Сегодня, 6 января, в Саудовской Аравии на 43-м в истории ралли-марафоне «Дакар» прошел четвертый этап общей протяженностью 813 км со спецучастком в 337 км. В зачете грузовиков первое и второе время
В Саудовской Аравии продолжается ралли-марафон «Дакар»-2021. Участники преодолели седьмой этап общей протяженностью 737 км со спецучастком 471 км. В зачёте грузовиков «КАМАЗ-мастер» оформил победный
10 января в одной из больниц пригорода Парижа ушёл из жизни легендарный автогонщик, трёхкратный победитель «Дакара» Юбер Ориоль, сообщается на официальном сайте ралли-марафона. Ветеран автоспорта
Бронза Самоделкиной в Загребе.В одни даты с финалом Гран-при в Нагое традиционно попадает турнир Golden spin of Zagreb — заключительный старт серии «челленджер». Для фигуристов это последний шанс
Долгожданное совместное интервью! Александра Трусова, Алена Косторная и Анна Щербакова снова вместе! Легендарное трио ТЩК воссоединилось на юниорском Кубке Первого канала, где каждая из девушек
Жаркий уик-энд на трассе в Сочи завершился для пилотов Mitjet прохладным душем из шампанского
Российская гоночная серия Mitjet второй год подряд выступила в роли Гонки поддержки «Формулы-1»
Настоящие чемпионы знают: чтобы стать лучшим, необходимо тренироваться с лучшими, перенимать знания и опыт лучших. Российская гоночная серия Mitjet идет тем же путем. Какой автоспортивный проект признан лучшим в мире? Правильно – «Формула-1». Значит, нужно идти в ногу с «королевой автоспорта», изучать идеальную систему, выстроенную менеджментом «Формулы-1».
Российский этап «Формулы-1» в Сочи – это не только ежегодная демонстрация последних новинок в мире самых быстрых болидов, это еще и ответная возможность принимающей стороны показать высокий уровень гостеприимства, организации и своих успехов в развитии автоспорта в стране. Российская гоночная серия Mitjet второй год подряд выступила в роли Гонки поддержки «Формулы-1». Когда уже остыли первые эмоции, прошли встречи на высшем уровне с переговорами на предмет продолжения сотрудничества, тогда уже можно подвести некоторые итоги.
Если в прошлом году российская гоночная серия Mitjet дебютировала в роли Гонки поддержки «Формулы-1» и тогда все было в новинку, то в этом году партнерство двух проектов уже было максимально осознанным. Менеджмент «королевских гонок» перед подписанием соглашения с Mitjet в этом году уже не запрашивал дополнительную информацию – российская гоночная серия своей прошлогодней презентацией доказала свое право стать полноправным партнером лучшего автоспортивного проекта мира.
Но и для руководителей Mitjet второй год сотрудничества накладывал дополнительную ответственность – важно было показать, что за год развития проект смог выйти на новый уровень. Учитывая, что впервые спортпрототипы Mitjet предстали перед российскими зрителями только в 2015 году, стоит отметить, что серия развивается семимильными шагами. В этом году список пилотов Гонки поддержки поражал: на трассе Сочи Автодрома в рамках формульного уик-энда сражались чемпионы России разных лет и разных классов, обладатели Кубка страны, победители и призеры международных стартов и даже чемпион СССР.
«Наша серия действительно набирает обороты, и состав пилотов Гонки поддержки был очень серьезным, – говорит генеральный директор российской гоночной серии Mitjet Борис Шульмейстер. – Согласно нашему формату проект «Гонка поддержки «Формулы-1» вместил в себя тренировочные заезды, квалификацию и две гонки. Наш паддок находился в нескольких метрах от трассы, где на протяжении всех трех дней пилотыMitjet могли оценивать уровень готовности коллег из «королевских гонок» воочию, что называется, изнутри».
Паддок Mitjet располагался рядом с одним из самых сложных поворотов «Сочи Автодрома». Быстро оценив преимущество такой локации, пилоты и менеджмент Mitjet с помощью запасных отбойных ограждений организовали импровизированную трибуну с потрясающим видом на трассу. Это была настоящая атмосфера больших гонок.
