества из-за того, что не имеют в своём распоряжении
После четырех сезонов серьезного преимущества Льюиса Хэмилтона в Формуле 1 нынешний сезон складывается по совсем другому сценарию: лидеру Mercedes навязал серьезную борьбу Макс Ферстаппен из Red
В Сингапуре Себастьян Феттель одержал 53-ю победу в карьере. Для немца этот успех стал первым с прошлогоднего Гран При Бельгии. Себастьян Феттель: «Победить очень приятно! Пришлось постараться, но сейчас я невероятно счастлив! Отличная гонка, мои поздравления команде!
Начало сезона выдалось для нас непростым, но в последние несколько недель мы обрели скорость – я горжусь работой каждого сотрудника Ferrari. А ещё мне хочется поблагодарить болельщиков. Предыдущие несколько недель были для меня не лучшими, но я получил огромное количество писем со словами поддержки. Люди рассказывали свои истории, как сами справлялись с трудностями – это добавило мне веры в собственные силы, и сегодня я старался выжать из себя и машины максимум. Приятно, когда твои усилия, наконец, оправдываются!
Пит-стоп? Мы среагировали буквально в последний момент, притом мне казалось, что для пит-стопа еще рано, так как не было уверенности, что шины выдержат длинный второй отрезок. Я максимально быстро проехал первый круг на свежих шинах, поскольку видел, что лидеры – особенно, Льюис Хэмилтон – не заехали на пит-стоп. Меня очень удивило, что спустя несколько кругов я оказался впереди и Льюиса, и Шарля.
Далее гонка была очень напряженной. Я старался беречь шины и одновременно как можно быстрее прорываться через трафик, чтобы позднее спокойно контролировать ситуацию. Из-за выезда машины безопасности никакого спокойного контроля не получилось, но всё же я удержал позицию, так как SF90 с каждым кругом ехала всё лучше. В момент рестарта на остывших шинах мне всякий раз было непросто, но я ехал первым, а в такой ситуации у лидера всегда есть некоторое преимущество. Самостоятельно ли я принял решение о пит-стопе? Нет, мой инженер позвал меня за свежими шинами буквально за один поворот до въезда на пит-лейн. Я не знал, отправился ли на пит-стоп кто-то из соперников, далее отставание казалось мне слишком большим, но в итоге всё получилось».
В Сингапуре Себастьян Феттель одержал 53-ю победу в карьере. Для немца этот успех стал первым с прошлогоднего Гран При Бельгии. Себастьян Феттель: «Победить очень приятно! Пришлось постараться, но сейчас я невероятно счастлив! Отличная гонка, мои поздравления команде! Начало сезона выдалось для нас непростым, но в последние несколько недель мы обрели скорость – я горжусь работой каждого сотрудника Ferrari. А ещё мне хочется поблагодарить болельщиков. Предыдущие несколько недель были для меня не лучшими, но я получил огромное количество писем со словами поддержки. Люди рассказывали свои истории, как сами справлялись с трудностями – это добавило мне веры в собственные силы, и сегодня я старался выжать из себя и машины максимум. Приятно, когда твои усилия, наконец, оправдываются! Пит-стоп? Мы среагировали буквально в последний момент, притом мне казалось, что для пит-стопа еще рано, так как не было уверенности, что шины выдержат длинный второй отрезок. Я максимально быстро проехал первый круг на свежих шинах, поскольку видел, что лидеры – особенно, Льюис Хэмилтон – не заехали на пит-стоп. Меня очень удивило, что спустя несколько кругов я оказался впереди и Льюиса, и Шарля. Далее гонка была очень напряженной. Я старался беречь шины и одновременно как можно быстрее прорываться через трафик, чтобы позднее спокойно контролировать ситуацию. Из-за выезда машины безопасности никакого спокойного контроля не получилось, но всё же я удержал позицию, так как SF90 с каждым кругом ехала всё лучше. В момент рестарта на остывших шинах мне всякий раз было непросто, но я ехал первым, а в такой ситуации у лидера всегда есть некоторое преимущество. Самостоятельно ли я принял решение о пит-стопе? Нет, мой инженер позвал меня за свежими шинами буквально за один поворот до въезда на пит-лейн. Я не знал, отправился ли на пит-стоп кто-то из соперников, далее отставание казалось мне слишком большим, но в итоге всё получилось».
Себастьян Феттель (Ferrari) выиграл Гран-при Бразилии, на старте опередив Валттери Боттаса (Mercedes) и удержав лидерство до самого финиша. Себастьян Феттель: «Я неплохо сорвался с места, но в
Себастьян Феттель уверенно провел гонку на Гран-при Канады, одержал 50-ю победу в карьере – и вернув лидерство в личном зачёте. Себастьян Феттель: «Сегодня всё прошло идеально! В субботу я говорил,
Себастьян Феттель (Ferrari) квалифицировался вторым в Остине, более двух десятых уступив Льюису Хэмилтону (Mercedes), но надеется побороться за победу в гонке Гран-при США Себастьян Феттель: «В конце
Себастьян Феттель (Ferrari) стартовал с поула на Гран-при России в Сочи, но на старте пропустил Валттери Боттаса (Mercedes). На последних кругах гонки пилот Ferrari пытался обогнать лидирующего
Себастьян Феттель (Ferrari) в гонке на Гран-при Австралии финишировал четвертым и не смог навязать борьбу соперникам – машина оказалась недостаточно быстрой. Себастьян Феттель: «Сегодня нам просто не
Себастьян Феттель выиграл Гран-при Бельгии, до 17 очков сократив отставание от Льюиса Хэмилтона в личном зачете. После финиша пилот Ferrari рассказал о гонке и факторах в борьбе за титул - Себастьян,