Сегодня, 6 января, в Саудовской Аравии на 43-м в истории ралли-марафоне «Дакар» прошел четвертый этап общей протяженностью 813 км со спецучастком в 337 км. В зачете грузовиков первое и второе время
В Саудовской Аравии продолжается ралли-марафон «Дакар»-2021. Участники преодолели седьмой этап общей протяженностью 737 км со спецучастком 471 км. В зачёте грузовиков «КАМАЗ-мастер» оформил победный
10 января в одной из больниц пригорода Парижа ушёл из жизни легендарный автогонщик, трёхкратный победитель «Дакара» Юбер Ориоль, сообщается на официальном сайте ралли-марафона. Ветеран автоспорта
Бронза Самоделкиной в Загребе.В одни даты с финалом Гран-при в Нагое традиционно попадает турнир Golden spin of Zagreb — заключительный старт серии «челленджер». Для фигуристов это последний шанс
Долгожданное совместное интервью! Александра Трусова, Алена Косторная и Анна Щербакова снова вместе! Легендарное трио ТЩК воссоединилось на юниорском Кубке Первого канала, где каждая из девушек
Сезон 2017 года для российской гоночной серии Mitjet обещает стать по-настоящему особенным. Появившись на российских автодромах в 2015 году, чемпионат быстро набрал популярность.
Десятки пилотов (и молодых, и опытных) уже не мыслят себя без 750-килограммовых заднеприводных спортпрототипов с двухлитровым мотором мощностью 230 л.с.
Так выглядит Mitjet.
Серия появилась в 2012 году во Франции по инициативе известного гонщика Жана-Филиппа Дайро. Чемпионат привлекает пилотов и своей максимальной доступностью. Наряду с профессионалами соревнуются любители, а по итогам каждой гонки проводится две церемонии награждения.
- Mitjet – это монокласс. Здесь все машины идентичны, а потому на первый план выходит исключительно мастерство пилотов, - говорит генеральный директор российской серии Mitjet, чемпион России Борис Шульмейстер. - В нашей серии равные шансы на успех имеют как опытные, так и совсем юные спортсмены. И это здорово!
Mitjet сейчас быстро набирает популярность по всему миру. Гоночная серия зарекомендовала себя в национальных чемпионатах Франции, Италии, США, Дании. В отдельных гонках на родине серии, во Франции, на стартовой решетке находятся до 40 машин. Среди участников можно наблюдать таких пилотов, как Себастьен Леб, Оливье Панис, Иван Мюллер…
Мировые звезды!
- Регламент соревновательного дня подразумевает проведение двух гонок, – отмечает технический директор Mitjet Повилас Янкявичюс. – Каждый заезд – 20 минут плюс один круг. Обгоны, тактика, выносливость – всё это про нас!
Когда владелец серии Сергей Егоров решил привезти Mitjet в Россию, с домашней трассой он определился сразу – «Сочи Автодром». Ведь именно здесь климатические условия позволяют пилотам устраивать тренировочные сессии чуть ли не круглый год.
СЕЗОН-2017. УНИКАЛЬНЫЙ
Если в 2015 году российская серия Mitjet стартовала в Сочи с Кубка Краснодарского края, то в сезоне-2017 состоятся уже шесть полноценных этапов Кубка России с интересной географией – по два этапа в Сочи, Москве и Казани.
На протяжении всего сезона отдельные пилоты будут принимать участие в гонках Mitjet по всему миру – во Франции, в Италии, в Испании, в Бельгии, в других странах. Завершится этот вояж итоговым этапом в самой западной точке Европы - в Португалии.
ГДЕ СМОТРЕТЬ?
Все шесть этапов Кубка России Mitjet будут показаны в прямом эфире на канале «Матч ТВ».
ПОДДЕРЖКА «ФОРМУЛЫ-1»
[/b]
Mitjet в 2016 году стала первой в истории нашего автоспорта серией, получившей право провести гонку поддержки в рамках этапа «Формулы-1» в Сочи.
