Сегодня, 6 января, в Саудовской Аравии на 43-м в истории ралли-марафоне «Дакар» прошел четвертый этап общей протяженностью 813 км со спецучастком в 337 км. В зачете грузовиков первое и второе время
В Саудовской Аравии продолжается ралли-марафон «Дакар»-2021. Участники преодолели седьмой этап общей протяженностью 737 км со спецучастком 471 км. В зачёте грузовиков «КАМАЗ-мастер» оформил победный
10 января в одной из больниц пригорода Парижа ушёл из жизни легендарный автогонщик, трёхкратный победитель «Дакара» Юбер Ориоль, сообщается на официальном сайте ралли-марафона. Ветеран автоспорта
«Советский спорт» продолжает передавать самое интересное из сердца самого сложного ралли-марафона планеты – «Шелкового пути».
С тех пор, как мы писали о ралли-марафоне «Шелковый путь» в последний раз прошло два дня. За это время участники успели преодолеть два этапа – почти 1450 километров, из которых более 870-ти прошло по бездорожью в степях и возвышенностях Казахстана.
Мы успели за это время пережить тропическую бурю, которая чуть не смела бивуак. Некоторым журналистам даже потребовалась медицинская помощь – ралли-рейды они такие – опасны не только для пилотов.
Россия выходит вперед
Но главное – общий зачет в у грузовиков и внедорожников изменился практически до неузнаваемости. У легковых автомобилей продолжает лидировать Себастьен Леб на своем Peugeot – час преимущества перед своим партнером по команде Серилем Депре. Третий – американец, который дебютирует в формате ралли-марафонов – Брайс Мензес. Он на своем Mini отстает от лидера на полтора часа.
Главные для нас изменения произошли в зачете грузовиков – Россия наконец-то впереди планеты всей. За этап до середины марафона команда КАМАЗ-мастер вышла в лидеры. Первым пока идет Дмитрий Сотников. За ним следует Антон Шибалов с отставанием в две минуты. Третий – недавний лидер из Чехии Мартин Коломы – десять с небольшим минут отставания. Сохраняет шансы на победу и действующий победитель ралли-рейда Айрат Мардеев, которого от партнера по команде отделяет чуть больше 20 минут. Четвертый российский экипаж во главе с победителем «Дакара» Эдуардом Николаевым практически потерял шансы на успех, отставая от лидеров больше, чем на два часа.
По большому счету, у КАМАЗов осталось не так и много конкурентов – практически все серьезные соперники уже в первой половине марафона потеряли слишком много времени. И Де рой, и ван ден Бринк, и Вязович на МАЗе отстают более чем на два часа. Ветеран «Шелкового пути» чех Алеш Лопрайс и вовсе устанавливает рекорд, набрав уже 439 часов штрафа за нарушения на этапах.
Встречают не по одежке
На седьмом этапе гонка покидает просторы Казахстана и переезжает в Китай, где пройдет половина марафона. Отойдя от минут, километров и мест в общем зачете, мы решили вспомнить, как гонщиков встречали на финише каждого из этапов. Поверьте, в этом компоненте с «Шелковым путем» не выдерживает сравнения даже легендарный «Дакар». Да что там говорить – смотрите сами.
«Советский спорт» продолжает передавать самое интересное из сердца самого сложного ралли-марафона планеты – «Шелкового пути». С тех пор, как мы писали о ралли-марафоне «Шелковый путь» в последний раз прошло два дня. За это время участники успели преодолеть два этапа – почти 1450 километров, из которых более 870-ти прошло по бездорожью в степях и возвышенностях Казахстана. Мы успели за это время пережить тропическую бурю, которая чуть не смела бивуак. Некоторым журналистам даже потребовалась медицинская помощь – ралли-рейды они такие – опасны не только для пилотов. Россия выходит вперед Но главное – общий зачет в у грузовиков и внедорожников изменился практически до неузнаваемости. У легковых автомобилей продолжает лидировать Себастьен Леб на своем Peugeot – час преимущества перед своим партнером по команде Серилем Депре. Третий – американец, который дебютирует в формате ралли-марафонов – Брайс Мензес. Он на своем Mini отстает от лидера на полтора часа. Главные для нас изменения произошли в зачете грузовиков – Россия наконец-то впереди планеты всей. За этап до середины марафона команда КАМАЗ-мастер вышла в лидеры. Первым пока идет Дмитрий Сотников. За ним следует Антон Шибалов с отставанием в две минуты. Третий – недавний лидер из Чехии Мартин Коломы – десять с небольшим минут отставания. Сохраняет шансы на победу и действующий победитель ралли-рейда Айрат Мардеев, которого от партнера по команде отделяет чуть больше 20 минут. Четвертый российский экипаж во главе с победителем «Дакара» Эдуардом Николаевым практически потерял шансы на успех, отставая от лидеров больше, чем на два часа. По большому счету, у КАМАЗов осталось не так и много конкурентов – практически все серьезные соперники уже в первой половине марафона потеряли слишком много времени. И Де рой, и ван ден Бринк, и Вязович на МАЗе отстают более чем на два часа. Ветеран «Шелкового пути» чех Алеш Лопрайс и вовсе устанавливает рекорд, набрав уже 439 часов штрафа за нарушения на этапах. Встречают не по одежке На седьмом этапе гонка покидает просторы Казахстана и переезжает в Китай, где пройдет половина марафона. Отойдя от минут, километров и мест в общем зачете, мы решили вспомнить, как гонщиков встречали на финише каждого из этапов. Поверьте, в этом компоненте с «Шелковым путем» не выдерживает сравнения даже легендарный «Дакар». Да что там говорить – смотрите сами.
Сегодня, 6 января, по территории Аргентины прошел четвертый этап ралли-рейда «Дакар-2016». Участники проехали дистанцию 629 км (спецучасток 429 км) В зачете грузовиков четвертый этап выиграл экипаж
Словацкий мотогонщик Иван Якеш, участвующий в проходящем в Южной Америке ралли-марафоне «Дакар», получил удар молнии. Инцидент случился во время третьего этапа ралли у аргентинского города