«Когда наши машины располагались перед заездами на стартовой прямой, представители лучших гоночных проектов с большим интересом изучали спортпрототипы Mitjet, а затем наблюдали за соревнованиями пилотов уже на большом экране автодрома, – продолжает Борис Шульмейстер. – Получилось, что мы с восторгом смотрели на работу коллег из «Формулы-1», а они с некоторым удивлением оценивали нас, отмечая затем плотность борьбы в нашей серии и количество зрелищных обгонов на трассе. Получился совершенно невероятный симбиоз взаимного интереса. В этом и заключается основной смысл участия в Гонке поддержки – здесь ты получаешь возможность показать себя, посмотреть на других и окунуться в непередаваемую атмосферу».
Количество обгонов в гонках Mitjet поразило не только знающих толк в деле представителей «Формулы-1», но и множество зрителей, которые по единому билету могли наслаждаться праздником скорости в Сочи на протяжении трех дней. При такой аудитории пилоты Mitjet еще не выступали. В таких условиях они продемонстрировали максимум своих возможностей. Первая Гонка поддержки стала, наверное, самой зрелищной в истории российской гоночной серии. Иван Лукашевич и Алексей Карачев на протяжении всего заезда поочередно теснили друг друга с лидирующей позиции, и на последнем повороте Лукашевичу удалось организовать чемпионский обгон. Это было фантастически зрелищно! Во второй гонке Карачев уже взял реванш у судьбы и все-таки добился долгожданного успеха, взобравшись на верхнюю ступень пьедестала почета.
«Очередной этап сотрудничества с «Формулой-1» показал, что мы находимся на правильном пути, мы в тренде – подводит итог формульному уик-энду владелец российской гоночной серии Mitjet Сергей Егоров. – В этот раз мы много общались с экс-владельцем «королевских гонок» Берни Экклстоуном – и он однозначно поддерживает наш проект, говорит о большом будущем. Безусловно, такая оценка для нас дорогого стоит. Мы не останавливаемся на достигнутом. Партнерство с «Формулой-1» позволяет нам изучать в деталях систему организации лучшего гоночного проекта мира. Мы постоянно учимся. В предстоящем этапе нас ждут 6 этапов Кубка России Mitjet в Сочи, Казани и Москве. Уверен: нас ждут потрясающие уик-энды!»
Жаркий уик-энд на трассе в Сочи завершился для пилотов Mitjet прохладным душем из шампанского Российская гоночная серия Mitjet второй год подряд выступила в роли Гонки поддержки «Формулы-1» Настоящие чемпионы знают: чтобы стать лучшим, необходимо тренироваться с лучшими, перенимать знания и опыт лучших. Российская гоночная серия Mitjet идет тем же путем. Какой автоспортивный проект признан лучшим в мире? Правильно – «Формула-1». Значит, нужно идти в ногу с «королевой автоспорта», изучать идеальную систему, выстроенную менеджментом «Формулы-1». Российский этап «Формулы-1» в Сочи – это не только ежегодная демонстрация последних новинок в мире самых быстрых болидов, это еще и ответная возможность принимающей стороны показать высокий уровень гостеприимства, организации и своих успехов в развитии автоспорта в стране. Российская гоночная серия Mitjet второй год подряд выступила в роли Гонки поддержки «Формулы-1». Когда уже остыли первые эмоции, прошли встречи на высшем уровне с переговорами на предмет продолжения сотрудничества, тогда уже можно подвести некоторые итоги. Если в прошлом году российская гоночная серия Mitjet дебютировала в роли Гонки поддержки «Формулы-1» и тогда все было в новинку, то в этом году партнерство двух проектов уже было максимально осознанным. Менеджмент «королевских гонок» перед подписанием соглашения с Mitjet в этом году уже не запрашивал дополнительную информацию – российская гоночная серия своей прошлогодней презентацией доказала свое право стать полноправным партнером лучшего автоспортивного проекта мира. Но и для руководителей Mitjet второй год сотрудничества накладывал дополнительную ответственность – важно было показать, что за год развития проект смог выйти на новый уровень. Учитывая, что впервые спортпрототипы Mitjet предстали перед российскими зрителями только в 2015 году, стоит отметить, что серия развивается семимильными шагами. В этом году список пилотов Гонки поддержки поражал: на трассе Сочи Автодрома в рамках формульного уик-энда сражались чемпионы России разных лет и разных классов, обладатели Кубка страны, победители и призеры международных стартов и даже чемпион СССР. «Наша серия