В сезоне-2017 менеджмент Mitjet Series Russia вновь планирует выступить в качестве партнера «Гран-при России».
- Те, кто в прошлом году принял участие в заездах Mitjet в рамках этапа «Формулы-1», не забудут полученные эмоции, - говорит генеральный директор российской серии Mitjet Борис Шульмейстер. – Мы окунулись в ту гоночную сказку, которую до этого видели лишь по телевизору. Гонка поддержки «Формулы-1» – мечта, которую Mitjet делает реальностью.
[b]СЕРГЕЙ ЕГОРОВ: MITJET В РОССИИ РАЗВИВАЕТСЯ ЭКСТЕРНОМ!
Владелец российской гоночной серии Mitjet Сергей Егоров по совместительству является и пилотом серии. Он не только привез в 2015 году Mitjet в Россию, но и своим примером доказывает основополагающий принцип серии – здесь все равны. И у каждого есть шанс!
- Принято считать, что 2017 год для Mitjet будет годом выхода на новый уровень. Это действительно так? – начинаем беседу с Егоровым. - Безусловно! Я вижу, что мы развиваемся и растем с каждым сезоном. Да, наша серия еще довольно молода, но мы идем, что называется, экстерном. В этом сезоне в нашем календаре значатся и большое количество гонок, и увлекательная география проведения этапов Кубка России. Кроме того, нас ждут зарубежные трассы и гонки на выносливость. Mitjet дает все, что нужно пилоту. Я это могу прочувствовать на себе.
- Вы сами принимаете участие в гонках Mitjet. Что лично для вас значат заезды? - Впервые я сел за руль этой машины в 2013 году на автодроме в Тушино. И влюбился в этот проект. Мне захотелось эмоциями поделиться с друзьями по бизнесу, с российскими пилотами, после чего я принял решение сформировать отечественную серию Mitjet. Мы быстро нашли общий язык с «Сочи Автодромом», который обладает лучшей инфраструктурой, да еще и находится в идеальном с точки зрения климата городе.
- И все же как часто вам удается принимать участие в гонках? - Я выступаю регулярно. С Mitjet у нас была любовь с первого взгляда, поэтому предыдущие три сезона я гонялся не только в России, но и на родине серии – во Франции. Кстати, гонки там проходят в довольно самобытных городах – мы были в Ле-Мане, в Валь Де Вьенне, в Ле-Кастелле и в других городах. Кроме того, выступали в бельгийском Спа, в испанской Наварре и в итальянских городах. У нас есть своя команда «Арктик-Энерджи», в составе которой мы и гоняемся. Эта интеграция позволила нам стать частью мирового проекта Mitjet, проникнуться его философией, наладить сотрудничество с головным офисом. Кстати, идея выступить гонкой поддержки «Формулы-1» пришла как раз от владельца серии Жана-Филиппа Дайро.
- Вы же в прошлом году стали первой российской гоночной серией, выступившей в роли гонки поддержки «Формулы-1» на этапе в Сочи? - Да, так и было. Но, повторюсь, эту идею мы обсуждали с Жаном-Филиппом еще пару лет назад на одном из европейских этапов Mitjet. Правда, тогда мы прорабатывали возможность поехать с «Формулой-1» на этапе в Монако. Но затем эту тему адаптировали под российский этап и в прошлом году впервые в истории поехали гонкой поддержки «Формулы-1» в Сочи. Кстати, идею прокатиться с королевскими гонками на этапе в Монако далеко не откладываем.
- Что дает вашей серии возможность выступить вместе с «Формулой-1»? - Дивиденды от этого сотрудничества сложно объяснить материальными понятиями. Скажу лишь, что после прошлогоднего сочинского уик-энда вся наша команда эмоционально вышла на новый уровень. Мы увидели тот идеал, к которому теперь стремимся. Каждый из нас до этого регулярно смотрел гонки «Формулы-1», посещал королевские гонки и думал, что знает об этой империи всё. Но только оценив всю систему изнутри, приходишь к выводу, что теперь нужно работать в два раза больше.
