Сегодня, 6 января, в Саудовской Аравии на 43-м в истории ралли-марафоне «Дакар» прошел четвертый этап общей протяженностью 813 км со спецучастком в 337 км. В зачете грузовиков первое и второе время
В Саудовской Аравии продолжается ралли-марафон «Дакар»-2021. Участники преодолели седьмой этап общей протяженностью 737 км со спецучастком 471 км. В зачёте грузовиков «КАМАЗ-мастер» оформил победный
10 января в одной из больниц пригорода Парижа ушёл из жизни легендарный автогонщик, трёхкратный победитель «Дакара» Юбер Ориоль, сообщается на официальном сайте ралли-марафона. Ветеран автоспорта
Победа Льюиса Хэмилтона, прорыв Даниила Квята в десятку и счастье одного маленького фаната Кими Райкконена. Чем запомнится пятый этап чемпионата мира?
ПОХУДЕВШИЙ ХЭМИЛТОН
- Я, наверное, на два килограмма похудел. Очень сложная гонка, - признался после финиша Хэмилтон.
На Льюиса смотреть было непросто. Пока проигравший в схватке за победу Себастьян Феттель бодро, даже с улыбкой обсуждал заезд с Дэном Риккиардо, британец в комнате призеров стоял в сторонке – пытался продышаться и попить водички. Длинная гонка отняла все силы.
- В плане физической нагрузки это был один из самых сложных этапов! - добавил Хэмилтон.
Но не зря в период межсезонья гонщики так налегали на ОФП!
Уик-энд в Испании продолжил противостояние «Феррари» с «Мерседесом» - итоги тренировочных заездов показали, что преимущества нет ни у кого. Правда, квалификация лучше удалась «серебристым» - в решающей попытке Хэмилтон все же на 0,051 секунды опередил Феттеля, а Райкконен, допустив ошибки, остался лишь четвертым – после Боттаса. И хотя главным героем стал кумир местных болельщиков Фернандо Алонсо, вытащивший свой полуживой «Макларен» на 7-е место (при том, что Стоффель Вандорн пятый раз подряд не пробился даже во второй сегмент), все понимали – лимит чудес для испанца на домашний «Гран-при» исчерпан. А вот первая четверка будет бороться за победу.
Разве что – кроме Боттаса. Валттери опять столкнулся с серьезными проблемами. Неполадки в электронике на болиде финна вынудили команду устроить переборку двигателя, после чего в нем обнаружили утечку воды. В итоге мотор вовсе заменили, поставив старый – тот, на котором Боттас уже провел четыре гонки.
- Мы были уверенны, что силовая установка выдержит дистанцию, - признался партнер Льюиса. – Но в итоге нам не повезло…
Струйка дыма и резкая потеря мощности на 40-м круге вынудили Валттери остановиться возле трассы. Впрочем, о шансах на победу ему пришлось забыть заранее. Старт Боттас проиграл, а заодно – поддел «Феррари» Райкконена в первом повороте, после чего экс-чемпион улетел прямиком в Ферстаппена. Прошлогодний победитель испанского «Гран-при» сошел – так же, как Кими (у обоих сломалась подвеска). А Валттери резко отстал от лидеров.
Причем возглавил пелотон вовсе не Льюис – Феттель опередил его на старте. Только доехать первым до финиша Себ все равно не смог. Подвела тактика пит-стопов – в последней трети гонки немец получил более жесткий тип резины и в итоге проиграл позицию сопернику. А чего стоило самому Льюису остаться впереди, мы все увидели в комнате призеров.
СЧАСТЛИВЫЙ ФАНАТ РАЙККОНЕНА
- Сразу после старта я получил удар в правое заднее колесо. Машина словно подлетела в воздух, и я больше ничего не мог сделать. В итоге столкнулся с Максом и сошел. А когда завершаешь гонку уже на первом круге – это довольно грустно, - вздыхал Кими.
Сам Райкконен при этом выглядел вполне спокойно – как и всегда. Вот один мальчик в красной майке «Скудерии» на трибуне автодрома в момент аварии просто разрыдался. Обычный мальчик – фанат «Феррари». Похоже – очень искренний фанат.
Кадры расстроенного парня попали на экраны. И что же сделал Кими? Позвал мальчишку в паддок. Прямо по ходу гонки, которую и сам досматривал по телевизору. Пригласил в моторхоум команды. Подарил кепку. Обнял и дал автограф.