действительно набирает обороты, и состав пилотов Гонки поддержки был очень серьезным, – говорит генеральный директор российской гоночной серии Mitjet Борис Шульмейстер. – Согласно нашему формату проект «Гонка поддержки «Формулы-1» вместил в себя тренировочные заезды, квалификацию и две гонки. Наш паддок находился в нескольких метрах от трассы, где на протяжении всех трех дней пилотыMitjet могли оценивать уровень готовности коллег из «королевских гонок» воочию, что называется, изнутри». Паддок Mitjet располагался рядом с одним из самых сложных поворотов «Сочи Автодрома». Быстро оценив преимущество такой локации, пилоты и менеджмент Mitjet с помощью запасных отбойных ограждений организовали импровизированную трибуну с потрясающим видом на трассу. Это была настоящая атмосфера больших гонок. «Когда наши машины располагались перед заездами на стартовой прямой, представители лучших гоночных проектов с большим интересом изучали спортпрототипы Mitjet, а затем наблюдали за соревнованиями пилотов уже на большом экране автодрома, – продолжает Борис Шульмейстер. – Получилось, что мы с восторгом смотрели на работу коллег из «Формулы-1», а они с некоторым удивлением оценивали нас, отмечая затем плотность борьбы в нашей серии и количество зрелищных обгонов на трассе. Получился совершенно невероятный симбиоз взаимного интереса. В этом и заключается основной смысл участия в Гонке поддержки – здесь ты получаешь возможность показать себя, посмотреть на других и окунуться в непередаваемую атмосферу». Количество обгонов в гонках Mitjet поразило не только знающих толк в деле представителей «Формулы-1», но и множество зрителей, которые по единому билету могли наслаждаться праздником скорости в Сочи на протяжении трех дней. При такой аудитории пилоты Mitjet еще не выступали. В таких условиях они продемонстрировали максимум своих возможностей. Первая Гонка поддержки стала, наверное, самой зрелищной в истории российской гоночной серии. Иван Лукашевич и Алексей Карачев на протяжении всего заезда поочередно теснили друг друга с лидирующей позиции, и на последнем повороте Лукашевичу удалось организовать чемпионский обгон. Это было фантастически зрелищно! Во второй гонке Карачев уже взял реванш у судьбы и все-таки добился долгожданного успеха, взобравшись на верхнюю ступень пьедестала почета. «Очередной этап сотрудничества с «Формулой-1» показал, что мы находимся на правильном пути, мы в тренде – подводит итог формульному уик-энду владелец российской гоночной серии Mitjet Сергей Егоров. – В этот раз мы много общались с экс-владельцем «королевских гонок» Берни Экклстоуном – и он однозначно поддерживает наш проект, говорит о большом будущем. Безусловно, такая оценка для нас дорогого стоит. Мы не останавливаемся на достигнутом. Партнерство с «Формулой-1» позволяет нам изучать в деталях систему организации лучшего гоночного проекта мира. Мы постоянно учимся. В предстоящем этапе нас ждут 6 этапов Кубка России Mitjet в Сочи, Казани и Москве. Уверен: нас ждут потрясающие уик-энды!»
Бронза Самоделкиной в Загребе.В одни даты с финалом Гран-при в Нагое традиционно попадает турнир Golden spin of Zagreb — заключительный старт серии «челленджер». Для фигуристов это последний шанс
Долгожданное совместное интервью! Александра Трусова, Алена Косторная и Анна Щербакова снова вместе! Легендарное трио ТЩК воссоединилось на юниорском Кубке Первого канала, где каждая из девушек
Много классных прокатов от одиночников!Кубок Первого канала среди юниоров давно перестал быть просто показательным стартом. Это полноценный турнир с интригой, в рамках которого будущие флагманы
Алиса Лю победила сразу четырех хозяек турнира.Короткая программа женщин в финале Гран-при в Нагое завершилась настоящей драмой. Невероятно обидная ошибка Каори Сакамото на лутце отбросила
Позади два вида.В начале декабря уже традиционно проходит юниорский Кубок Первого канала. На этот раз самые яркие молодые фигуристы страны отправились в Калугу. В этом сезоне произошли серьезные
Пилоту команды JHR Developments Билли Монгеру, выступающему в британском чемпионате «Формулы-4», ампутировали обе ноги после аварии в гонке на трассе «Донингтон-Парк». Об этом сообщается в Twitter
12-14 мая в Испании на автодроме Каталунья состоится пятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1– Гран-при Испании. Впервые Гран-при Испании был включен в календарь чемпионата