Сезон 2017 года для российской гоночной серии Mitjet обещает стать по-настоящему особенным. Появившись на российских автодромах в 2015 году, чемпионат быстро набрал популярность. Десятки пилотов (и молодых, и опытных) уже не мыслят себя без 750-килограммовых заднеприводных спортпрототипов с двухлитровым мотором мощностью 230 л.с. Так выглядит Mitjet. Серия появилась в 2012 году во Франции по инициативе известного гонщика Жана-Филиппа Дайро. Чемпионат привлекает пилотов и своей максимальной доступностью. Наряду с профессионалами соревнуются любители, а по итогам каждой гонки проводится две церемонии награждения. - Mitjet – это монокласс. Здесь все машины идентичны, а потому на первый план выходит исключительно мастерство пилотов, - говорит генеральный директор российской серии Mitjet, чемпион России Борис Шульмейстер. - В нашей серии равные шансы на успех имеют как опытные, так и совсем юные спортсмены. И это здорово! Mitjet сейчас быстро набирает популярность по всему миру. Гоночная серия зарекомендовала себя в национальных чемпионатах Франции, Италии, США, Дании. В отдельных гонках на родине серии, во Франции, на стартовой решетке находятся до 40 машин. Среди участников можно наблюдать таких пилотов, как Себастьен Леб, Оливье Панис, Иван Мюллер… Мировые звезды! - Регламент соревновательного дня подразумевает проведение двух гонок, – отмечает технический директор Mitjet Повилас Янкявичюс. – Каждый заезд – 20 минут плюс один круг. Обгоны, тактика, выносливость – всё это про нас! Когда владелец серии Сергей Егоров решил привезти Mitjet в Россию, с домашней трассой он определился сразу – «Сочи Автодром». Ведь именно здесь климатические условия позволяют пилотам устраивать тренировочные сессии чуть ли не круглый год. СЕЗОН-2017. УНИКАЛЬНЫЙ Если в 2015 году российская серия Mitjet стартовала в Сочи с Кубка Краснодарского края, то в сезоне-2017 состоятся уже шесть полноценных этапов Кубка России с интересной географией – по два этапа в Сочи, Москве и Казани. На протяжении всего сезона отдельные пилоты будут принимать участие в гонках Mitjet по всему миру – во Франции, в Италии, в Испании, в Бельгии, в других странах. Завершится этот вояж итоговым этапом в самой западной точке Европы - в Португалии. ГДЕ СМОТРЕТЬ? Все шесть этапов Кубка России Mitjet будут показаны в прямом эфире на канале «Матч ТВ». ПОДДЕРЖКА «ФОРМУЛЫ-1» _
Бронза Самоделкиной в Загребе.В одни даты с финалом Гран-при в Нагое традиционно попадает турнир Golden spin of Zagreb — заключительный старт серии «челленджер». Для фигуристов это последний шанс
Долгожданное совместное интервью! Александра Трусова, Алена Косторная и Анна Щербакова снова вместе! Легендарное трио ТЩК воссоединилось на юниорском Кубке Первого канала, где каждая из девушек
Много классных прокатов от одиночников!Кубок Первого канала среди юниоров давно перестал быть просто показательным стартом. Это полноценный турнир с интригой, в рамках которого будущие флагманы
Алиса Лю победила сразу четырех хозяек турнира.Короткая программа женщин в финале Гран-при в Нагое завершилась настоящей драмой. Невероятно обидная ошибка Каори Сакамото на лутце отбросила
Позади два вида.В начале декабря уже традиционно проходит юниорский Кубок Первого канала. На этот раз самые яркие молодые фигуристы страны отправились в Калугу. В этом сезоне произошли серьезные
Гоночная команда FPS Racing Team отказалась участвовать в этапах украинского чемпионата по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Такое решение связано с низким уровнем организации соревнований и