А много ли надо ребенку для счастья?
ПРОРЫВ КВЯТА
- Болид был неуправляемым. Не я вел машину – она везла меня. Дело даже не в ветре – условия одинаковы для всех. Но мы явно не сумели подобрать нужные настройки, - признался Квят.
Российский гонщик «Торо Россо» провел сложный уик-энд. Сначала проиграл напарнику Карлосу Сайнсу в забавном кулинарном поединке – его пьядина (итальянская лепешка) вышла красивой, но менее вкусной, чем у соперника. Затем столкнулся с проблемами на трассе – по ходу всех заездов он уступал испанцу почти секунду. И, наконец, в квалификации вовсе стал 20-м. При том, что Сайнс в итоге закрепился на 11-й строчке! Проблем с техникой не было. Все уперлось в настройки. А их подбор – задача гонщика. И Квят со своим инженером с ней не справился.
- Нам придется переломить ситуацию, чтобы побороться за очки, - пожал плечами Даниил.
«По крайней мере, на этот раз не потеряет мест на старте», - грустно шутили болельщики. На самом деле, мог – из-за штрафа за замену силовой установки на 20-ю позицию опустился Вандорн. Квят стартовал 19-м. И к концу первого круга… почти пробился в топ-10!
Сход Ферстаппена с Райкконеном, провал Фелипе Массы (бразилец не поделил трассу с Алонсо и тоже повредил машину), прогулка Фернандо по гравию – все это сыграло на руку уфимцу. Но еще больше ему помогли хороший темп на протяжении всей гонки, рискованная тактика (с мягким типом резины на последний отрезок), атаки на Романа Грожана и Кевина Магнуссена (датчанин при попытке обороны допустил контакт с машиной Квята, в итоге свернув в боксы с проколом колеса) и отсутствие ошибок. Итог – плюс 10 позиций на финише, два очка – в копилку личного зачета и хороший настрой перед «Гран-при Монако».
А настрой – важен. Как и результат. Решение о продлении контракта с Квятом в «Торо Россо» обещали объявить уже в начале лета.
Даниил Квят Победа Льюиса Хэмилтона, прорыв Даниила Квята в десятку и счастье одного маленького фаната Кими Райкконена. Чем запомнится пятый этап чемпионата мира? ПОХУДЕВШИЙ ХЭМИЛТОН - Я, наверное, на два килограмма похудел. Очень сложная гонка, - признался после финиша Хэмилтон. На Льюиса смотреть было непросто. Пока проигравший в схватке за победу Себастьян Феттель бодро, даже с улыбкой обсуждал заезд с Дэном Риккиардо, британец в комнате призеров стоял в сторонке – пытался продышаться и попить водички. Длинная гонка отняла все силы. - В плане физической нагрузки это был один из самых сложных этапов! - добавил Хэмилтон. Но не зря в период межсезонья гонщики так налегали на ОФП! Уик-энд в Испании продолжил противостояние «Феррари» с «Мерседесом» - итоги тренировочных заездов показали, что преимущества нет ни у кого. Правда, квалификация лучше удалась «серебристым» - в решающей попытке Хэмилтон все же на 0,051 секунды опередил Феттеля, а Райкконен, допустив ошибки, остался лишь четвертым – после Боттаса. И хотя главным героем стал кумир местных болельщиков Фернандо Алонсо, вытащивший свой полуживой «Макларен» на 7-е место (при том, что Стоффель Вандорн пятый раз подряд не пробился даже во второй сегмент), все понимали – лимит чудес для испанца на домашний «Гран-при» исчерпан. А вот первая четверка будет бороться за победу. Разве что – кроме Боттаса. Валттери опять столкнулся с серьезными проблемами. Неполадки в электронике на болиде финна вынудили команду устроить переборку двигателя, после чего в нем обнаружили утечку воды. В итоге мотор вовсе заменили, поставив старый – тот, на котором Боттас уже провел четыре гонки. - Мы были уверенны, что силовая установка выдержит дистанцию, - признался партнер Льюиса. – Но в итоге нам не повезло… Струйка дыма и резкая потеря мощности на 40-м круге вынудили Валттери остановиться возле трассы. Впрочем, о шансах на победу ему пришлось забыть заранее. Старт Боттас проиграл, а заодно – поддел «Феррари» Райкконена в первом повороте, после чего экс-чемпион улетел прямиком в Ферстаппена. Прошлогодний победитель испанского «Гран-при» сошел – так же, как Кими (у обоих сломалась подвеска). А Валттери резко отстал от лидеров. Причем возглавил пелотон вовсе не Льюис – Феттель опередил его на старте. Только доехать первым до финиша Себ все равно не смог. Подвела тактика пит-стопов – в последней трети гонки немец получил более жесткий тип резины и в итоге проиграл позицию сопернику. А чего стоило самому Льюису остаться впереди, мы все увидели в комнате призеров. СЧАСТЛИВЫЙ ФАНАТ РАЙККОНЕНА - Сразу после старта я получил удар в правое заднее колесо. Машина словно подлетела в воздух, и я больше ничего не мог сделать. В итоге столкнулся с Максом и сошел. А когда завершаешь гонку уже на первом круге – это довольно грустно, - вздыхал Кими. Сам Райкконен при этом выглядел вполне спокойно – как и всегда. Вот один мальчик в красной майке «Скудерии» на трибуне автодрома в момент аварии просто разрыдался. Обычный мальчик – фанат «Феррари». Похоже – очень искренний фанат. Кадры расстроенного парня попали на экраны. И что же сделал Кими? Позвал мальчишку в паддок. Прямо по ходу гонки, которую и сам досматривал по телевизору. Пригласил в моторхоум команды. Подарил кепку. Обнял и дал автограф. А много ли надо ребенку для счастья? ПРОРЫВ КВЯТА - Болид был неуправляемым. Не я вел машину – она везла меня. Дело даже не в ветре – условия одинаковы для всех. Но мы явно не сумели подобрать нужные настройки, - признался Квят. Российский гонщик «Торо Россо» провел сложный уик-энд. Сначала проиграл напарнику Карлосу Сайнсу в забавном кулинарном поединке – его пьядина (итальянская лепешка) вышла красивой, но менее вкусной, чем у соперника. Затем столкнулся с проблемами на трассе – по ходу всех заездов он уступал испанцу почти секунду. И, наконец, в квалификации вовсе стал 20-м. При том, что Сайнс в итоге закрепился на 11-й строчке! Проблем с техникой не было. Все уперлось в настройки. А их подбор – задача гонщика. И Квят со своим инженером с ней не справился. - Нам придется переломить ситуацию, чтобы побороться за очки, - пожал плечами Даниил. «По крайней мере, на этот раз не потеряет мест на старте», - грустно шутили болельщики. На самом деле, мог – из-за штрафа за замену силовой установки на 20-ю позицию опустился Вандорн. Квят стартовал 19-м. И к концу первого круга… почти пробился в топ-10! Сход Ферстаппена с Райкконеном, провал Фелипе Массы (бразилец не поделил трассу с Алонсо и тоже повредил машину), прогулка Фернандо по гравию – все это сыграло на руку уфимцу. Но еще больше ему помогли хороший темп на протяжении всей гонки, рискованная тактика (с мягким типом резины на последний отрезок), атаки на Романа Грожана и Кевина Магнуссена (датчанин при попытке обороны допустил контакт с машиной Квята, в итоге свернув в боксы с проколом колеса) и отсутствие ошибок. Итог – плюс 10 позиций на финише, два очка – в копилку личного зачета и хороший настрой перед «Гран-при Монако». А настрой – важен. Как и результат. Решение о продлении контракта с Квятом в «Торо Россо» обещали объявить уже в начале лета.
Сегодня, 12 мая, в Испании на автодроме Каталунья стартовал пятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1– Гран-при Испании. Состоялась вторая сессия свободных ...
Сегодня, 12 мая, в Испании на автодроме Каталунья стартовал пятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1– Гран-при Испании. Состоялась первая сессия свободных заездов. Протокол
Сегодня, 14 мая, в Испании на автодроме Каталунья на пятом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1– Гран-при Испании состоялась гонка. Уверенную победу одержал, стартовавший с
Сегодня, 13 мая, в Испании на автодроме Каталунья на пятом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1– Гран-при Испании состоялась квалификация. Поул завоевал трехкратный ...
12-14 мая в Испании на автодроме Каталунья состоится пятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1– Гран-при Испании. Впервые Гран-при Испании был включен в календарь чемпионата